Код и содержание формируемой компетенции (части компетенции) | Критерии оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | |||||||
знает | умеет | имеет навыки и (или) опыт деятельности | ||||||
ОПК-2 Способностью находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиции социальной значимости принимаемых решений | сущность специфики деятельности выбранного предприятия, процесс принятия решения в организации | анализировать деятельность предприятия и предлагать варианты по внесению изменений | навыками анализа основных показателей деятельности предприятия | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК-3 Способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за существующие мероприятия | типы организационных структур, показатели, характеризующие персонал предприятия, функционал основных работников
| анализировать имеющуюся организационную структуру и структуру управления в организации, рассчитывать показатели, характеризующие персонал предприятия, строить матрицу распределения ответственности | навыками планирования наиболее эффективной организационной структуры и структуры управления, навыками формирования оптимального штата персонала в организации, навыками распределения трудовой нагрузки между сотрудниками | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ОПК-5 владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем | информационные носители финансовых показателей, программы обработки финансовых данных на предприятии, информационную систему, имеющуюся в организации | анализировать финансовые показатели деятельности предприятия | навыками работы с финансовыми базами данных на предприятии, навыками передачи и обработки данных по финансовым показателям | |||||
Шкала оценивания сформированностикомпетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-1владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры | основные теории мотивации, лидерства и власти, принципы групповой динамики и принципы формирования команды для решения стратегических и оперативных управленческих и маркетинговых проектов
| организовывать групповую работу, проводить аудит человеческих ресурсов проекта и осуществлять диагностику организационной культуры | навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, навыками организации групповой работы, навыками проведения аудита человеческих ресурсов проекта и осуществления диагностики организационной культуры | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-2владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде | способы разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций проекта на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде | разрешать конфликтные ситуации при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций проекта на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде | навыками разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций проекта на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-3владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | основы стратегического и маркетингового анализа в проектной деятельности, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | проводить стратегический и маркетинговый анализ проектной деятельности, разработку и осуществление стратегии комплексного освоения территорий и организаций, направленной на обеспечение конкурентоспособности | навыками стратегического и маркетингового анализа проектной деятельности, разработки и осуществления стратегии комплексного освоения территорий и организаций, направленной на обеспечение конкурентоспособности | |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | ||
ПК-5способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | основы стратегического управления и анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений по основным бизнес-процессам | применять основы стратегического управления на практике, анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений по основным бизнес-процессам | навыками стратегического управления и анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений по основным бизнес-процессам
| |||||
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 | да 󠆱 | нет 󠆱 |
Краткая характеристика работы обучающегося[3]:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: _________________
Руководитель практики: _____________________________________________
ФИО, должность
__________________________________________ __________________________________________
Дата Подпись
Приложение Е
Отзыв руководителя практики от профильной организации
Ф.И.О. обучающегося |
| |||
Факультет | менеджмента и сервиса | |||
Направление подготовки (специальность) | 38.03.02 Менеджмент | |||
Направленность (профиль) | Маркетинг | |||
Вид практики | Производственная | |||
Тип практики | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
Сроки прохождения практики с | по |
| ||
Место прохождения практики |
| |||
(наименование организации, структурного подразделения организации) | ||||
Руководитель практики от университета |
| |||
(Ф.И.О., должность руководителя) | ||||
Руководитель практики от профильной организации |
| |||
(Ф.И.О., должность руководителя) | ||||
Совместный рабочий график (план) студентом реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.