Педагог анализирует работу не только с детьми с ОВЗ, но и воспитанниками, требующими особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т. ч. с одаренными дошкольниками. Сильные стороны – те формы индивидуальной работы, которые дали положительный результат, а слабые – то, что не оказалось результативным или планировалось, но не было реализовано.
Категории детей с разными образовательными потребностями | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т. д. | Результат индивидуальной работы с воспитанниками |
Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.
Воспитатель не только называет наиболее и наименее результативные формы из тех, что применялись в течение года, но и рассматривает возможность использования новых форм.
6.1.Формы взаимодействия с родителями
Формы взаимодействия и сотрудничества | Охват родителей различными формами сотрудничества (%) |
6.2. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе
|
|
Форма сбора информации | Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОО |
Анализ результатов профессионального развития воспитателя.
Прежде чем определить, что удалось и что не удалось в плане профессионального развития, воспитатель указывает, над какой методической темой и в течение какого срока он работал. Педагог фиксирует, какие источники профессиональной информации он задействовал, оценивает их полезность.
Повышение квалификации
Тема КПК, стажировки | Организация, осуществляющая ПК | Название и номер документа | Количество часов |
Изучение научно-методической литературы, чтение и публикации в профессиональных периодических изданий.
Источник | Результат изучения |
Транслирование опыта педагогической деятельности
Формы трансляции 2 | Темы |
2 Выступление, публикация, презентация, открытый показ НОД, мастер-класс, педагогический проект и т. д. Указать, где педагог выступал, публиковал, презентовал свой опыт, для кого давал мастер-класс или открытое занятие.
Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников
Группа/методическое объединение 3 | Что разработано в результате совместной деятельности |
3 Любые формы профессиональных объединений педагогов: МО, творческая группа, проектная группа, временная творческая группа и т. п
Направление экспериментальной и инновационной деятельности
|
|
Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано |
Участие в профессиональных конкурсах
Уровень конкурса | Название | Результат |
8. Отчет по дистанционному образованию
Заполняется каждым педагогов отдельно, в пункте размещается два отчета, шаблон отчета прилагается.
Общие выводы и задачи на следующий период.
Воспитатель оценивает образовательную деятельность и ее результативность по всем аспектам и в заключение на основе выявленных проблем и возможностей формулирует задачи на следующий период для себя и своей группы.
Например,
продолжение целенаправленной работы с детьми по всем направлениям развития; углубление работы с детьми по направлению_____; совершенствование работы по взаимодействию с родителями по____; продолжение совершенствования предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (указать, что нужно приобрести)_______; и т.д.
Пояснения.
Для воспитателей: отчет пишется один от группы, отчет о дистанционной работе от каждого воспитателя.
Для узких специалистов:
П.1. Описывается общая характеристика воспитанников, посещающих занятия по ООП ДО и АОП.
П.2. так же, как у воспитателей
П.3. Содержание описывается так же, как и у воспитателей, только со своей спецификой, заболеваемость описывают только инструктора по физической культуре.
П.4. Педагоги-психологи развернуто описывают результаты всех мониторингов за год, включая отчет по адаптации. Остальные специалисты прикрепляют анализ мониторинга на начало учебного года.
П.5. Подробный отчет по работе с детьми с ОВЗ, с ориентировкой на форму таблицы для ЦПМПК (шаблоны прилагаются)
П.6. так же, как у воспитателей
П.7. так же, как у воспитателей
П.8. так же, как у воспитателей
П.9. так же, как у воспитателей
После заполнения отчета необходимо удалить текст, выделенный красным цветом!