Пояснения для самостоятельной работы

1. Рисуем главную стену палаты.

2. Показываем глубину комнаты.

3. Наметить сводчатый потолок.

4. Наметить столбы – колоны, на которых держится свод.

5. Изображение витых колон.

6. Наметить окна.

7. Последовательное изображение окна.

8. Наметить рисунок пола.

9. Украшение элементов интерьера орнаментом.

10. Цветовое решение фона.

11. Изображение мебели.

12. Выразительность работы.

Физминутка.

Практическая работа. Слайд 10

  • При выполнении практической работы учитель напоминает последовательность выполнения работы.
  • По необходимости дает индивидуальные рекомендации.
  • Напоминает об общей аккуратности.
  • По окончании работы ученики приводят в порядок рабочие места.

Рефлексия.

-Назовите вид работы, которым вы занимались сегодня на уроке.(Рисование.)

-Какие принадлежности вам понадобились?

-Что вы изображали?

-Чем отличаются царские палаты по своему назначению?

-Какие орнаменты можно использовать при их оформлении?

-Что вам понравилось на уроке?

Итог.

 

Самоанализ:

49. Удалось ли достичь цели урока?:

Образовательные, воспитательные и развивающие цели урока достигнуты.

50. Какой этап урока считается главным?

Этап практической работы считается главным, т.к. выполнение поставленных целей осуществляется именно на нем.

51. Как другие этапы урока "работают" на главный этап?

Организационный этап, этап формирования темы и цели урока, а так же, этап освоения нового материала, создают мотивацию к работе.

52. Рациональность использованного времени: получилось ли уложиться в срок? Если нет, то в чем возникло затруднение?

Время использовалось рационально.

53. Какие дидактические материалы, ИКТ выбраны для данного урока?

ИКТ с визуальной и аудио информацией (презентация, музыкальные фрагменты).

54. Формирование УУД:

1) Личностные (ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них; знать терминологию; получение детьми представлений о декоративном искусстве)

2) Познавательные (отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.)

3) Коммуникативные (уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). Осуществление взаимной помощи. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.)

13) Регулятивные (проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться работать по предложенному плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.)

14) Знаково-символические.

55. Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных умений.

56. Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: