Программа студенческой конференции по итогам учебной: ознакомительной практики

Защита практики проходит в форме студенческой конференции, на которую студенты (индивидуально или группами по 2-3 человека) готовят презентации, дающие представление о практической деятельности в организации. Если проводились разовые занятия или события, то в презентации должны быть представлены схемы проведенных занятий, включенность в них обучающихся/воспитанников, результаты или эффективность сотрудничества и проблемы, которые решены студентом или призывают к дальнейшему поиску.

Если практика проходила с исполнением должностной роли, то тема презентации выбирается по согласованию с руководителем практики от университета на основе отчетов о прохождении практики.

Мы не будем проводить конференцию он-лайн, но анализ Ваших отчетов вновь будет во время встречи в zoom 22.05 в 16.00. До этого времени прошщу отчеты сдать!

 

Критерии оценки работы студентов во время конференции

Содержательность презентации – 1-5 баллов

Индивидуальная включенность в обсуждение предложенных на конференции вопросов – 0-3 балла

Групповая оценка при организованном мозговом штурме – 0-2 балла


 


ОТЗЫВ ПРИНИМАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

О прохождении учебной практики: ознакомительной практики

Студент __________________________________________________________

Проходил учебную практику: ознакомительную практику в организации____________________________________________________

Был трудоустроен в должности_______________________________________

С_______ по___________20_г.

За время работы/ практики без трудоустройства (подчеркнуть)

продемонстрировал готовность осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

на следующем уровне (подчеркнуть):

Показатели Уровень готовности
знает и проявляет: базовые нравственные ценности; низкий – имеет представление средний – проявляет знания во взаимоотношениях высокий – демонстрирует в общении и поведении
владеет: методами воспитания детей/подростков; низкий – проявляет знание о методах воспитания средний – демонстрирует некоторые методы высокий – демонстрирует разнообразие методов
владеет: приемами мотивации воспитанников к активной деятельности, самоорганизации, самоконтролю низкий – проявляет знание приемов средний – демонстрирует некоторые приемы высокий – демонстрирует разнообразие приемов
владеет: способами создания образовательно-воспитательной среды низкий – ситуативно демонстрирует некоторые способы средний – демонстрирует некоторые способы высокий – демонстрирует разнообразие способов

Итоговая оценка_______________________________________________________________________

 

Примечания _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики (от организации)

_______________________________________________________________________________

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный аграрный университет»

Инженерный факультет

Кафедра педагогики и психологии

 

Оценочный лист

Сформировнности компетенций по итогам учебной практики: ознакомительной практики

Студент ______________________________________________

продемонстрировал сформированность компетенции ОПК-4 на следующем уровне:

 

Компетенция

Уровень сформированности компетенции

Оценка

ОПК-4

Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

Повышенный уровень Базовый уровень Пороговый уровень
Знает и категоризирует базовые духовно-нравственные ценности; знает многообразие способов создания среды, поддерживающей эти ценности Знает базовые духовно-нравственные ценности и некоторые способы создания среды, поддерживающей эти ценности   Имеет представление о базовых духовно-нравственных ценностях и способах создания среды, поддерживающей эти ценности    
Умеет создавать коллективные и индивидуальные условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их воспитательную деятельность Умеет создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их воспитательную деятельность Умеет создавать условия для воспитания и развития обучающихся  
Владеет разнообразными способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю Владеет некоторыми способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю Владеет единичными способами привлечения обучающихся к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, способами обучения самоорганизации и самоконтролю  

 

Итоговая оценка__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики (от Уральского ГАУ)

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


[1]Организацию студент может выбрать из предложенных руководителем практики от Уральского ГАУ или найти самостоятельно.

[2] Степень включенности студента в практическую деятельность выбирается по договоренности с принимающей организацией.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: