Рисунок 9.26 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава на Украину со сменой локомотива


Операция

Последовательность выполнения и

время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО)

Заблаговременно   Оператор СТЦ

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

   

ДСП

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

     

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути приема поезда

    Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

5  5 Работник по закреплению

Отцепка и уборка поездного локомотива

3   8 ТЧМ, ДСП

Ограждение состава

1    9 Оператор ПТО, ДСП

Техническое обслуживание*

60                              69 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

60                                   Работники ПКО

Снятие ограждения

1                                 70 Оператор ПТО, ДСП

Проверка состава с «натуры»

14            23 Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5 5 Работник СТЦ (ДСПП и др.)

Обработка

документов 

СТЦ

36                 32        78           Работники СТЦ

ПКО

25   Старший приемщик

СТЦ

Контроль платежей и др. 23               29    

Оператор СТЦ

Согласование ППВ 7  
Корректировка ППВ 40  

Корректировка ТГНЛ по результатам обработок

7                                                          Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                             88   Оператор СТЦ (ДСПП и др.)

Маневры по изменению веса (длины) состава

10                                      80  

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                         85 ТЧМ, ДСП

Задание на снятие средств закрепления

1   ДСП

Полное опробование автотормозов**

25                                                    110                         ТЧМ,  работники ПТО

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

5                                       Работник по закреплению

Регламент минутной готовности

1                                                        111 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                         111  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

Рисунок 9.27 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава на Россию со сменой локомотива

Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов

Технология обработки длинносоставных тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов разрабатывается в соответствии с СТП 09150.15.083.

 

Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов по прибытию

 

Поезда повышенного веса, длина которого не превышает полезную длину путей парков прибытия в сортировочных системах, принимаются и расформировываются обычным порядком на выделенных для таких поездов путях. Ограждение составов прибывших поездов производится централизованно работниками ПТО после закрепления, порядком установленным ТРА станции.

При получении сообщения об отправлении длинносоставного, тяжеловесного, соединенного, повышенного веса и (или) длины поезда с соседней станции ДСП принимает меры для обеспечения беспрепятственного приема такого поезда и согласовывает путь приема с ДСЦ.

ДСП извещает причастных работников (ПТО, ПКО, СТЦ и др.) о пути приема и времени прибытия поезда по двусторонней парковой связи.

Грузовые поезда длинносоставные и повышенной длины (350 и более осей) в Нечетной системе принимаются на свободный путь парка «А» с протягиванием состава по 27 пути, или по 39 пути (до 75 условных). При приеме поездов условной длины более 75 вагонов, прием производится на 24-26 пути парка «А» с протягиванием по 27 соединительному пути. После закрепления в парке «А» не вместившаяся в пределах полезной длины часть состава, переставляется поездным локомотивом на 31, 32 пути парка «Б». В Четной системе прием производится на свободный путь Западного парка с протягиванием состава маневровым порядком по 21 или 20, 22 путям. После закрепления состава тормозными башмаками не вмещающаяся в пределах полезной длины пути группа вагонов переставляется маневровым локомотивом станции на соседний путь с головы поезда. После закрепления вагонов, выезда маневрового локомотива и ограждения, обе части состава на 2-х путях предъявляются к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру работникам ПТО и ПКО. При необходимости длинносоставные поезда принимаются на 3, 4, 5, 6 пути Бахмачского парка, где после закрепления состава порядком установленным ТРА станции, отцепки поездного локомотива и прицепки маневрового локомотива в хвост поезда не вмещающаяся в пределах полезной длины пути группа вагонов переставляется на соседний путь. Вагоны на соседнем пути закрепляются и обе части предъявляются к коммерческому и техническому осмотру. При прибытии нескольких длинносоставных поездов отцепку не вмещающейся в пределах полезной длины пути группы вагонов можно производить и с головы поезда. В этом случае прибывающему поезду ДСП готовит маршрут до светофора ЧМ2А. После прибытия состав закрепляется порядком установленным ТРА станции, маневровый тепловоз прицепляется к отцепляемой группе и с поездным тепловозом переставляет вагоны на соседний путь. Состав закрепляется, поездной тепловоз отцепляется, обе части предъявляются к коммерческому и техническому осмотру.

Перестановка вагонов производится с включенными автотормозами. По завершению маневровых передвижений ДСП сообщает причастным работникам о пути нахождения переставленной группы вагонов (рисунок 9.28). Ограждение обеих частей состава производится централизованно с уведомлением причастных работников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: