Конфликтующие реальности 18 страница

— Можешь это прокричать?

— Объекты в движении остаются в движении…

— Можешь выкрикнуть это? Ведь мы это проходили.

— Объекты в движении остаются в движении, и если они стоят на месте — они остаются на месте.

— Пока не произойдёт что? В определённый момент?

— Пока не появится внешняя сила.

— Итак, вот что он сказал, для Cheap Seats… Объект в движении остаётся в движении, а объект в состоянии покоя остаётся в состоянии покоя, пока на него не воздействует внешняя сила.

Итак, вы сидите со своим приятелем, выпиваете и расслабляетесь, и видите девушек, с которыми хотели бы поболтать — у вас нет никакого импульса. Вам необходимо быть внешней силой. Помните, как я говорил, что вы — это не ваш разум? Ваш разум может говорить: «Не, чувак, расслабься! Расслабься, брат! Потом подойдешь к ним, потом, брат!» А вы, такой: «Не, брат! Мы сейчас не будем расслабляться, брат. Мы будем двигаться». И что вы делаете? Вы предпринимаете действия, верно? И даже я прямо сейчас, перед группой — я не особо в настроении дурачиться. Но что я могу сделать — это воздействовать на себя, стать для себя внешней силой. Я могу сделать это с собой, чтобы двигаться.

Так, я прошу тебя выйти ко мне, тебе сегодня повезло. И вот ты можешь заметить, что когда я тебя сейчас вытащил, какое у тебя было сейчас выражение лица? Посмотрите на мое лицо, он сделал вот так (делает скорбное выражение лица). Вот так, да?

— Я не хочу, чтобы мне пришлось петь.

— Не хочешь петь? Помнишь, мы говорили об этом? Ты хочешь подурачиться, ты хочешь повеселиться, да? Но ты был расслаблен, да?

— Да.

— Тебе хорошо на своём месте, да? Всё хорошо, мужик…

— Да.

— Ты ведь не настроен сейчас ничего такого делать, да? И вот, что нам нужно сделать. Он сейчас… Понимаете, мне сейчас нужно будет стать для него внешней силой. И мне нужно, чтобы он раскрепостился. Так что выходи сюда…

Итак, первая игра, в которую мы можем сыграть, мы называем «Имитация». И, запомните, главная цель раскрепощения, — это сделать что-то, что по-вашему… Ладно, вот основной критерий: это не в твоём стиле, это так называемый «не настоящий ты». Это первый критерий, и второй критерий — это как бы расширение пространства и времени, которые ты занимаешь.

Вы, парни, когда-нибудь слышали идею о том, что одна из наиболее сильных движущих сил в человеческой психике — это стремление соответствовать тому, кем ты себя считаешь? Слышали о таком?

— Да.

— Хорошо. Потому что мы… У нас есть определенное представление о себе: «Смотрите, я выяснил, что если я веду себя вот так, и у меня определённый тип личности — меня признаёт группа людей». Подумайте об этой группе людей, как о головоломке. Если вы придали определённую форму определённому кусочку головоломки, который хорошо вписывается в сложившуюся группу, вы не захотите менять эту деталь головоломки, которая подходит должным образом к сложившемуся положению вещей, так? То есть мы всегда стараемся быть конгруэнтными. Вот почему парни скорее подерутся,- заедут с правой, получат сдачи, — чем оденут балетную пачку. Почему? Потому что во-первых, ты: «мне нравятся пачки» (обращается к одному из парней в аудитории). Но дело в том… Почему большинство парней предпочтет драку? Потому что драка больше вяжется с образом крутого парня, это по-мужски, но они не хотят делать что-то унизительное. Знаете, что интересного в этой игре? Позволяет ли эта «Игра» показать свою мужественность, будучи новичком, или в большинстве случаев она связана с унижением?

— Унижение…

— Она во многом является им.

Это довольно интересная вещь. Смотри. Ты стоишь тут: «О боже, он снова ко мне подошёл». «Он вернулся, и мне придётся это делать». Что мы сейчас быстро сделаем… Ты сейчас можешь испытывать те же ощущения, какие ты мог бы испытывать в ночном клубе. Я так понимаю, ты из Лос-Анджелеса, да?

— Из Лас-Вегаса.

— Из Лас-Вегаса?

— Отлично, значит, ты любишь ходить в «Пьюр», «Трис», куда бы то ни было. Представь, что ты в Вегасе, вокруг тебя множество красивых девушек — многие из них в Лас-Вегасе, я знаю, из «эскорт-служб», но они вроде секси, да? Есть там такая проблема… Итак, ты… Ты хочешь раскрепоститься, да? Так же, как когда ты сидел, ты хочешь раскрепоститься, да?

— Да.

— Хорошо. Итак, смотрите. Первое, что мы сделаем — это сыграем в «Имитацию». Она создана для того, чтобы вы переняли поведение, которое отличается от того, как вы себя обычно ведёте. И, например, я прошу тебя изобразить кого-то, чтобы ты показал мне это, хорошо?

— Хорошо.

— Итак, первое, что я прошу тебя сделать — просто первое, что в голову пришло — покажи мне льва.

— (всеобщий ржач)

— Не-не, не подбадривайте его. Не давайте ему чувствовать одобрение. Потому что в клубе никто не будет: «Делай, делай!» В клубе будет так (кривится)… Давайте как в клубе: «Это он льва, что ли, изображает?» Ладно, продолжай.

— Ряв!

— Дерьмово, правда? Ладно, хорошо, смотри… Что мы пытаемся сделать… Причина, по которой мы это делаем — психологическая. Это означает, что ты здоров. То, что ты не рычишь, как лев, — это признак здоровья, это нормально, это значит, что с твоим умом все в порядке, ты социален, рычать как лев — это по меньшей мере чудно, это странно.

Да, итак, ты здоров. Но дело в том, что чтобы стать чемпионом, иногда нужно распространить свою реальность на других людей, и тебе должно быть пофиг. Итак, попроси меня что-то изобразить, и я это сделаю, хорошо? Я буду выглядеть тупо, и как можно меньше буду походить на самого себя. Просто скажи мне любую чепуху, и мы будем так друг с другом, пока не… Когда вы начинаете, вы хреново имитируете, но потом, по ходу дела, вы будете всё больше раскрепощаться.

Итак… Я сейчас на самом деле думаю: «А, елки-палки, что этот парень мне сейчас скажет…» Так, ладно, давай.

— Э-ээ, крокодил.

— Крокодил, отлично (изображает аццкого крокодила).

— Так, хорошо, а ты покажи тостер. (парень показывает) Хренооово! Давай лучше, давай! Звук! Движение! Подними руки!! Не-не-не, просто слушай… Ладно. Будь как взрыв тостера, как будто ты вафля… Как бы это сделал лидер команды поддержки! Давай, как (показывает)… О-о-о! Так, давай теперь ты.

— Петух.

— Петух? (показывает петуха) Так, а ты покажи носорога… Давай, дай больше эмоций! А теперь давай получше! Больше вживайся! Того же самого носорога. Отлично, а теперь ты мне.

— Тиранозавр.

— Тиранозавр? Хорошо (показывает тираннозавра). Так, хорошо, а ты покажи мне торнадо! (показывает торнадо) Хээй! А теперь ты говори. Что угодно!

— Дай подумать… Кит.

— Кит! Какие звуки издают киты? Как? (показывает кита) Так, хорошо, покажи корову!

— (показывает корову)

— Да ладно, давай, громче! Звучи, работай голосом!

— (показывает корову)

— Парни, вы видите, что присходит? Первое «Му» было раскрепощенное, а второе — уже скованное. Пробегись по походу как корова. Давай! Да! Так! Загадывай мне… что хочешь. Так, ты — выходи, давай к ним.

— Привет, мама!:-D

— Так, хорошо, загадывай ему. Вы вдвоем теперь. Не смотрите на меня, теперь вы вдвоем играете. Не, так уже не интересно.

— …

— Нет, это больше не круто.

Смотрите, это как на буткемпе, да? Когда инструктор рядом, все отлично, а стоит ему отойти в сторонку, парни, такие: «О-о, а где инструктор?», да?

Прежде чем вы начнёте — что общего в том, что я делаю? Я много кричу, правда? Кричите погромче. Почему? Потому что так вы вторгаетесь в воздушное пространство других людей. Я знаю, что это плохо звучит, но это нужно, чтобы раскрепоститься. Понимаете? Показывайте своим телом что угодно и выходите из своей роли. Выходите из роли, потому что… Смотрите, что вас сковывает… Помните, я заставлял вас смеяться над «идеальным крутым перцем» в вас? Смотрите, что делает большинство парней в ночном клубе? Они, такие (показывает), пытаются быть крутыми. Вам нужно быстро выйти из этого образа, понимаете? Если вы хотите обладать постоянной результативностью в клубе… Смотрите, вы хотите постоянства в клубе, так? Ты хочешь постоянства в клубе?

— Конечно да.

— Вы, парни, хотите постоянства в клубе?

— Да!

— Отлично, чёрт… Так, смотрите, что вам нужно сделать, когда вы попадаете туда… Что является основным, что сдерживает вас? Это зажатость, не так ли? Вы зажаты. И нужно быстро раскрепоститься. Когда я начал делать это каждые 5-10 минут — получается круто.

Парень, с которым я однажды был на вечеринке, он на среднем уровне, он мой хороший друг, и он зажигал с девушками из первой десятки, направо и налево, просто бум! бум!, когда мы начали это делать.

Итак, смотрите, да? Та же игра, «Имитация». Давайте. Кричите, кричите много. Раскачайте толпу, парни.

— Что? ОК… (показывает)

— Создавай шум. Используй лёгкие. Это шикарный звуковой эффект, куда лучше, чем я бы смог показать.

— Это хреново звучало, я понял.

— Нет, звук отличный, но, понимаешь, здесь есть важный момент. Когда ты издаешь такой звук, ты не вторгаешься в воздушное пространство других людей.

— Я так не раскрепощаюсь, я понял.

— Понимаешь, разве те имитации, которые я показывал, были такие точные?

— Нет.

— Верно? Мы это используем для вдохновения, верно? Ты можешь преувеличить, покажи это карикатурно.

— Хорошо, давай что-то другое.

— Бегемот.

— Бегемот?

— Да!

— Издавай громкие звуки, и всё такое.

— (кричит)

— Давай, давай еще. Раскачивай толпу, раскачивай.

— (кричит)

— Давай еще. Смотри, энергия никуда не уходит. Вы видите, что с ним сейчас происходит? Он колеблется, да? Вы почти чувствуете желание похлопать, но колеблетесь, верно?

— Да.

— Вы колеблетесь. Вытолкни их за край… Попрыгай, делай, что хочешь. Знаешь, как в брейкдэнсе когда, когда толпа просто с ума сходит? Раскачайся за эту грань, вытолкни себя за этот предел, к полной раскованности. Давай.

— (кричит)

— Колеблешься. Тебе почти удалось. Почему? Больше побегай вокруг, больше вовлекай других, раскрепостись полностью. Хочешь попробовать?

— Показать бегемота?

— Да что хочешь, чувак. Задавай ему.

— Покажи… Покажи слона.

— (показывает)

— Парни скованы или раскованы?

— Скованы.

— Скованы. Это отлично. Слава Богу, у нас есть два отличных примера скованности.

Смотрите, как интересно — это как новый канал коммуникации, когда вы можете осознавать как в других людях, так в себе. Это интересная сторона. И во многом любое представление— я приводил брейкдэнс в качестве примера, когда толпа сходит с ума — это как полное раскрепощение. Знаете, почему? Потому что мы все ограничены своим эго. И когда мы становимся полностью раскрепощенными, мы можем вовлечь в это состояние всю толпу. И поэтому, если вы можете быстро раскрепощаться с женщинами, и подходите к девушке совершенно раскованно, представляетесь, она, такая: «Вау!» Вот почему мне так нравится эта естественность.

Кстати, вы видели парней, у которых отработаны шаблоны? Сперва они отрабатывают шаблоны и они полностью скованы, они пытаются использовать развлекающий шаблон, чтобы удержать внимание, несмотря на то, что они скованы. Это как бинт поверх зияющей раны. В то время, как если ты раскован, ты можешь открыть группу чем угодно, по желанию.

Так, смотрите. Я нарочно позволил вам снова вернуться в скованное состояние. Вы раскрепостились было, но теперь вы снова скованны? Это во многом похоже на то, что происходит в ночном клубе. Вот почему в ночных клубах присутствует это… Вы чувствуете парни, как (опускает руки) Чувствуете это?

— Да.

— Чувствуете, да? Мы позволили этому стухнуть. В ночном клубе, если вы запуганы — это и произойдёт. Вот что произойдёт.

Давайте я вам расскажу кое-что, что я однажды видел. Я был в клубе под названием «Area». Он всё такой же крутой в Лос-Анджелесе, или сейчас уже канул в небытие?

— Нормальный клуб.

— Ну да, он стал просто нормальным. Но раньше, когда я там был, он был мего-охуенен. И я увидел компанию парней-моделей, которые представляли собой зоопарк при пожаре. Да, они так выглядели. Неважно, они просто развлекались. Но в какой-то момент они захватили внимание всего клуба. Знаете, что они делали? Они начали хлопать и прыгать. И пока они это делали, они распространили свою энергию настолько широко, что захватили весь клуб. И в этот момент я понял, что со мной всё. Я, такой: «Я просто отдыхаю. Просто наслаждаюсь этим. Потому что я сейчас ничего не делаю, и я отдыхаю».

Итак, что они сделали… Я покажу вам, как они это сделали. Как они захватили энергию всего клуба. Я позже повторил это на буткемпе, и это было классно, потому что я это увидел, и такой: «Я хочу сделать это».

Итак, делайте вместе со мной, хорошо? Нам нужно раскрепоститься. Вы чувствуете, что вас оценивают? Вы чувствуете, что вас оценивают?

— Не особо…

— Ты — нет? Мило. Замечательно.

— А ты? Лично я немного ощущаю, что меня оценивают, потому что у себя в голове я: «Ну, я надеюсь, это сработает».

— Немного есть…

— Немного? Хорошо.

Итак, что нам надо сделать, это полностью раскрепоститься, хорошо? Итак, вот, что они делали. Они стояли на танцполе, четыре парня. Четыре парня! Вы думаете, что четыре парня не могут так же отрываться, как девченки только потому что они парни, и это будет выглядеть по-пидорски? Но они могли. Итак, вот что они делали. Они начали вот так хлопать в ладоши и прыгать. Я хочу, чтоб вы, три парня, делали как я и стали раскованными вместе со мной, хорошо? И, смотрите, мы это сделаем вместе. И еще — разве то, как вы себя сейчас чувствуете, не похоже немного на то, как вы себя чувствуете в клубе?

— Да.

— Видите сходство? Внешняя оценка, верно? Итак, что мы делаем? «Я знаю, на этом этапе надо начинать подходить к девушкам», да? Пух! Пух! — и тебя отшили, да? Так, а вместо этого мы пред-раскрепостимся. И вот что я начал делать, вот как появилось постоянство успехов. Итак, мы начинаем… Вы начинайте делать как я, хорошо? Вот так прыгайте. А теперь хлопайте вот так. Нет-нет, это дерьмово получается. Так, одновременно, хорошо? Вот так, продолжайте (все вместе хлопают и прыгают). Да! Да, да, да!!!

Хорошо, можете садиться. Похлопайте им, парни.

Итак, вот, что они делали, я видел, как те парни это делали. И что было удивительно, это то, что они… Фух, надо дух перевести… У них было то, что Тим назвал бы княжением (lordship). Они были хозяевами. Итак, я увидел это в четверг, это было перед суперконцеренции по «Трансформациям». И мы провели конференцию по «Трансформациям», и в воскресенье у нас был буткемп. И одному из джентльменов, принимавших участие в этом лагере, было около 55 лет, и он был в желтом кардигане. Нет, это ничего, но клуб, в который мы должны были пойти тем вечером, был клуб для готов от 18. Я не шучу.

— (дружный ржач)

— Понимаете? Я посмотрел на него и думал: как этот джентельмен… Только этот клуб и был открыт в воскресенье. Обычно мы ходим днём по воскресеньям, но днём была супер-конференция. Я беру его в клубу. И я: «Хорошо. Очевидно я себя чувствую, как будто плаваю с гирей на ноге, потому что он туда не вписывается», верно? Но я такой: «Нет,это не должно произойти». Потому что у меня есть правило: или ты возьмешь верх над клубом, или, если ты позволишь, клуб возьмет верх над тобой. Я сказал ему: «Смотри, мы сделаем вот так». Мы пошли туда, и я ни на секунду не подумал, что это будет сложно. Мы это сделаем. Я отвел его в сторонку, в большую зону для курящих. Мы пришли туда, и я готов. Я видел, как это происходит, раньше, в четверг. И я сказал: «Хлопай». И мы начали хлопать и прыгать, и вся зона для курящих превратилась в огромную бучу. И они: «Да-а, вы классные, парни! Чувак в желтом кардигане, да-а!» И когда я увидел это, я, такой: «Я сделал это! Да, я сделал это!» Я остановился, схватил мужика и — бум! — вытолкнул его к девушке, которая стояла неподалеку. И она, такая: «А-а-а!» И я видел, как они потом стояли лицом к лицу в уголке с этой 18-летней девушкой, а ему-то 55, это удивительно! Это чудо! Но это возможно, потому что женщины реагируют на такой тип коммуникации.

Итак, смотрите. Вся эта раскованность… Вот откуда весь этот напор берётся, между прочим. Тем же вечером я был настолько в ресурсе, я увидел, как шесть парней скачут вокруг одной девушки, и я, такой подскочил в их круг и сказал: «Чёрные ногти — первое впечатление! Ловите!», хоть у меня были некрашеные ногти. И вся группа, такая (показывает руками взрыв) просто рассеялась. Мы называем это испарением задротов, это просто распыляет их. Конечно, это шутка.

Итак, я сделал это и понял… Смотрите, быть раскрепощенным — это срабатывает. Так что даже если, типа… Когда мы делали это упражнение, чтобы раскрепоститься, это не обязательно означает вашу полную уверенность, но вы можете быстро раскрепоститься, и достичь момента, когда в вас будет столько безразличия, что вы можете сделать что угодно, и вы будете на полпути к полной уверенности. Так вы получаете отсылочный опыт, и чем больше такого опыта вы получаете, тем больше вы понимаете своим подсознанием, каким отличным новым человеком вы хотите стать; чем больше доказательств вы получаете, тем больше вы понимаете микрожесты, и тем лучше вы становитесь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: