(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)
Запомни фигуры и рисунки. Как будешь готов, отложи этот лист и возьми следующий.
Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30
Нарисуй фигуры и рисунки, которые запомнил.
Готовые упражнения для вашего
Подсчитай количество
Цель: посчитать предметы определенного типа.Развивает внимание,память,аналитическое мышление инавыки счета.
Как выполнять: сначала спросите ребенка,какие предметы он видит на картинке,затем попросите посчи-тать отдельные группы предметов в соответствии с заданием. Считать нужно в уме: нельзя вычеркивать по-считанные предметы или водить по ним пальцем.
Если слишком сложно: первые несколько дней ребенок может помогать себе карандашом или паль-цем.
Если слишком легко: усложните задание собственными вопросами.Например,если в задании нужно былопосчитать отдельно яблоки, груши и огурцы, дополнительно попросите ребенка посчитать все круглые пред-меты или все зеленые.
|
|
Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30
ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА
(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)
Подсчитай, сколько нарисовано долек арбуза. Показывать пальцем или чем-то на дольки нельзя. Считать, просто смотря на дольки глазами.
Сколько долек?
нения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30
Выдели по инструкции
Цель: найти ответ сразу на два вопроса—какой предмет выделить и каким способом это сделать.Заданиетренирует внимание, логику, аналитическое и пространственное мышление.
Как выполнять: стройте и проверяйте гипотезы.Например:если нужно обвести в кружок самое маленькоеживотное, сначала обсудите с ребенком размер каждого зверя на картинке. «Допустим, самый маленький здесь зайчик. Давай проверим: зайчик меньше медведя? Меньше лягушки?» Как только проверите все пред-меты и убедитесь, какой из них нужно выделить, вернитесь к заданию и обратите внимание на способ выде-ления.
Если слишком легко: придумайте свои условия или способы выделения.Например,если исходное задание
касается размера животных, можно добавить такое: «Всем, у кого есть шерсть, нарисуй бантик».
Совет: очень важно не торопиться и проверить все предметы,прежде чем выделять.Если же ребенок вы-делил неправильный предмет или перепутал способ выделения, ни в коем случае не ругайте его. Задавайте простые наводящие вопросы, чтобы он сам увидел, в чем ошибка. При работе с этим упражнением исполь-зуйте карандаш, который легко стереть. Не допускайте, чтобы ребенок начал бояться ошибок — задания должны восприниматься им как увлекательная игра.
|
|
Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30