№ | Тема | Содержание учебного материала | Объем часов |
1 | Вводный фонетический курс | Корейский алфавит. Фонетический состав корейского языка. Гласные и согласные звуки: правила чтения. Двухбуквенные слоги. | 10 |
2 | Приветствие | Понятие имя. Имя существительное, Основной падеж, выделительная частица. Понятие предикатива. Классификация предикативов в корейском языке. | 10 |
3 | Повседневные дела 1 | Повествовательная и вопросительная формы конечной сказуемости. Винительный падеж существительных. | 10 |
4 | В университете и дома | Предметно-указательные местоимения. Личные местоимения. Именительный падеж. Составное именное сказуемое. | 10 |
5 | Повторение материала | Повторениелексическогоиграмматическогоматериала. | 10 |
6 | На улице | Термины родства. Родительный, совместный падежи. Совместная частица. | 10 |
7 | Повседневные дела 2 | Локативные местоимения. Дательный падеж. Дательно-местный падеж. Пространственные послелоги. Творительный падеж. Повелительная форма конечной сказуемости. | 10 |
8 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 10 |
9 | Семья | Грамматические вежливые формы. Корейские числительные. Простое будущее время. Категория желания. Счетные слова. Китайские числительные. Неправильные глаголы на ㄹ. | 10 |
10 | Ресторан, магазин | Неофициальные формы конечной сказуемости –아요/어요/여요.Прошедшее время. Послелоги 부터, 까지.Неправильные глаголы наㅂ. | 10 |
11 | Университетская жизнь | Дательный падеж одушевленных имен. Категория направленности действия. Противительное деепричастие. Причастные формы предикативов. Неправильные глаголы на ㅎ. | 10 |
12 | Хобби | Деепричастие предшествования. Деепричастие причины. Запретительная форма конечной сказуемости. Неправильные глаголы на ㄷ, 르. | 10 |
13 | Погода, климат | Дательно-местный падеж одушевленных имен. Условное деепричастие. Сложная форма будущего времени. | 10 |
14 | Повторение материала | Повторение пройденного материала. | 10 |
II. Тематический план и содержание курса
|
|
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
№ | Тема | Содержание учебного материала | Объем часов |
1 | Разговор по телефону | Сравнительная конструкция. Категория возможности. Послелог 후. Категория предположения. Категория намерения. Деепричастие с послелогом 때. Превосходная степень сравнения. Отрицание –지못하다, 못. Частица приблизительности 쯤. Категория намерения –려고. Форма конечной сказуемости –겠군요. Служебное имя 때문. | 16 |
2 | Внешний вид, характер | Образование глаголов от прилагательных с помощью конструкции –아하다/여하다. Категория попытки действия 아/어/여보다. Категория долженствования –아/어/여하다. Суффикс наречий –게. Деепричастное окончание –는데. Послелог 부터. Конструкции –아/어/여도되다, -면안되다. | 16 |
3 | Здоровье | Конструкции -을까하다, --았/었으면좋겠다. Конструкция -으로하다. Деепричастное окончание со значением разрешения 아/어도. Деепричастие причинной зависимости -으니까. Неформальный стиль речи (формы конечной сказуемости). Частица приблизительности – 이나. | 16 |
4 | Транспорт | Деепричастие прерванного действия -다가, -았/었/였다가. Деепричастие намерения 으려면. Составная конструкция –아/어/여보이다. Вопросительное разговорное окончание –나(요). Конструкция –는지 알다/ 모르다. | 16 |
5 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 16 |
6 | Общественные учреждения | Послелоги 대하여, 비하여, Придаточное предложение времени –는동안. Разделительное деепричастие с окончанием –거나.Вспомогательный глагол 있다. Запретительная конструкция –지 않으면 안되다. | 16 |
7 | Стажировка | Разговорное окончание -을래(요). Косвенная речь: окончания –다고하다, -자고하다, -냐고하다, -라고하다.Конструкция –게 되다. Неправильные глаголы наㅅ. | 16 |
8 | Путешествие | Послелог 위하여. Конструкция со значением предположения –나보다. Частица –에다가. Служебное слово 아무. Второе причастие прошедшего времени –던. Послелоги 밖에,만에. Разговорное окончание –더군요. | 16 |
9 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 16 |
|
|
III. Тематический план и содержание курса
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ»
№ | Тема | Содержание учебного материала | Объем часов |
1 | «Первое впечатление» | Описание характера и внешности человека, своего впечатления о нем. Обсуждения моделей поведения на собеседовании. Грамматика: -느라고, -(으)ㄴ지, -게되다, -(ㄴ/는)다면, -에대해, -(으)며, -게, (마치) –처럼, -적, -아/어가다/오다. | 16 |
2 | «Хобби» | Обсуждение хобби, увлечений. Обсуждение распространенных хобби в России и Корее. Рассказ о собственных увлечениях. Грамматика:--(으)ㄹ줄알다/모르다, -기는하지만, -는중이다/-중이다, -아/어보이다, -(으)면서, -는데, -을/를통해, -기위해(서), -(이)나. | 16 |
3 | «Рабочие будни» | Обсуждение особенностей рабочих будней в Корее и России. Престижные профессии в Корее и России. Рассказ о собственной будущей профессии. Грамматика: -나보다/-(으)ㄴ가보다, -네요, -잖아요, -았/었. –아/어놓다/두다, (아무리) –아/어도, -자마자, -(으)ㄴ/는지 (알다/모르다), -(으)ㄴ/는만큼/-만큼. | 16 |
4 | «Обмен товара» | Культура шопинга в Корее и России. Возврат товара – правила в Корее и России. Грамматика:-는바람에, 얼마나 –(으)ㄴ지모르다, -더라/더라군요, -(으)ㄹ까하다, -거든요, 아무 –도/ 아무 –(이)나, -나요?, -에따르면, -에비해. | 16 |
5 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 16 |
6 | «Погода» | Прогноз погоды. Составление прогноза погоды. Обсуждение особенностей климата Кореи и России. Грамматика: -던, -아/어지다, 간접화법, -(으)ㄴ/는걸보니까, -(으)ㄹ정도이다, -(으)로인해, -만에. | 16 |
7 | «Путешествие» | Обсуждение планов путешествия, основных достопримечательностей в Корее, культуры туризма в Корее и России. Грамматика: -다니요?, -(으)ㄹ만하다, -더라고(요), -(으)ㄴ/는데다가, -아/어가지고, -에따라서, -(으)므로, -껏. | 16 |
8 | «Информация» | Роль информации в современной обществе. Степень информатизации общества в Корее и России. Грамматика:간접화법, -(으)ㄹ텐데, -는대로, -기만하면, 피동, 사동. | 16 |
9 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 16 |
|
|
Содержание обучения по дополнительному образовательномумодулю:
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ