Пример упражнения этого типа

 

 


(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)

 

 

 

Добрался я, наконец, до пляжа. Красота...Солнце греет, птички поют, волны плещут… Хотя и купаться я не люблю! Бррр! Вода мокрая такая, холодная! А вот поваляться на бережку мне нравится.

 

 

Сфотографируешь

 

меня, кстати?

 

Но только чур не

 

фотоаппаратом,

 

а своими

 

внимательными

 

глазками.


 

е упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 

 

Вспомни мою идеальную фотографию и ответь на следующие вопросы:

 

 

1. Где я нахожусь?

 

2. Что плавает в воде?

 

3. Сколько птичек на фотографии?

 

4. Какого цвета моя кепка?


 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 






Объедини предметы по общему признаку

 

 


Цель: отсортировать предметы по общим признакам и нарисовать их группами в соответствующих ячейкахтаблицы. Задание развивает логику, воображение и аналитические способности.

 

 

Как выполнять: обсудите с ребенком предметы,которые даны в задании:форму,цвет,размер,количество.Спросите, видит ли он здесь похожие предметы и чем они похожи. Затем предложите нарисовать все похо-жие предметы (например, все маленькие зеленые квадраты) в одной ячейке. Потом посмотрите на оставши-еся предметы и повторите процесс.

 

 

Если слишком легко: в задании может быть несколько вариантов решения—так как предметы можно объ-единять по разным признакам. Например, только по форме или только по размеру. Поэтому, когда ребенок справится с сортировкой, спросите его, как еще можно было распределить предметы. Также вы можете дорисовать еще несколько своих предметов и спросить, к какой группе из уже получившихся можно отне-сти их.

 

 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 



ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА

 

 


(повышать или понижать сложность необходимо в зависимости от возраста и подготовки ребенка)

 


Распредели фигуры в рамки в соответствии с их признаками.

 


 

 

Готовые упражнения для вашего ребенка 3




Найди и выдели

 

 


Цель: найти определенные предметы среди других и выделить их разными способами(подчеркнуть,обве-сти в кружок и т.д.) Задание тренирует внимание и мелкую моторику.

 

 

Как выполнять: попросите ребенка рассмотреть набор изображений и проговорить,что он видит на кар-тинке. Затем предложите ему найти и выделить конкретный объект из задания — например, обвести в кружок яблоко. Попросите найти все яблоки на картинке и выделить их кружками. Повторите со вторым объектом из задания.

 

 

Если слишком сложно: поначалу ищите только один предмет с самой простой характеристикой—напри-мер, все яблоки. Используйте цветные карандаши и предложите ребенку самому выбрать любимый цвет — помните, что занятие обязательно должно быть ему в радость.

 

 

Если слишком легко: придумайте дополнительные характеристики(все предметы слева от цветочков и т.д.)и более сложные способы выделения (обвести в квадратик, в ромбик, подчеркнуть пунктиром и т.д.).

 

 

Готовые упражнения для вашего ребенка тут: nii-evrika.ru/30


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: