Главные недостатки переднеприводной компоновки легкового автомобиля с продольным расположением двигателя

      Варианты ответов:

1) ограничены возможности по преодолению подъемов, достаточно большая длина автомобиля, легко возникает пробуксовка передних ведущих колес при резком старте автомобиля; 2) существенная перегрузка передних ведущих колес не ликвидирует их склонность к пробуксовке при резком старте с места, длина автомобиля сопоставима с таковой при классической компоновке, автомобиль преодолевает меньшие максимальные подъемы, чем автомобили классической и заднемоторной компоновок; 3) сложны и относительно дороги шарниры равных угловых скоростей привода передних ведущих колес, ограничены возможности автомобиля по преодолению подъемов, плохо используется пространство моторного отсека;                     4) автомобиль имеет короткую базу и большую длину, ограничены его возможности по преодолению подъемов, хотя передние колеса перегружены.

Главные недостатки компоновки грузовика типа «кабина перед двигателем вне базы автомобиля».

     Варианты ответов:

1) усложненный привод управления коробкой передач, получается не самая удачная развесовка по осям в случае порожнего автомобиля и ухудшение геометрической проходимости из-за большого переднего свеса, сиденья водителя и пассажиров находятся в зоне максимальных амплитуд колебаний автомобиля на подвеске; 2) усложненный привод управления коробкой передач, ухудшение геометрической проходимости автомобиля, сложность обеспечения требуемого уровня комфорта на сиденьях из-за повышенных амплитуд колебаний на передней подвеске, плохая пыле- и влаго-защищенность двигателя; 3) усложненные приводы управления сцеплением и коробкой передач, ухудшение проходимости автомобиля, повышенный уровень колебаний на сиденьях водителя и пассажиров; 4) плохая обзорность назад, повышенный уровень амплитуд колебаний вынесенной вперед кабины водителя и пассажиров на передней подвеске автомобиля, ухудшение проходимости автомобиля, плохой доступ к двигателю и сложность его обслуживания.

Какая высота салона рекомендуется для городского и пригородного автобусов?

Варианты ответов:

1) 1850-1950 мм; 2) 2000-2100 мм; 3) 2100-2200 мм; 4) 2250-2350 мм.

52. Какие зрительные ощущения создает многообъемная композиция?

Варианты ответов:

1) прочность и жесткость; 2) простоту и непредсказуемость;  

3) тихоходность, многофункциональность, сложность; 4) мощь и силу.

64. Какие конкретные рекомендации можно сформулировать для

  улучшения обтекаемости грузового автомобиля с кузовом типа

  «фургон»?

    Варианты ответов:

1) стремиться к максимальному использованию формы идеально обтекаемой капли при разработке формы грузовика; 2) максимально  «заострять»  передок автомобиля, а его заднюю часть оформлять с небольшим наклоном;               3) стремиться к увеличению радиусов переходных участков передней панели кабины в боковые панели и панель крыши, к максимально возможному наклону от вертикали ветрового стекла; уменьшать выступание верхней части грузового фургона над крышей кабины и устанавливать в этом месте обтекатель соответствующей формы; уменьшать зазор между кабиной и грузовым фургоном и устанавливать в этой зоне гибкие пластины-обтекатели; не пренебрегать установкой переднего спойлера, фартука-обтекателя нижней части боковины; 4) приближать форму фургона к форме артиллерийского снаряда (пули).

   76. Главные недостатки использования цифровой индикации данных от установленных на автомобиле датчиков.

Варианты ответов:

1) сложность и трудоемкость считывания показаний, особенно при наличии одновременной индикации с нескольких приборов; отсутствие информации о тенденции изменения идицируемого параметра; 2) дороговизна цифровых приборов;  3) необходимость  постоянного  усреднения  цифровых  данных для определения тенденции изменения замеряемого параметра, отсюда – сложность и дороговизна цифровых приборов; 4) мелькание цифр надоедает водителю.

88. Что такое мастер-модель кузова (кабины)?

Варианты ответов:

1) это собранный вместе комплект мастер моделей отдельных деталей, образующих все наружные видовые поверхности кузова (кабины); 2) это объемный эталон видовых поверхностей кузова (кабины);   3) это чертежи  всех видовых поверхностей кузова (кабины) в трехмерном пространстве;     4) это набор конструкторской документации на сварку и сборку кузова (кабины).

 

 

 

Гр. 17-А, вариант задания №5

Основные факторы дизайна применительно к автомобилю.

Варианты ответов:

1) эстетический, технический, технологический, эргономический и экономический; 2) социальный, технический, экономический, эргономический, эстетический и экологический; 3) эстетический, эргономический и социальный; 4) эргономический, эстетический, экономический, экологический, эвристический и технологический.

Основные достоинства переднеприводной компоновки легкового автомобиля с поперечным расположением двигателя.

  Варианты ответов:

1) минимальная длина автомобиля при заданных размерах пассажирского салона, отсутствие туннеля в салоне кузова обеспечивает комфортную посадку среднего пассажира на заднем сиденье, хорошая управляемость и устойчивость автомобиля (как у всех переднеприводных схем) и наилучшая обзорность с места водителя за счет короткого моторного отсека; 2) высокая маневренность автомобиля, хорошая управляемость и устойчивость, большой багажный отсек; 3) хороший доступ к двигателю для обслуживания и регулировок, хорошая управляемость и устойчивость  движения   автомобиля, минимальная длина и масса автомобиля; 4) присущая всем переднеприводным схемам хорошая управляемость автомобиля на скользких дорогах, минимальная длина и масса автомобиля, минимальная себестоимость автомобиля из всех рассмотренных компоновочных схем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: