Иностранный язык (корейский). Начальный уровень

 

Тема Содержание учебного материала Объем часов
1 Вводный фонетический курс Корейский алфавит. Фонетический состав корейского языка. Гласные и согласные звуки: правила чтения. Двухбуквенные слоги. 10
2 Приветствие     Понятие имя. Имя существительное, Основной падеж, выделительная частица. Понятие предикатива. Классификация предикативов в корейском языке. 10
3 Повседневные дела 1 Повествовательная и вопросительная формы конечной сказуемости. Винительный падеж существительных. 10
4 В университете и дома Предметно-указательные местоимения. Личные местоимения. Именительный падеж. Составное именное сказуемое. 10
5 Повторение материала Повторениелексическогоиграмматическогоматериала. 10
6 На улице Термины родства. Родительный, совместный падежи. Совместная частица. 10
7 Повседневные дела 2 Локативные местоимения. Дательный падеж. Дательно-местный падеж. Пространственные послелоги. Творительный падеж. Повелительная форма конечной сказуемости. 10
8 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 10
9 Семья Грамматические вежливые формы. Корейские числительные. Простое будущее время. Категория желания. Счетные слова. Китайские числительные. Неправильные глаголы на ㄹ. 10
10 Ресторан, магазин   Неофициальные формы конечной сказуемости –아요/어요/여요.Прошедшее время. Послелоги 부터, 까지.Неправильные глаголы наㅂ. 10
11 Университетская жизнь Дательный падеж одушевленных имен. Категория направленности действия. Противительное деепричастие. Причастные формы предикативов. Неправильные глаголы на ㅎ. 10
12 Хобби Деепричастие предшествования. Деепричастие причины. Запретительная форма конечной сказуемости. Неправильные глаголы на ㄷ, 르. 10
13 Погода, климат Дательно-местный падеж одушевленных имен. Условное деепричастие. Сложная форма будущего времени. 10
14 Повторение материала Повторение пройденного материала. 10

II. Тематический план и содержание курса

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

Тема Содержание учебного материала Объем часов
1 Разговор по телефону   Сравнительная конструкция. Категория возможности. Послелог 후. Категория предположения. Категория намерения. Деепричастие с послелогом 때. Превосходная степень сравнения. Отрицание –지못하다, 못. Частица приблизительности 쯤. Категория намерения –려고. Форма конечной сказуемости –겠군요. Служебное имя 때문. 16
2 Внешний вид, характер Образование глаголов от прилагательных с помощью конструкции –아하다/여하다. Категория попытки действия 아/어/여보다. Категория долженствования –아/어/여하다. Суффикс наречий –게. Деепричастное окончание –는데. Послелог 부터. Конструкции –아/어/여도되다, -면안되다. 16
3 Здоровье Конструкции -을까하다, --았/었으면좋겠다. Конструкция -으로하다. Деепричастное окончание со значением разрешения 아/어도. Деепричастие причинной зависимости -으니까. Неформальный стиль речи (формы конечной сказуемости). Частица приблизительности – 이나. 16
4 Транспорт   Деепричастие прерванного действия -다가, -았/었/였다가. Деепричастие намерения 으려면. Составная конструкция –아/어/여보이다. Вопросительное разговорное окончание –나(요). Конструкция –는지 알다/ 모르다. 16
5 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 16
6 Общественные учреждения   Послелоги 대하여, 비하여, Придаточное предложение времени –는동안. Разделительное деепричастие с окончанием –거나.Вспомогательный глагол 있다. Запретительная конструкция –지 않으면 안되다. 16
7 Стажировка   Разговорное окончание -을래(요). Косвенная речь: окончания –다고하다, -자고하다, -냐고하다, -라고하다.Конструкция –게 되다. Неправильные глаголы наㅅ.  16
8   Путешествие Послелог 위하여. Конструкция со значением предположения –나보다. Частица –에다가. Служебное слово 아무. Второе причастие прошедшего времени –던. Послелоги 밖에,만에. Разговорное окончание –더군요.  16
9 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 16

 

III. Тематический план и содержание курса

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ»

Тема Содержание учебного материала Объем часов
1 «Первое впечатление» Описание характера и внешности человека, своего впечатления о нем. Обсуждения моделей поведения на собеседовании. Грамматика: -느라고, -(으)ㄴ지, -게되다, -(ㄴ/는)다면, -에대해, -(으)며, -게, (마치) –처럼, -적, -아/어가다/오다. 16
2 «Хобби» Обсуждение хобби, увлечений. Обсуждение распространенных хобби в России и Корее. Рассказ о собственных увлечениях. Грамматика:--(으)ㄹ줄알다/모르다, -기는하지만, -는중이다/-중이다, -아/어보이다, -(으)면서, -는데, -을/를통해, -기위해(서), -(이)나. 16
3 «Рабочие будни» Обсуждение особенностей рабочих будней в Корее и России. Престижные профессии в Корее и России. Рассказ о собственной будущей профессии. Грамматика: -나보다/-(으)ㄴ가보다, -네요, -잖아요, -았/었. –아/어놓다/두다, (아무리) –아/어도, -자마자, -(으)ㄴ/는지 (알다/모르다), -(으)ㄴ/는만큼/-만큼. 16
4 «Обмен товара» Культура шопинга в Корее и России. Возврат товара – правила в Корее и России. Грамматика:-는바람에, 얼마나 –(으)ㄴ지모르다, -더라/더라군요, -(으)ㄹ까하다, -거든요, 아무 –도/ 아무 –(이)나, -나요?, -에따르면, -에비해. 16
5 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 16
6 «Погода» Прогноз погоды. Составление прогноза погоды. Обсуждение особенностей климата Кореи и России. Грамматика: -던, -아/어지다, 간접화법, -(으)ㄴ/는걸보니까, -(으)ㄹ정도이다, -(으)로인해, -만에. 16
7 «Путешествие» Обсуждение планов путешествия, основных достопримечательностей в Корее, культуры туризма в Корее и России. Грамматика: -다니요?, -(으)ㄹ만하다, -더라고(요), -(으)ㄴ/는데다가, -아/어가지고, -에따라서, -(으)므로, -껏. 16
8 «Информация» Роль информации в современной обществе. Степень информатизации общества в Корее и России. Грамматика:간접화법, -(으)ㄹ텐데, -는대로, -기만하면, 피동, 사동. 16
9 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 16

 

 

Содержание обучения по дополнительному образовательномумодулю:

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: