Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с детьми

Основное программно-методическое обеспечение

ОПП {название дошкольной образовательной организации). Дополнительное программно-методическое обеспечение

1. Баряева Л. Б. Развитие сюжетно-ролевой игры у детей с интеллектуаль­ной недостаточностью. — СПб., 2005.

2. Баряева Л. Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с пробле­мами интеллектуального развития. — СПб., 2001.

3. Верещагина Н. В. «Особый» ребенок в детском саду. — СПб., 2009.

4. Галанов А. С. Игры, которые лечат. — М, 2001.

5. Еклсанова Е. А., Стребелееа Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. — М, 2003.

6. Катаева А. А., Стребелееа Е. А. Дидактические игры в обучении до­школьников с отклонениями в развитии. — М., 2001.

 

7. Лалаева Е. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. — М., 2009.

8. Мамаичук И. А. Коррекционная помощь детям-аутистам. — СПб., 2011.

9. Мамаичук И. А. Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии. — СПб., 2009.

10. Шапкова Л. В. Подвижные игры для детей с нарушениями в разви­
тии. — М., 2003.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: