- Я описываю ситуацию, а вы поднимайте «фонарики» (жёлтый, красный, зелёный). Красный цвет - опасность природе, жёлтый - ситуация выбора, зелёный - нет вреда природе. Ситуации.
1. Валера достал нож и котел содрать бересту с берёзы, чтобы разжечь костёр.
2. В прошлый раз Валера с товарищем посадил по краю оврага кустики ивы и решил полить их, поэтому захватил ведро.
З. Олег и Валера решили покататься на велосипедах. Рядом был лесопарк. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава и цветы. «Как же быть? - задумались они. - Можно ли здесь кататься?»
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Всё это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!
В лугах ромашки солнечного цвета,
Такие, что светлей на свете жить.
Природой называется все это.
Давайте же с природою дружить!
Проводится пальчиковая гимнастика.
"В лесу" Дикие животные
Водятся в лесу, (Последовательно соединять пальцы правой руки с большим пальцем.) Здесь увидеть можно Волка и лису, (Последовательно соединять пальцы левой руки с большим пальцем) Зайца и медведя, Белку, кабана. (Последовательно соединять пальцы правой и левой рук.) Прячет всех надёжно (Сжимать и разжимать пальцы в кулак на обеих руках.) Лесная тишина. (На уровне лица растопырить пальцы обеих рук – «спрятаться»)
Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь... Всё это называется природа, Давайте же всегда её беречь! В лугах ромашки солнечного цвета, Такие, что светлей на свете жить. Природой называется всё это, Давайте же с природою дружить!
Рисование «Веселый ежик».
Вспомните правила работы с красками.
1. Смешивание красок производить на палитре (белой бумаге), не забывая промывать кисти.
1.Чистой водой смочить краски
2.Смешивание красок производим на палитре, не забывая промывать кисти.
3. Ровно закрывать поверхность фона и персонажей в композиции.
4. В конце работы вымыть кисточку, не оставлять в банке с водой, а вытереть тряпочкой.
5. По окончании работы краски, карандаш убрать в коробки или в пенал.
Сегодня мы нарисуем веселого ежика. Начинать рисовать ежа нужно с туловища, затем пририсовать мордочку, лапки и иголки. Когда рисунок закончен, приступайте к раскрашиванию.
Краска не должна выходить за контур изображения, иначе рисунок будет неаккуратным. Рассмотрите рисунки-образцы и приступайте к работе.
Итог.
- Рассмотрите все рисунки, выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. О каких проблемах леса мы беседовали? Что нужно делать, чтобы сберечь лес?