В/ Формирование у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни

Объект: формирование здорового образа жизни обучающихся

Предмет: методика (методы, условия и т.п.) формирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни.

Цель: разработать методикуформирования у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни и выявить её эффективность.

Гипотеза: если при изучении раздела «Основы здорового образа жизни» курса ОБЖ применять разработанную нами методику, то формирование у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни будет более эффективным.

Задачи:

1. Изучить современное состояние здоровья школьников.

2. Рассмотреть понятие здорового образа жизни и его составляющие.

3. Выявить методы, формы и средства формирования здорового образа жизни у обучающихся 7-х классов.

4. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию ЗОЖ с применением разработанной методики.

5. Проанализировать полученные результаты.

 

Задачи исследования, чаще всего, соответствуют параграфам научно-исследовательской работы.  

 

Кроме выше представленных методологических характеристик существуют еще:

Новизна исследования

При осмыслении и оценке его результатов нужно дать конкретный ответ на вопрос об их новизне: что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые?

 

Теоретическая значимость исследования

Это то, что было сделано исследователем в области научных теорий (обобщено, классифицировано, обосновано, определены условия, выявлены связи, произведен анализ, построена модель и т.п.).

 

Практическая значимость исследования

Указывает на то, как и для каких практических целей могут быть применены результаты данного исследования (разработан новый подход, метод, методика, система работы, программа и т.п.). Например: «разработанная нами программа, дидактические материалы, методические рекомендации могут быть использованы учителями школ».

 

Но в курсовых и дипломных работах чаще всего отсутствует новизна и теоретическая значимость исследования. Поэтому их указывать не надо.

Практическую значимость указывают тогда, когда исследователь разработал сам что-то значимое, что можно применять на практике. Например, методику, методические рекомендации, программу курса внеурочной деятельности, дидактические материалы (игры, ситуационные задачи и т.п.), диагностические материалы (тесты, анкеты и т.п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: