Воробьиная песня
Муз. З. Компанйеца
Сл. П. Синявского
1к. Мне не нужно не игрушек,
Не цветных карандашей,
Потому что у кормушки
Поселился воробей.
Чтобы слушался получше
Этот хитрый озорник,
Я решил на всякий случай
Птичий выучить язык.
Припев: Чирик – чик-чик – 2р.
Всем нужны друзья.
Чирик – чик-чик – 2р.
Даже воробьям.
2к. Интересная работа –
Дрессировка воробья.
Сколько вкусных бутербродов
Искрошил в кормушку я.
Но за то в районе нашем
Удивляется народ:
Воробей в присядку пляшет,
Бьёт в ладоши и поёт.
Припев:
3к. От того, что эту птицу
Я в обиду не даю,
Стали кошки относится
С уваженьем к воробью.
Я хочу, как говориться,
Поручиться за него,
Что теперь он не боится
Никого и ничего.
Припев:
Ребёнок: Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву
Приходят в гости с нами.
Музыкальный руководитель вместе с воспитателем одевает детям на руки «волшебные браслетики» из бантиков.
|
|
Исполняется танцевальная композиция «Волшебный цветок» муз. Ю.Чичкова.
И.П. – сидя в группировке (на корточках), голова опущена, руками обхватить колени.
Дети располагаются врассыпную по всему залу – можно представить «чудесное поле», куда посадили «волшебные зёрнышки».
Вступление:
1-4 такты: девочка с лейкой обегает на носках «волшебные зёрнышки»;
5-8 такты: продолжает поливать «цветы», а дети –«цветы» обхватывают ладонями лицо подбородка и медленно поднимаются (растут - вдох), затем тянутся руками вверх, становятся на носки и с концом музыкальной фразы опускаются на пятки, руки через стороны плавно вниз(выдох).
1 фигура
Куплет
Запев:
1фраза – руки плавно спереди вверх, затем плавно вниз.
2 фраза – то же, только через стороны.
3-4 фразы – повторить движения.
5 фраза – один шаг вперёд и приставить ногу – руки спереди вверх;
6 фраза – отойти назад, руки плавно вниз;
7 фраза – короткие попеременные взмахи руками подъёмом вверх и затем вниз;
8 фраза – руки плавно через стороны вверх, одновременно приподнимаясь на носки (глубокий вдох) и опуститься на носки, на слово «цветок» руки плавно через стороны вниз (выдох).
На повторение слов и музыки движения повторяются (7-8-й фраз).
Припев: И.П. – стоя, ноги в 1-й позиции, руки на поясе.
1 фраза – поочерёдное выставление ноги на носок, одновременно полуоборот корпусом вправо – влево в соответствии с движением (локоть вперёд);
|
|
2 фраза – кружение на носках на месте, руки над головой закруглены в логтях, кисти оформлены. С концом фразы руки перевести на пояс;
3-4 фразы – повторение движений в соответствии с музыкой (то же, что и на 1-2-ю фразы).
2 фигура
Куплет
Дети перестраиваются в два или три маленьких кружочков - произвольно по несколько человек и берутся за руки.
Запев: идут пружинящим шагом (по кружочкам).
Припев: повторить движения предыдущей фигуры.
3 фигура
Дети перестраиваются в общий круг и берутся за руки.
Запев: идут по кругу пружинящим шагом.
Припев: повторение движений в соответствии в соответствии с музыкой (лицом к центру круга).
Заключение: мелкими шагами идут к центру, плавно поднимая руки вверх – «собирают большой букет».
После танца дети поворачиваются лицом (к зрителю) музыкальному руководителю.
Муз. рук.: Ребятки, а сейчас нам надо из волшебной страны вернуться в детский сад. Предлагаю всем встать в круг.
Раз, два, три, отвернись
И в волшебников превратись!
Снова звучит музыка П.И Чайковского «Танец феи», дети поворачиваются спиной и закрывают глаза руками.
Муз.рук.: Раз, два, три,повернись
И волшебству удивись!
- Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в детском саду!
Муз.рук.: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом любви
Плывёт планета!
- Вот и побывали мы в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса.