Назовите верную последовательность стадий развития коллектива (по Лутошкину)

А. Мягкая глина, Песчаная россыпь, Алый парус, Мерцающий маяк, Горящий факел В. Горящий факел, Мерцающий маяк, Песчаная россыпь, Мягкая глина, Алый парус
Б. Песчаная россыпь, Мягкая глина, Мерцающий маяк, Алый парус, Горящий факел Г.Мерцающий маяк, Мягкая глина, Алый парус, Песчаная россыпь, Горящий факел  

24. Какие правила необходимо соблюдать при использовании игровых и физкультурно-оздоровительных площадок?

А. Дети должны быть обучены правильному и безопасному пользованию оборудованием, спортинвентарем и бережному обращению с ним В. На спортплощадки дети допускаются только в спортивной одежде и обуви
Б. Движущиеся игровые и спортивные приспособления, углубления на площадках и т.п. должны быть ограждены   Г. Все перечисленное  

Какие дни на смене, продолжительностью 21 день являются кризисными?

А. 3,7 13 день В.. 3,8,12, 21 день
Б.. 3,9,13,17 день   Г. 3,7,9,13,17,19 день

26.  Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены?

А. Формирование чувства «Мы»   В. Знакомство с территорией лагеря
Б. Презентация личности вожатого   Г. Постановка дисциплины в отряде  

27.  В Основном периоде смены вожатый НЕ может решать следующие задачи:

А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятия общелагерного масштаба В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах
Б. Развитие временного детского коллектива, самореализацию каждого его члена   Г. Подготовку детей к отъезду  

28. Для детей, какого возраста наиболее подходящими являются подвижные игры и соревнования:

А. 6- 8 лет В. 10-12 лет
Б. 15-17 лет Г. все перечисленное  

29.   Подготовительный период смены предполагает:

А. Проведение прощальных огоньков, итоговых отрядных мероприятий, коллективных творческих дел и настрой на анализ прошедших событий   В. Знакомство с программой смены, ее направленностью, сюжетом, системой мотивации, соуправления участников, разработку на этой основе план-сетки отрядной работы, подготовка методической копилки, разработку игр
Б. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми   Г. Варианты «Б» и «В»

Какому возрастному периоду свойственна критичность, максимализм, устремленность в будущее?

А. Младший школьный возраст В. Старший подростковый
Б. Младший подростковый   Г. Ранний юношеский возраст

Укажите продолжительность огонька для детей младших отрядов (7 – 9 лет)

А. 50-60 минут Б. 60-90 минут В. 10 – 12 минут Г. 20 – 30 минут  

Какому возрасту присущ быстрый, неравномерный рост тела, порождающий «неуклюжесть» и чувство неполноценности?

А. Младший школьный возраст В. Зрелый возраст
Б. Подростковый Г. Во всех возрастах
   

Два семилетних мальчика подрались. Что делать помощнику вожатого в данной ситуации?

А. Найти зачинщика и наказать его Б. Отчислить детей из лагеря В. Разобраться в случившемся, обсудить конфликт с обоими участниками, при необходимости сообщить родителям
  Г. Немедленно вызвать полицию  

Какой возраст характеризуется подвижностью, активностью, энергичностью, любознательностью, конкретностью мышления, подражательностью, высокой эмоциональностью?

А. Младший школьный возраст В. Старший подростковый
Б. Младший подростковый   Г. Ранний юношеский возраст

35. Дословный перевод слова «педагог» означает:

А. Воспитатель В. Детоводитель
Б. Вожак     Г. Учитель

36.  К методам убеждения относятся:

А. Внушение, разъяснение, рассказ, беседа В. Поощрение, порицание
Б. Приучение, поручение, упражнение Г. Наказание, одобрение  

37.  Автором методик коллективного творческого дела (КТД), «вечерний огонек» является:

А. Василий Александрович Сухомлинский В. Шалва Александрович Амонашвили
Б. Антон Семенович Макаренко Г. Игорь Петрович Иванов  

IV. БЛОК: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Мише 10 лет. Он не слушает вожатых, поступает «наперекор», постоянно ссорится с ребятами. Что делать вожатому, чтобы решить данную ситуацию?

А. Не обращать внимание на его капризы В. Понять, что случилось, сотрудничать с ним, направить его самостоятельность в нужное русло
Б. Перевести Мишу в другой отряд   Г. Обратиться за помощью к начальству

Ане 7 лет. Во время репетиции номера она начала ругаться нецензурными словами и обзывать других детей. Как должен поступить вожатый в данной ситуации?

А. Обозвать Аню в ответ, чтобы ей тоже стало неприятно В. Заставить Аню писать объяснительную
Б. Заставить приседать и отжиматься Г. При всех четко и спокойно сказать ребенку, что у вас в отряде не ругаются    

Напарник незаслуженно обидел ребенка. Вы стали свидетелем этого происшествия. Ваши действия?

А. Вмешаться тут же и защитить ребенка В. Поговорить один на один с ребенком
Б. Отозвать коллегу и поговорить с ним один на один, разъяснив ему, в чем он не прав и как можно исправить ситуацию Г. Рассказать другим педагогам, чтобы с их помощью наказать коллегу    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: