Рисунок 9.28 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения по прибытию, длина которого превышает полезную длину станционного пути

 

 

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до окончания формирования после окончания формирования

Информирование причастных работников о готовности поезда, его назначении, пути обработки и времени его отправления

   

ДСП

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути обработки частей состава

    Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

1 часть 6 6

Работник по закреплению

2 часть 6   6

Ограждение состава

1 часть 1      7                     

Оператор ПТО, ДСП

2 часть 1  

Техническое обслуживание*

1 часть

40

 

Работники ПТО

2 часть                             47

Коммерческий осмотр

1 часть

40

 

Работники ПКО

2 часть  

Снятие ограждения

1 часть 1  

Оператор ПТО

2 часть 1                                 48

Заезд маневрового локомотива под 2 часть состав, сцепление, доклад ДСП

5                                  53 ДСП, ТЧМ

Объединение частей состава

2                                        55 ДСПП, ТЧМ

Заезд поездного локомотива

5                                           60 ДСП, ТЧМ

Полное опробование автотормозов и навешивание хвостовых сигналов**

25                                                      85 ТЧМ, работники ПТО

Задание на снятие средств закрепления

1   ДСП

Проверка состава с «натуры»

14    14 Оператор СТЦ

Оформление натурного листа

10  

Оператор СТЦ

Корректировка натурного листа по результатам проверок

5  

Подбор перевозочных документов на сформированный поезд

15                                                75

Доставка и вручение документов локомотивной бригаде

10   Оператор СТЦ (ДСПП и др.)

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

6                                             66                                  Работник по закреплению

Регламент минутной готовности

1                                                       86  

Общая продолжительность

                                                        86  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.


Рисунок 9.29 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения по отправлению, длина которого превышает полезную длину станционного пути

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: