III. БЛОК: психолого-педагогический

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

Помощника вожатого в детском лагере с дневным пребыванием и организатора летнего досуга на летней площадке по месту жительства.

Отметьте, пожалуйста, в бланке с ответами ОДИН верный вариант.

I. БЛОК: НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ

1.Назовите обязательный документ необходимый для трудоустройства несовершеннолетних:

А.Диплом об образовании В.Санаторно-курортная карта
Б.Паспорт Г.Заключение невролога

Каковы гигиенические требования к режиму дня, по нормам СанПиН, при организации работы оздоровительных учреждений с дневным пребыванием (при режиме дня до 18.00ч.)?

А. Организация 2-разового питания (завтрак, обед)   В. Организация дневного сна для детей в возрасте до 10 лет и 3-разового питания (завтрак, обед, полдник)
Б. Организация дневного сна по желанию детей и 2-разового питания (завтрак, обед) Г. Организация дневного сна для детей всех возрастов и 3-разового питания (завтрак, обед, полдник)

3.Питьевой режим в оздоровительном учреждении может быть организован в следующих формах:

А. Стационарные питьевые фонтанчики В. Вариант А и Б
Б. Бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости Г. При необходимости взята вода из-под крана

Какие продукты и блюда не допускаются для организации питания в детском оздоровительном лагере?

А. Любые пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления В.Жареные во фритюре пищевые продукты и изделия
Б. Кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты)   Г.Все перечисленное

Действия вожатого, когда звучит пожарная сигнализация?


А. Взять личные веща и срочно покинуть помещение

Б. Не паниковать, оценить обстановку, пересчитать детей, провести эвакуацию, отвести детей на безопасное расстояние и еще раз их пересчитать

В. Позвонить в МЧС, попросить эвакуировать детей и ждать их приезда

Г. Вывести детей из здания, пересчитать детей

 


6. По требованиям к воздушно-тепловому режиму проветривание помещений проводится:


А. В отсутствии детей

Б. Во время сна детей

 

В. Сразу после завтрака

Г. В конце рабочего дня

 


7. Какие виды работ запрещено выполнять детям?

А. Убирать санитарные узлы В. Мыть полы с применением моющих средств.
Б. Убирать места общего пользования – лестничные площадки, пролеты и коридоры Г. Все перечисленное




II. БЛОК: МЕДИЦИНСКИЙ

8.При ушибе:

А.Наложить выше раны жгут, ближе к месту травмы, подложить под него чистую ткань, и затянуть В. Наложить на место травмы холодный компресс или пузырь со льдом
Б. Дать вдохнуть пары нашатырного спирта, одеколона, уксуса   Г. Наложить фиксирующую повязку на два сустава с использованием подручных средств

9.При обмороке:

А. Дать пострадавшему 3-4 стакана воды или раствора марганцовки В. Уложить больного, по возможности не давать ему ходить и двигаться
Б. Дать вдохнуть пары нашатырного спирта, одеколона, уксуса Г. Все перечисленное

10. При оказании первой медицинской помощи при переломе конечностей:

А. Наложить фиксирующую повязку на два сустава с применением подручных средств В. Транспортировать пострадавшего в медицинское учреждение
Б. Создать поврежденной конечности покой Г.Все перечисленное

Может ли вожатый самостоятельно давать ребенку лекарственные препараты?

А. да В. нет
Б. только в случае, если знает, какое лекарство может помочь   Г. в случае, если ребенок всегда принимает эти препараты при таких симптомах

Сколько детей может одновременно находиться в воде при купании в бассейне и в открытом водоеме?

А. до 10 детей В. до 25 детей
Б. до 15 детей     Г. до 30 детей

13.   Оказание первой медицинской помощи при укусе змеи предполагает следующие меры:

А. Уложить больного, по возможности не давать ему ходить и двигаться В. Дать пострадавшему 3-4 стакана воды
Б. Не прижигать место травмы марганцовкой, не накладывать жгут, не давать спиртосодержащие напитки   Г. Все перечисленное

14. Оказание первой медицинской помощи при артериальном кровотечении включает в себя следующие действия:

А. Дать вдохнуть пары нашатырного спирта, одеколона, уксуса В. Наложить на место травмы холодный компресс или пузырь со льдом
Б. Не прижигать место травмы марганцовкой, не накладывать жгут, не давать спиртосодержащие напитки   Г. Наложить выше раны жгут, ближе к месту травмы, подложить под него чистую ткань, и затянуть

15.  При укусе пчелы нужно:

А. Выдавить из ранки кровь В. Наложить асептическую повязку
Б. Удалить жало и обработать спиртом место укуса Г. Все вышеперечисленное  

16.  Действия при оказании первой помощи ребенку при солнечном ударе:

А. Уложить ребенка в тени, обеспечить обильное питье, наложить на лоб влажное полотенце В. Измерить температуру и дать таблетку от головной боли или при необходимости жаропонижающего средства
Б. Дать ребенку горячего чая и ни в коем случае до приезда врача не транспортировать его самостоятельно   Г. Варианты А и Б

Чье присутствие необходимо для правильной организации купания детей?

А. Директора лагеря или заместителя директора   Б. Воспитателя В. Инструкторов по физкультуре (плаванию)  с соответствующей подготовкой, вожатых отрядов Г. Все перечисленное

III. БЛОК: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

18.  К обязанностям помощника вожатого НЕ относится:

А. Обеспечение соблюдения детьми норм гигиены и правил внутреннего распорядка В. Создание благоприятных условий, позволяющих детям реализовать свои интересы и потребности
Б. Моральная ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей, оперативное извещение администрации лагеря о каждом несчастном случае   Г. Все перечисленное относится к обязанностям помощника вожатого

19. Ведущие потребности детей в возрасте 6-9 лет это:

А. Формирование суждений о мире. Осознание ценностных ориентиров. Зарождение навыков самоанализа, самоопределения, самореализации. В.Освоение внешнего рисунка поведения взрослых, появление интереса к противоположному полу, повышение значимости мнения сверстников, снижение авторитета взрослых.
Б. Интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности, подвижность, быстрая утомляемость   Г.Половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности

20.  Ведущие потребности детей в возрасте 10-12 лет это:

А. Формирование суждений о мире. Осознание ценностных ориентиров. Зарождение навыков самоанализа, самоопределения, самореализации. В.Освоение внешнего рисунка поведения взрослых, появление интереса к противоположному полу, повышение значимости мнения сверстников, снижение авторитета взрослых.
Б. Интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности, подвижность, быстрая утомляемость   Г.Половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности

21.  Ведущие потребности детей в возрасте 13-15 лет это:

А. Формирование суждений о мире. Осознание ценностных ориентиров. Зарождение навыков самоанализа, самоопределения, самореализации. В.Освоение внешнего рисунка поведения взрослых, появление интереса к противоположному полу, повышение значимости мнения сверстников, снижение авторитета взрослых.
Б. Интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности, подвижность, быстрая утомляемость   Г.Половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности

22.  Ведущие потребности детей в возрасте 16-17 лет это:

А. Формирование суждений о мире. Осознание ценностных ориентиров. Зарождение навыков самоанализа, самоопределения, самореализации. В.Освоение внешнего рисунка поведения взрослых, появление интереса к противоположному полу, повышение значимости мнения сверстников, снижение авторитета взрослых.
Б. Интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности, подвижность, быстрая утомляемость   Г.Половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: