ЗАДАНИЕ 8 КЛАСС
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
8 класс | 04.05.2020 | ФАКУЛЬТАТИВ Тема: Бадминтон Задачи: Упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств: выносливости. Техника выполнения атакующего удара «смеш». Контрольный норматив:выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки, по 5 ударов из двух квадратов площадки по диагонали, кол-во раз. Игровые действия и учебные игры. 1. Разновидности ходьбы и бега. 2.Выполнить комплекс ОРУ https://youtu.be/Nh98By0Lb_Q 3. Контрольный норматив: выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки, по 5 ударов из двух квадратов площадки по диагонали, кол-во раз https://yandex.fr/video/preview/?filmId=12816643815666499930&text=выполнение%20короткой%20подачи%20закрытой%20стороной%20ракетки%2C&path=wizard&parent-reqid=1588535004522937-1832004678977415305500287-production-app-host-vla-web-yp-240&redircnt=1588535008.1 4. Техника выполнения атакующего удара «смеш». https://yandex.fr/video/preview/?filmId=11988278824321616382&text=Техника%20выполнения%20атакующего%20удара%20«смеш».&path=wizard&parent-reqid=1588535200942872-1752829652527414155700125-prestable-app-host-sas-web-yp-154&redircnt=1588535208.1 |
Класс Физическая культура (04/05/2020.- 08.05.2020)
|
|
класс | Дата | Тема | Д\з |
8 | 07/05. 2020 | Тема. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности. Задачи: Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Диагностика уровня развития физической подготовленности: прыжок в длину с места, поднимание туловища из положения лежа на спине (кол раз за 30 с 1.Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Диагностика 2.Выполнить комплекс ОРУ https://youtu.be/pOJPcDdDPY8 3. Диагностика уровня развития физической подготовленности: прыжок в длину с места, https://yandex.fr/video/preview/?filmId=8758749083476476332&text=прыжок%20в%20длину%20с%20места%20техника%20выполнения&path=wizard&parent-reqid=1588757552738408-1159558423562473174700293-production-app-host-vla-web-yp-88&redircnt=1588757556.1 4.. Диагностика уровня развития физической подготовленности: поднимание туловища из положения лежа на спине (кол раз за 30 с) https://yandex.fr/video/preview/?filmId=11782476457546605937&from=tabbar&parent-reqid=1588757647962635-1737580382067106961310308-prestable-app-host-sas-web-yp-104&text=Диагностика+уровня+развития+физической+подготовленности%3A+поднимание+туловища+из+положе результаты теста прислать в личном сообщении в VK или почту Результат выслать на почту: tatyana.dorozhkina.71@mail.ru | Выполнить: Комплекс ОРУ. Выполнить тесты, результат прислать |
08/05 2020 | Тема. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности. Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Диагностика уровня развития физической подготовленности: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед из положения сидя. 1. Разновидности ходьбы и бега. 2.. Комплекс ОРУhttps://www.youtube.com/watch?v=Nh98By0Lb_Q&feature=youtu.be 3. Диагностика уровня развития физической подготовленности: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, Девочки отжимание от скамьи.https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3988325173824472257&text=сгибание%20и%20разгибание%20рук%20в%20упоре%20лежа.техника%20и%20методика%20обучения&path=wizard&parent-reqid=1588754705972340-887114501781883655000253-production-app-host-sas-web-yp-196&redi 4. Диагностика уровня развития физической подготовленности: наклон вперед из положения сидя. https://yandex.fr/video/preview/?filmId=11653620510831216431&text=наклон+вперед+из+положения+сидя+на+полу+техника+выполнения&path=wizard&parent-reqid=1588754579090640-92202857502949472000299-production-app-host-vla-web-yp-321&redircnt=1588754584.1 Результат выслать на почту: tatyana.dorozhkina.71@mail.ru | Выполнить тесты, результат прислать | |
04.05.2020 | ФАКУЛЬТАТИВ Тема: Бадминтон Задачи: Упражнения и комплексы для развития основных и специальных двигательных качеств: выносливости. Техника выполнения атакующего удара «смеш». Контрольный норматив:выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки, по 5 ударов из двух квадратов площадки по диагонали, кол-во раз. Игровые действия и учебные игры. 1. Разновидности ходьбы и бега. 2.Выполнить комплекс ОРУ https://youtu.be/Nh98By0Lb_Q 3. Контрольный норматив: выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки, по 5 ударов из двух квадратов площадки по диагонали, кол-во раз https://yandex.fr/video/preview/?filmId=12816643815666499930&text=выполнение%20короткой%20подачи%20закрытой%20стороной%20ракетки%2C&path=wizard&parent-reqid=1588535004522937-1832004678977415305500287-production-app-host-vla-web-yp-240&redircnt=1588535008.1 4. Техника выполнения атакующего удара «смеш». https://yandex.fr/video/preview/?filmId=11988278824321616382&text=Техника%20выполнения%20атакующего%20удара%20«смеш».&path=wizard&parent-reqid=1588535200942872-1752829652527414155700125-prestable-app-host-sas-web-yp-154&redircnt=1588535208.1 |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
|
|
КЛАСС
04.05.2020 – 08.05.2020
Выполняем задания в рабочей тетради.
2. Образец оформления работы:
Писать классная или домашняя работа НЕ НУЖНО!!!!!
April, 2020
Exercise 1 page 100
Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом. Между классной и домашней работами пропускать 2 строки.
4. Вопросы можно задать на электронную почту: mokrayamari2013@yandex.ua или на страничке в ВК https://vk.com/m.mokraya
5. Вам в помощь ссылка на аудио занятия к урокам https://www.youtube.com/watch?v=0fGupHzEMX4 - открываете, ищете нужный урок и слушаете
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ПИШЕМ НА ОТДЕЛЬНОМ ДВОЙНОМ ЛИСТОЧКЕ ВСЕ 3 РАБОТЫ:
- контроль навыков аудирования
- контроль навыков чтения
- контроль навыков письменной речи.
Дата | Тема и цель урока | Задания |
04.05.2020 | Тема: Повторение, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Контроль навыков чтения | Упр.4 с.135. прослушать аудиозапись и заполнить пропуски в тексте. Упр.6 с.135 выполнить письменно. Выполнить тест письменно с.136 |
05.05.2020 | Тема:Наша страна. Климат Донецкого региона. Контроль навыков письменной речи | Выполнить задания из приложения 1. |
08.05.2020 | Тема: Донецк. Образование. Контроль навыков устной речи | Выполнить задания из приложения 2. |
Внимательно читайте инструкцию к их написанию. Напоминаю, что эти работы не идут на целый урок, а занимают только часть урока. Поэтому в каждой дате есть и задания по учебнику и контроль
Внизу вы увидите образец написания
1. Ребята, вы выполняете задания каждого урока, а контроли пишете отдельно на двойном листочке.
Приложение 1.
1. When people have strong feelings of love, respect and duty towards their country it may be called by one word. And this word is… and people are called ….
Когда люди испытывают сильное чувство любви, уважения и долга по отношению к своей стране, это можно назвать одним словом. Каким? Как называют таких людей?
Do all people feel the same about their country? Why/Why not?
Все ли люди испытывают одинаковые чувства к своей стране? Почему да/нет?
|
|
What do you feel about the county you live in, about Russia? Что вы чувствуете по отношению к стране, в которой проживаете, России?
2. Young people are expressing their opinions about the countries they live in.
Fill in the tables in front of you with all necessary information.
Подростки из разных стран выражают свое отношение к странам, где они проживают. Заполните таблицу необходимой информацией.
Name | Country | Likes | Dislikes |
Приложение 2.
1. Write down 2 things you like\ you don’t like about your school. Записать в тетрадях, что вам нравится \ не нравится в школе.
2. Imagine your best friend hasn’t been doing well on his exam lately. Act a dialogue.
Инструкция к написанию контролей!!!!
1. Берете двойной листочек
2. Подписываете его сверху по образцу
English
Form 8
(ваша фамилия и имя)
April, 2020
Control test
1.Читаете сначала текст, потом ниже читаете предложения и возле цифр ставите букву
2.Читаем текст и выполняем задание. Пишем число 04.05.2020. Образец вверху записи.
Выполнить письменно, выбрать правильное слово. Пишем число 05.05.2020. Образец вверху записи.
ДОТ
Класс
Литература
Мая
Тема: Трагическая судьба влюбленных в жестоком мире. «Вечные» образы Ромео и Джульетты. «Светлый трагизм» финала произведения. Роль комических образов.
Цель: - раскрытие основного конфликта трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
- углубление представлений о жанровых особенностях трагедии
- развитие навыков логического высказывания
- обобщение и систематизация знаний учащихся по пьесе Шекспира
Инструкция по выполнению заданий:
1. Работаем с учебником с. 226- 240
2. Внимательно просмотрите видео по теме урока
https://www.youtube.com/watch?v=8XZ7B7pknKU
https://www.youtube.com/watch?v=jskZZ9pnqKE
3. Ответьте устно на вопросы на с. 240-241