1.Что такое метод обучения? Различные трактовки понятия «метод»
2.Раскройте суть понятия «классификация методов обучения».
3. Дайте характеристику общедидактических методов обучения.
4.Основные методы организации учебно-познавательной деятельности
5.Перечислите методы получения новых знаний.
6.Методы выработки учебных умений и накопления опыта учебной деятельности
7.Какие методы используются для контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития обучающихся.
8.Назовите несколько основных методов, чаще всего используемых учителями в проводимых уроках.
Литература
1.Бабанский Ю.К. Педагогика: учеб. пособие / под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – С. 203-204
2.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
3.Лихачев Б.Т. Основные категории педагогики / Педагогика. – 1999. – № 1.
4. Подласый,И.П.. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для студентов вузов / И. П. Подласый.— М.: ВЛАДОС-пресс, 2004.— 368 с.
5.Оконь В.В. Введение в общую дидактику. - М.: Высш. школа, 1990. - с. 236-6.Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1990. - С. 217.
7.http://ru.wikipedia.org/wiki