Игра «Экологический светофор»

- Я описываю ситуацию, а вы поднимайте «фонарики» (жёлтый, красный, зелёный). Красный цвет - опасность природе, жёлтый - ситуация выбора, зелёный - нет вреда природе. Ситуации.

1. Валера достал нож и котел содрать бересту с берёзы, чтобы разжечь костёр.                                                                                                                         

2. В прошлый раз Валера с товарищем посадил по краю оврага кустики ивы и решил полить их, поэтому захватил ведро.                                                                  

З. Олег и Валера решили покататься на велосипедах. Рядом был лесопарк. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава и цветы. «Как же быть? - задумались они. - Можно ли здесь кататься?»


Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Всё это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!
В лугах ромашки солнечного цвета,
Такие, что светлей на свете жить.
Природой называется все это.
Давайте же с природою дружить!









Проводится пальчиковая гимнастика.

"В лесу" Дикие животные 

Водятся в лесу,                                                                                                        (Последовательно соединять пальцы правой руки с большим пальцем.)        Здесь увидеть можно                                                                                                        Волка и лису,                                                                                                    (Последовательно соединять пальцы левой руки с большим пальцем)                                         Зайца и медведя,                                                                                                                  Белку, кабана.                                                                                (Последовательно соединять пальцы правой и левой рук.)                    Прячет всех надёжно                                                                                                    (Сжимать и разжимать пальцы в кулак на обеих руках.)                           Лесная тишина.                                                                                                  (На уровне лица растопырить пальцы обеих рук – «спрятаться»)

 

Мы любим лес в любое время года,                                                                                             Мы слышим речек медленную речь...                                                                       Всё это называется природа,                                                                                                   Давайте же всегда её беречь!                                                                                   В лугах ромашки солнечного цвета,                                                                                    Такие, что светлей на свете жить.                                                              Природой называется всё это,                                                                                    Давайте же с природою дружить!

Рисование «Веселый ежик».

Вспомните правила работы с красками.

1. Смешивание красок производить на палитре (белой бумаге), не забывая промывать кисти.                                                                                             

1.Чистой водой смочить краски                                                                           

2.Смешивание красок производим на палитре, не забывая промывать кисти.                          

3. Ровно закрывать поверхность фона и персонажей в композиции.

4. В конце работы вымыть кисточку, не оставлять в банке с водой, а вытереть тряпочкой.                                                                                                                   

5. По окончании работы краски, карандаш убрать в коробки или в пенал.

Сегодня мы нарисуем веселого ежика. Начинать рисовать ежа нужно с туловища, затем пририсовать мордочку, лапки и иголки. Когда рисунок закончен, приступайте к раскрашиванию.

Краска не должна выходить за контур изображения, иначе рисунок будет неаккуратным. Рассмотрите рисунки-образцы и приступайте к работе.

Итог.

- Рассмотрите все рисунки, выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. О каких проблемах леса мы беседовали? Что нужно делать, чтобы сберечь лес?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: