1. Древняя Русь в IX – начале XII в.: возникновение государства, киевские
князья и их деятельность.
2. Политическая раздробленность Руси в XII-XIII веков: причины, главные княжества и земли, отличия в государственном устройстве.
3. Государства Древнего Востока и античного мира: формы и типы.
4. XIII век в истории Руси: борьба c внешней опасностью, нашествия и
вторжение с Востока и Запада.
5. Объединение русских земель вокруг Москвы и становление единого
Российского государства в XIV-XV веках.
6. Московское государство в эпоху Ивана Грозного: основные направления
и результаты внутренней политики. Опричнина.
7. Феодальное общество в Западной Европе: структура и уклад жизни.
8. Хронологические рамки и периодизации истории Нового времени.
9. Россия в конце XVI – нач.XVII в. Смутное время и его последствия.
10. Россия в XVII в.: новое в социально- экономическом и политическом развитии.
11. Народные движения XVII в. Церковный раскол.
12. Преобразование в России в I четверти XVIII в.: содержание, итоги, последствия.
|
|
13. Дворцовые перевороты в России в XVIII в.
14. Россия в эпоху Екатерины II: просвещенный абсолютизм.
15. Внешняя политика Российской империи в XVII в.: задачи, основные
направления итоги.
16. Тоталитарные и авторитарные режимы в странах Европы: причины, итоги, значение.
17. Основные направления и итоги внутренней политики Александра l.
18. Отечественная война 1812 г. Заграничный поход.
19. Декабризм: идейные предпосылки «декабризма», система взглядов, тактика действий.
20. Основные направления и итоги внутренней и внешней политики
Николая l.
21. Неоконсерватизм 1980-x годов.
22. Реформы 1860-1870 гг.: содержание, итоги, последствия.
23. Социально - экономическое развитие России в пореформенные годы.
24. Внешняя политика России во второй половинке XIX века: основные
направления и события.
25. Революция 1905 -1907годов: причины, этапы основная, события
значение.
26. Реформы П.Д. Столыпина. Направления, итоги, и значение аграрной
реформы.
27. Участие России в I мировой войне.
28. Революционный процесс в России 1917 г.: события от февраля до октября1917 г.
29. Гражданская война в России: причины, этапы, участники, итоги.
30. Новая экономическая политика: причины проведения, мероприятия, итоги.
31. Образование СССР: предпосылки, причины, принципы создания Союза.
32. Политика индустриализации в СССР: методы, результаты, цена проведения.
33. Коллективизация в СССР: причины, методы проведения, итоги и последствия.
34. Основные направления внешней политики СССР В 1920-1930-е г.
35. Великая Отечественная война: начало, основные события 1941-1942гг., их значение.
36. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны: основные сражения, роль тыла, значение.
|
|
37. Завершающие этапы Великой Отечественной войны и II мировой войны.
Причины и значение Победы.
38. СССР впервые послевоенные годы (1945-1953г.).
39. Внешняя политика СССР в середине 1950-х-середине 1960-х годов: доктрины и практика.
40. Период «оттепели» в СССР: проблемы общественно–политического и социального развития.
41. СССР в середине 1960-х-середине 1980-х годов: характерные черты общественно-политического и экономического развития.
42. Внешняя политика СССР в середине 1960-х-середине 1980-хгодов. Доктрины и практика.
43. Духовная и культурная жизнь в СССР в 1950 -1980-е года: тенденции развития, основные явления и события, деятели культуры.
44. Распад СССР: причины, ход и последствия. Начало становления новой российской государственности.
45. Перестройка в СССР: попытки реформирования экономики и общественно- политической системы, итоги.
46. «Холодная война» и двухполюсный (биполярный) мир.
47. Формирование новой российской государственности в 90-е годы XX века: этапы и особенности политического процесса.
48. Социально - экономические реформы в России в 90- е гг. XX в. – в начале ХХIвека: основные направления, результаты и проблемы.
49. Россия в системе современных международных отношения: место, роль, основное значение внешней политики.
50. Российская Федерация в 2000-2016гг. Российское общество в поисках новых решений.
Практические задания
1. Назовите восточнославянские племена, покажите на карте занимаемые ими территории.
2. Дайте характеристику одному из киевских князей IX-XII веков (по выбору).
3. Назовите и покажите на карте наиболее значительные города Древней Руси.
4. Византия и Русь: политические контакты и культурная преемственность.
5. Дайте сравнительную характеристику личности и деятельности двух московских князей: Ивана Калиты и Дмитрия Донского.
6. Назовите и расположите в хронологической последовательности первых царей из династии Романовых (до Петра l).
7. Назовите основные этапы закрепощения крестьян в России.
8.С какими из первых царей династии Романовых связаны такие события как. церковный раскол, восстание под руководством Степана Разина, принятие Соборного уложения.
9. Перечислите событие Северной войны в их хронологической последовательности. Какое важное для государственного статуса России решение принял Сенат по его окончанию?
10. Дайте общие определения для следующих понятий и назовите время, к которому они относятся:
А) Сенат, коллегии, магистраты.
Б) Боярская дума, Земский собор.
11. Дайте характеристику одному из руководителей восстания декабристов (по выбору).
12. Дайте характеристику личности и деятельности одного из российских императоров XIX века (по выбору).
13. Назовите наиболее выдающихся деятелей науки и культуры России I половины XIX в. и их самые известные достижения.
14. Дайте характеристику одному из представителей общественного движения в России XIX века (по выбору).
15. Назовите общее определение для следующих понятий:
А) Товарищество передвижных художественных выставок, «Могучая кучка», «Мир искусства».
Б) Западники, славянофилы, народники, марксисты.
16. Дайте краткую характеристику одному из российских реформаторов XIX – начала XX в. (по выбору).
17. Составьте план – перечисление реформ 1860-1870-х годов. Дайте характеристику одной из реформ (по выбору).
18. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока: выбор путей развития.
19. Дайте краткую характеристику одного из лидеров объединения Германии, Италии (по выбору).
20. Раскройте понятия: либерализм, консерватизм, социализм.
21. Назовите наиболее выдающихся деятелей науки в России начала ХХ века и их научные достижения, открытия и изобретения.
|
|
22. Составьте план «Нового курса» Ф.Рузвельта.
23. Назовите страны антигитлеровской коалиции.
24. Назовите примеры патриотизма, проявленные советским народом в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.
25. Назовите понятия, относящиеся к периоду перестройки (1985-1991 гг.). Раскройте их содержание. Назовите Конституции в истории нашей страны.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Древняя Русь в IX- начале XII в.: возникновение государства, киевские князья и их деятельность.
2.Внешняя политика СССР в середине 1950-х-середине 1960-х годов: доктрины и практика.
3.Дайте характеристику личности и деятельности одного из российских императоров XIX века (по выбору).
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Политическая раздробленность Руси в XII-XIII веков: причины, главные княжества и земли, отличия в государственном устройстве.
2.Революция 1905-1907 годов: причины, этапы,основные события, значение.
3.Назовите наиболее выдающихся деятелей науки в России начала XX века и их научные достижения, открытия и изобретения.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
|
|
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Государства Древнего Востока и античного мира: формы и типы.
2.Формирование новой российской государственности в 90-е годы XX века: этапы и особенности политического процесса.
3.Перечислите события Северной войны в их хронологической последовательности. Какое важное для государственного статуса России решение принял Сенат по ее окончании?
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.XIII век в истории Руси: борьба с внешней опасностью, нашествие и вторжение с Востока и Запада.
2.Новая экономическая политика: причины проведения, мероприятия, итоги.
3.Дайте характеристику одному из представителей общественного движения в России
XIX века (по выбору).
Преподаватель:_______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Объединение русских земель вокруг Москвы и становления единого Российского
государства в XIV-XV веке.
2.Реформы П.А. Столыпина. Направления, итоги и значения аграрной реформы.
3.Назовите наиболее выдающихся деятелей науки и культуры России I половины XIX в. и их самые известные достижения.
Преподаватель:_______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Московское государство в эпоху Иван Грозного: основные направления и результаты внутренней политики. Опричнина.
2.Образование СССР: предпосылки, причины, принципы создания Союза.
3.Византия и Русь: политические контакты и культурная преемственность.
Преподаватель:_______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Феодальное общество в Западной Европе: структура и уклад жизни.
2.Основные направления внешней политики и расширение территории Российского государства в XV-XVI вв.
3.Назовите понятия, относящиеся к периоду перестройки (1985-1991гг.). Раскройте их содержание.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Хронологические рамки и периодизация истории Нового времени.
2.Участие России в I мировой войне.
3. Дайте общие определения для следующих понятий и назовите время, к которому они относятся:
А) Сенат, коллегии, магистраты
Б) Боярская дума, Земской собор.
Преподаватель: ______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Россия в конце XVI- начала XVII в. Смутное время и его последствия.
2.Основные направления внешней политики СССР в 1920-1930-е.
3. Назовите общее определение для следующих понятий:
А) Товарищество передвижных художественных выставок, «Могучая кучка», «Мир искусства».
Б) Западники, славянофилы, народники, марксисты.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Россия в XVII в.: новое в социально-экономическом и политическом развитии.
2.Великая Отечественная война: начало, основные события 1941-1942 гг., их значение.
3.Дайте характеристику одному из руководителей восстания декабристов (по выбору).
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Народные движения XVII в. Церковный раскол.
2.Коллективизация в СССР: причины, методы проведения, итоги и последствия.
3.Дайте сравнительную характеристику личностей и деятельности двух московских князей Ивана Калиты и Дмитрия Донского.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Преобразование в России в Iчетверти XVIIв.: содержание, итоги, последствия.
2.Революционный процесс в России 1917г.: февраль-октябрь 1917 г.
3.Раскройте понятия: либерализм, консерватизм, социализм.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Дворцовые перевороты в России в XVIII вв.
2.Социально-экономические реформы в России в 90-е гг. XX – начала XXI века: основные направления, результаты и проблемы.
3.Дайте краткую характеристику одного из лидеров объединения Германии, Италии (по выбору).
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
Группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Россия в эпоху Екатерины II: просвещений абсолютизм.
2.Гражданская война в России: причины, этапы, участники, итоги.
3.Процесс модернизации в традиционных обществах Востока: выбор путей развития.
Преподаватель:_______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Внешняя политика Российской империи в XVII в.: задачи, основные направления, итоги.
2.Политика индустриализации в СССР: методы, результаты, цена проведения.
3.Составте план – перечисление реформ 1860-1870-х годов. Дайте характеристику одной из реформ (по выбору).
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Тоталитарный и авторитарные режимы в странах Европы: причины возникновения, итоги, значение.
2.Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны: основные сражения, роль тыла, значение.
3.Дайте краткую характеристику одному из российских реформаторов XIX-начала XX в. (по выбору).
Преподаватель:_______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Основные направления и итоги внутренней политике Александра I.
2.СССР в первые послевоенные годы (1945-1953 г.).
3.Дайте характеристику одному из киевских князей IX-XII веков (по выбору).
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Отечественная война 1812 г. Заграничный поход русской армии.
2.Период «оттепели» в СССР: проблемы общественно-политического и социально-экономического развития.
3.Составьте план «Нового курса» Ф. Рузвельта.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Декабризм: идейные предпосылки «декабризма», система взглядов, тактика действий.
2.Завершающие этапы Великой Отечественной войны и II мировой войны. Итоги и уроки войны.
3.Назовите страны антигитлеровской коалиции.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Основные направления и итоги внутренней и внешней политике Николая I.
2.СССР в середине 1960-х-середине 1980-х годов; характерные черты общественно-политического и экономического развития.
3.Назовите основные вехи закрепощения крестьян в России.
Преподаватель:_______ Кутумов В.И
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Неоконсерватизм 1980-х годов.
2.Россия в системе современных международных отношений: место, роль, основное значение внешней политики.
3.Расположите в хронологической последовательности следующие военные события XVIII в: штурм Измаила, битва под Полтавой, битва под Нарвой, сражение при деревне Лесной, сражение на р. Рымник.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
Группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Реформы 1860-1870гг.: содержание, итоги, последствия.
2.Духовная и культурная жизнь в СССР в 1950-1980-е года: тенденция развития, основные явления и события, деятели культуры.
3.Назовите и расположите в хронологической последовательности первых царей из династии Романовых (до Петра I).
Преподаватель:_______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Социально-экономические развития России в пореформенные годы во II пол.XIX в..
2.Внешняя политика СССР в середине 1960-х-середине 1980-х годов. Доктрины и практика.
3.Назовите и покажите на карте наиболее значительные города Древней Руси.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1.Внешняя политика России во второй половине XIX века: основные направления и события.
2.Распад СССР: причины, ход и последствия. Начало становления новой российской государственности.
3.Назовите восточнославянские племена, покажите на карте занимаемые ими территории.
Преподаватель:______ Кутумов В.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Рассмотрено методической комиссией __ ____2017 г. Председатель Ю.А.Красильникова ______________ | АТТЕСТАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25 по дисциплине История | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебно-производственной работе О.Н.Старшинова _____________ __ ______2017 г. |
группы 17-МС, 17-МО, 17-ПК семестр II |
1. «Холодная война» и двухполюсный (биполярный) мир.
2.Перестройка в СССР: попытка реформирования экономики и общественно-политической системы, итоги.
3.С какими из первых царей династии Романовых связаны такие события, как церковный раскол, восстание под руководством Степана Разина, принятие Соборного уложения.
Преподаватель: _______ Кутумов В.И.