Как разгорался конфликт

В прошлое воскресенье авиакомпания Republic Airways Holdings, выполнявшая для United Airlines рейс Чикаго – Луисвилл, за час до вылета запросила места на этом рейсе для четырех своих сотрудников, членов экипажа, который на следующее утро должен был вылетать из Луисвилла. United Airlines согласилась выделить им места. Однако они прибыли на посадку всего за несколько минут до вылета, когда все пассажиры рейса уже сидели на своих местах.

Сотрудники United Airlines прошли в салон самолета и предложили пассажирам уступить места на рейсе и улететь позже, получив взамен от авиакомпании $800 и ваучер на отель. Такая ситуация предусмотрена правилами. Никто из пассажиров рейса United Airlines не согласился на предложение авиакомпании. Тогда сотрудники United Airlines, как им предписывают правила, использовали специальную компьютерную программу, которая выбрала четырех «случайных» пассажиров (менее ценных для авиакомпании исходя из стоимости их билетов и статуса в программе лояльности).

Трое пассажиров повиновались, четвертый – доктор Дэвид Дао – отказался покинуть самолет. Тогда, опять же в соответствии с инструкциями, экипаж вызвал сотрудников службы безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: