Параметры | Учебный год /уровни развития | Динамика | |||||||
|
|
|
| ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1. Развитие психических процессов | |||||||||
1.1. восприятие | |||||||||
1.2.внимания | |||||||||
1.3. памяти | |||||||||
1.4. мышления | |||||||||
2. Преобладающие эмоции | |||||||||
3. Тревожность | |||||||||
4. Произвольная регуляция д-сти |
Развитие универсальных учебных действий
№ п\п | Универсальные учебные действия | Уровень развития УУД на начало и конец года | ||||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 клас | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Личностные УУД | |||||||||
1.1. | Внутренняя позиция школьника | |||||||||
1.2. | Самооценка | |||||||||
1.3. | Мотивация учебной деятельности | |||||||||
1.4. | Нравственно-этическая ориентация | |||||||||
2. | Регулятивные УУД | |||||||||
3. | Познавательные УУД | |||||||||
3.1. | Универсальные логические действия | |||||||||
3.2. | Постановка и решение проблемы | |||||||||
4. | Коммуникативные УУД | |||||||||
4.1. | Коммуникация как общение | |||||||||
4.2. | Коммуникация как кооперация | |||||||||
4.3. | Коммуникация как условие интериоризации |
Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:___________________________________
|
|
-_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:_____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Заключение по итогам 2 класса:________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:________________________
______________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 4 класса:________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса:________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
-
Бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося ( деятельность психолога, классного руководителя, соцпедагога, медработника)
№п/п | Дата | Форма работы | Выводы, рекомендации | Должность и роспись специалиста сопровождения |
Форма 2 (расширенная форма)
№ карты _________
Карта индивидуального развития обучающегося ОУ № __
На начальной ступени образования
1. Ф.И.О. ребенка ___________________________________________класс______________
2. Дата рождения ___________3. Адрес ______________________тел.__________________
3. Мать_______________________________________________________________________
4. Отец:_______________________________________________________________________
5. Категория семьи_____________________________________________________________
6. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Медико-валеологическая характеристика: (заполняет медсестра и кл.руководитель)
Параметры | Учебный год/класс | Примечания | |||
Группа здоровья | |||||
Хронические заболевания | |||||
Инвалидность |
8. Посещал ДОУ № ___________. Уровень готовности к школе ___________________________
Прогноз адаптации (из карты МДОУ) (подчеркнуть) благоприятный неблагоприятный
9. Уровень адаптации в 1 классе __________________.
Показатели дезадаптации ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уровень речевого развития: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Социометрический статус
Социометрический статус | Учебный год/класс | Примечания | |||
Принимаемый | |||||
Лидер | |||||
Отверженный |
12. Психологическая характеристика: (заполняет психолог)
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год /уровни развития
| Динамика | |||||||||
|
|
|
| ||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1. Развитие психических процессов | |||||||||||
1.1. восприятие | |||||||||||
1.2.внимания | |||||||||||
1.3. памяти | |||||||||||
1.4. мышления | |||||||||||
2. Преобладающие эмоции | |||||||||||
3. Тревожность | |||||||||||
4. Произвольная регуляция д-сти |
Развитие универсальных учебных действий
№п/п | Универсальные учебные действия | Уровень развития | |||||||
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | Личностные УУД | ||||||||
1.1. | Внутренняя позиция школьника | ||||||||
а | положительное отношение к школе; | ||||||||
б | чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; | ||||||||
в | адекватное содержательное представление о школе; | ||||||||
г | предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; | ||||||||
д | предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки) | ||||||||
1.2. | Самооценка | ||||||||
а | регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) | ||||||||
б | когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | ||||||||
1.3. | Мотивация учебной деятельности | ||||||||
а | сформированность познавательных мотивов; | ||||||||
б | интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия; | ||||||||
в | сформированность социальных мотивов; | ||||||||
г | стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; | ||||||||
д | сформированность учебных мотивов; | ||||||||
е | стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений | ||||||||
1.4. | Нравственно-этическая ориентация | ||||||||
а | умение отличать хорошие поступки от плохих, | ||||||||
б | корректировать свое поведение соответствии с моральной нормой | ||||||||
2. | Регулятивные УУД | ||||||||
а | целеполагание; | ||||||||
б | планирование; | ||||||||
в | прогнозирование; | ||||||||
г | контроль; | ||||||||
д | коррекция; | ||||||||
е | оценка; | ||||||||
ж | саморегуляция. | ||||||||
3. | Познавательные УУД | ||||||||
3.1. | Универсальные логические действия | ||||||||
а | сравнение; | ||||||||
б | анализ и синтез; | ||||||||
в | сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию; | ||||||||
г | классификация; | ||||||||
д | обобщение; | ||||||||
е | установление аналогий | ||||||||
3.2. | Постановка и решение проблемы | ||||||||
а | формулирование проблемы | ||||||||
б | самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | ||||||||
4. | Коммуникативные УУД | ||||||||
4.1. | Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками) | ||||||||
4.2. | Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности) | ||||||||
4.3. | Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии) |
Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса:_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 4 класса:_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________