Обработка обращения на модерацию резюме, компании или вакансии

Для просмотра деталей и обработки жалобы на модерацию резюме/вакансии/компании надо перейти на страницу «Просмотр обращения на модерацию резюме/вакансии/компании» с помощью ссылки (столбец «Тип обращения») на выбранное обращение в списке на странице «Жалобы и обращения» (Рис. 26). Для обработки жалобы пользователю надо заполнить поле «Результат обработки» (обязательное поле) и нажать на кнопку «Обработать».

Если жалоба не была обработана в срок, то под заголовком страницы отображается красным цветом «Просрочено: количество просроченных дней».

Рис. 26 Просмотр обращения на модерацию резюме

Для жалобы со статусом «Обработано» страница просмотра жалобы предназначена для просмотра информации по жалобе (Рис. 27). В полях «Оценка обработки» и «Комментарий к оценке» содержится оценка качества обработки жалобы пользователя портала, который создавал данную жалобу.

Ниже активны клавиши «Модерация», «Снять с публикации» и «Направить в Роструд».

Для возврата к списку жалоб предназначена кнопка «Отмена».

 

 

Рис. 27 Просмотр обращения на модерацию резюме

При обработке жалобы пользователь портала, который отправлял жалобу, получит письмо-уведомление на свой e-mail с результатом ответа и ссылкой для просмотра результата в своем личном кабинете на портале. В личном кабинете пользователя портала на странице «Жалобы и сообщения» обработанная жалоба поменяет статус, при просмотре жалобы отобразится ответ администратора, а также появится возможность оценить качество обработки жалобы (Рис. 28).

Рис. 28 Вид обработанного сообщения в ЛК пользователя портала

После того как обработка жалобы будет оценена пользователем портала, эта оценка отобразится в поле «Оценка обработки».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: