М.4 Горизонтальные поверхности, примыкающие к рельсовым путям

 

К горизонтальным поверхностям, примыкающим к рельсовым путям, относятся навесы платформы без вертикальных стен и подобные конструкции.

 

М.4.1 Нормативные значения воздействий приведены на рисунке М.3 и применяются независимо от аэродинамической формы поезда.

 

М.4.2 Для каждого положения вдоль подлежащей расчету конструкции величина зависит от расстояния до ближайшего рельсового пути. В случае, если рельсовые пути расположены с обеих сторон рассматриваемого элемента конструкции, воздействия должны складываться.

 

М.4.3 Если расстояние от уровня головки рельса до низа конструкции превышает 3,8 м, то воздействие может быть умножено на понижающий коэффициент по формуле

 

для , (M.1)

для . (М.2)

 

 

1 - сечение; 2 - вертикальная проекция; 3 - обратная сторона конструкции

Рисунок М.3 - Нормативные значения воздействий для горизонтальных поверхностей, примыкающих к рельсовым путям

М.5 Конструкции из нескольких поверхностей (вертикальных, горизонтальных или наклонных), расположенные вдоль рельсовых путей

 

К конструкциям из нескольких поверхностей (вертикальных, горизонтальных или наклонных), расположенных вдоль рельсовых путей, относятся, например, наклонные шумозащитные барьеры, навесы платформы с вертикальными стенами и т.д.

 

М.5.1 Нормативные значения воздействий , приведенные на рисунке М.4, должны быть приложены по нормали к рассматриваемым поверхностям. Эти воздействия должны быть получены из графиков на рисунке М.1, причем расстояние от пути должно быть принято меньшим из значений:

 

или м, (M.3)

где , - расстояния, показанные на рисунке М.4.

М.5.2 Если max м, то принимают значение м.

 

М.5.3 К воздействиям применяются коэффициенты и , определенные в М.2.

 

 

 

Рисунок М.4 - Определение расстояний и от осевой линии рельсового пути


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: