Актуальность работы: дети, это основа социума, они являются важной частью становления общества и процветания мира. Детство – самое счастливое время. Однако далеко не все люди могут похвастаться счастливыми детскими воспоминаниями. Поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза малышей - самое большое богатство в мире. А праздник, посвященный Дню защиты, детей сегодня частично утратил те, корни, которые послужили причиной его зарождения. Сегодня 1 июня еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка. Мероприятие ВКР направлено на создание краткого радостного момента в периоде детства малышей г. Минусинска.
Отличительные положительные стороны работы: в работе изучена история возникновения праздника Дня защиты детей, рассмотрены традиция его проведения в г. Минусинске. Разработана сюжетная линия в сценарии.В сценарно-режиссерском замысле поднимается актуальная на сегодняшний день тема. Идея и сверхзадача мероприятия носят воспитательную функцию.
|
|
Практическое значение работы: работа, может использоваться в качестве дополнительного справочного материала при проведении подобных форм мероприятий.
Замечания:
1. Во введении не указана педагогическая цель мероприятия.
2. В п.п. 3.8. Литературный сценарий не четко простроена сюжетная линия. Отсутствуют перипетии, которые вызывали бы больший интерес зрителей.
3. Слабое мизансценическое решение (п.п. 4.2. Монтажный лист).
Оценка образовательных достижений:
Профессиональные компетенции (код и наименование) (в соответствии с ФГОС) | Основные показатели оценки результата (по программе ПМ) | Оценка выполнения работ (положительная -1, отрицательная - 0) | ||
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
| ОПОР 2.1.1. Соответствие планирования работы коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) целям и задачам коллектива, общепринятым нормам и требованиям нормативно-правовой базы учреждения культуры. | 1 | ||
ОПОР 2.1.2. Соответствие способов организационной и творческой работы целям и задачам коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). | 1 | |||
ОПОР 2.1.3. Соответствие методов работы в творческой деятельности коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). возрастным особенностям участников. | 1 | |||
ОПОР 2.1.4. Соблюдение требований к организации и проведению учебно-тренировочных занятий и репетиционного процесса при работе с участниками коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). | 1 | |||
ОПОР 2.1.5. Коллективное достижение целей и задач в творческой работе коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) и отдельных его участников. | 1 | |||
ПК 2.2. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ
| ОПОР 2.2.1. Соответствие разработанных сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ законам драматургии и требованиям современной режиссуры. | 0 | ||
ОПОР 2.2.2. Соблюдение алгоритма (этапов) разработки сценарного плана культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ | 1 | |||
ОПОР 2.2.3. Обоснованность формирования замысла сценарного плана в соответствии с целями и задачами культурно-массового мероприятия, театрализованного представления, культурно-досуговой программы. | 1 | |||
ОПОР 2.2.4. Точность структурирования и соответствие требованиям оформления сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ | 1 | |||
ОПОР 2.2.5. Соблюдение требований к этапам реализации сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ | 0 | |||
ОПОР 2.2.6. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств для создания художественного образа в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах. | 1 | |||
ОПОР 2.2.7. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств при реализации замысла целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | 0 | |||
ОПОР 2.2.8. Соответствие способов работы организатора единому художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ | 1 | |||
ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
| ОПОР 2.3.1. Соблюдение технологической последовательности при организационной и репетиционной работе в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. | 1 | ||
ОПОР 2.3.2. Своевременность проведения всех этапов организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. | 1 | |||
ОПОР 2.3.3. Результативность организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. | 1 | |||
ОПОР 2.3.4. Использование в репетиционной работе методик и техник различных видов сценических искусств. | 0 | |||
ОПОР 2.3.5. Точность и согласованность взаимодействия с членами творческого коллектива во время организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. | 1 | |||
ПК.2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
| ОПОР 2.4.1. Соответствие выбора современных методик и технических средств художественному замыслу и целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговой программ. | 1 | ||
ОПОР 2.4.2. Обоснованность и результативность использования современных методик и технических средств в профессиональной работе. | 1 | |||
ОПОР 2.4.3. Создание художественного образа культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ с использованием технических средств и современных методик. | 0 | |||
ОПОР 2.4.4. Соблюдение требований техники безопасности во время использования технических средств при реализации замысла культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | 1 | |||
ОПОР 2.4.5. Достижение профессиональных задач через использование современных методик и технических средств в профессиональной работе. | 1 | |||
ПК.2.5.
Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.
| ОПОР 2.5.1. Соответствие используемых игровых технологий художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | 1 | ||
ОПОР 2.5.2. Соответствие используемых игровых технологий возрастным, социальным и психофизическим особенностям участников культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | 1 | |||
ОПОР 2.5.3. Правильность выбора и целесообразность использования игровой технологии в культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | 1 | |||
ОПОР 2.5.4. Соблюдение алгоритма игровой технологии в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах. | 1 | |||
ОПОР 2.5.5. Соблюдение техники безопасности при использовании игровых технологий в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах. | 1 | |||
ОПОР 2.5.6. Достижение целей и задач культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ при использовании игровых технологий. | 1 |
Выводы: Рецензируемая работа заслуживает оценки «хорошо» так как является завершенной работой, выполненной с соблюдением требований, на основании чего можно судить о сформированных профессиональных компетенциях.
Руководитель ВКР
Самсонова Е.Н., преподаватель высшей квалификационной категории специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________
|
|
(подпись)
«__ 8 __» июня 2019г.
Приложение 7
Рецензия на ВКР
Рецензия