Поиск и просмотр списка жалоб

Для перехода на страницу «Жалобы и обращения» используется пункт меню «Жалобы и сообщения®Жалобы и обращения». На странице «Жалобы и обращения» отображается список жалоб от пользователей (соискателей и работодателей) портала, привязанных к региону пользователя (Рис. 24).

Рис. 24 Страница «Жалобы и обращения»

Страница «Жалобы и обращения» состоит из двух блоков: блок поиска обращений и список обращений (результат фильтрации).

Блок поиска сообщений позволяет осуществлять поиск сообщений:

· по дате создания обращения пользователем портала. Для задания интервала, за который надо просмотреть обращения необходимо заполнить поля «Дата подачи с» и «Дата подачи по». Значения в этих полях можно задать с помощью встроенного календаря или ввести значения вручную в формате дд.мм.гггг;

· по статусу: «Обработано» и «Не обработано». По умолчанию в поле «Статус» задано значение «Не обработано»;

· по типу обращения. Пользователю надо выбрать значение из выпадающего списка «Жалоба на модерацию резюме», «Жалоба на модерацию компании», «Жалоба на модерацию вакансии», «Жалоба на подтверждение компании», «Жалоба на качество вакансии»;

· по виду обращения: пользователю надо выбрать одно из предлагаемых значений в выпадающем меню.

Кроме этого поиск может осуществляться по названию и/или коду компании. При вводе названия компании система предлагает список компаний, из которых пользователю надо выбрать нужную (Рис. 25).

Рис. 25 Заполнение поля «Название компании»

Для вывода на экран только жалоб с нарушением срока обработки пользователю надо поставить «галочку» в соответствующее поле.

Для осуществления фильтрации жалоб по заданным пользователем параметрам необходимо нажать кнопку «Применить», кнопка «»Сбросить» предназначена для сброса параметров фильтрации.

Второй блок представляет собой таблицу со списком обращений, найденных по заданным пользователем параметрам. В столбцах таблицы отображаются основные данные обращений.

По умолчанию обращения должны быть обработаны сотрудником СЗН не позднее, чем через 5 дней после отправки жалобы пользователем портала. Если жалоба имеет статус «Не обработано» и срок ее обработки просрочен, то сообщение выделяется красным цветом, а в столбце «Количество просроченных дней» отображается время задержки обработки сообщения.

После обработки жалобы у пользователей есть возможность оценить качество ответа на сообщение. Оценка качества обработки сообщения отображается в столбце «Оценка обработки» для жалоб со статусом «Обработано».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: