(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)
Добрался я, наконец, до пляжа. Красота...Солнце греет, птички поют, волны плещут… Хотя и купаться я не люблю! Бррр! Вода мокрая такая, холодная! А вот поваляться на бережку мне нравится.
Сфотографируешь
меня, кстати?
Но только чур не
фотоаппаратом,
а своими
внимательными
глазками.
е упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30
Вспомни мою идеальную фотографию и ответь на следующие вопросы:
1. Где я нахожусь?
2. Что плавает в воде?
3. Сколько птичек на фотографии?
4. Какого цвета моя кепка?
Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30
Объедини предметы по общему признаку
Цель: отсортировать предметы по общим признакам и нарисовать их группами в соответствующих ячейкахтаблицы. Задание развивает логику, воображение и аналитические способности.
|
|
Как выполнять: обсудите с ребенком предметы,которые даны в задании:форму,цвет,размер,количество.Спросите, видит ли он здесь похожие предметы и чем они похожи. Затем предложите нарисовать все похо-жие предметы (например, все маленькие зеленые квадраты) в одной ячейке. Потом посмотрите на оставши-еся предметы и повторите процесс.
Если слишком легко: в задании может быть несколько вариантов решения—так как предметы можно объ-единять по разным признакам. Например, только по форме или только по размеру. Поэтому, когда ребенок справится с сортировкой, спросите его, как еще можно было распределить предметы. Также вы можете дорисовать еще несколько своих предметов и спросить, к какой группе из уже получившихся можно отне-сти их.
Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30
ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА
(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)
Распредели фигуры в рамки в соответствии с их признаками.
Готовые упражнения для вашего ребенка 3
Найди и выдели
Цель: найти определенные предметы среди других и выделить их разными способами(подчеркнуть,обве-сти в кружок и т.д.) Задание тренирует внимание и мелкую моторику.
Как выполнять: попросите ребенка рассмотреть набор изображений и проговорить,что он видит на кар-тинке. Затем предложите ему найти и выделить конкретный объект из задания — например, обвести в кружок яблоко. Попросите найти все яблоки на картинке и выделить их кружками. Повторите со вторым объектом из задания.
|
|
Если слишком сложно: поначалу ищите только один предмет с самой простой характеристикой—напри-мер, все яблоки. Используйте цветные карандаши и предложите ребенку самому выбрать любимый цвет — помните, что занятие обязательно должно быть ему в радость.
Если слишком легко: придумайте дополнительные характеристики(все предметы слева от цветочков и т.д.)и более сложные способы выделения (обвести в квадратик, в ромбик, подчеркнуть пунктиром и т.д.).
Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30