Режим нагружения несущего кузова, вызывающий максимальные деформации его проемов и высокие напряжения в силовых элементах

    Варианты ответов:

1) изгиб распределенной нагрузкой, равной весу подрессоренной массы

полностью груженого автомобиля, с коэффициентом перегрузки 2,5;  

2) изгиб аналогичной по величине сосредоточенной нагрузкой с коэф-фициентом перегрузки 1,5; 3) закручивание моментом, соответствующим состоянию автомобиля «вывешенное колесо»; 4) закручивание моментом, соответствующим состоянию полностью груженого автомобиля «вывешенное колесо».

Рис.2

Рис.1.
54. Расположите показанные на рисунках автомобили в историческом порядке начала их выпуска.

 

               
Рис.3.
 
 
 
Рис.7.

 

 

 


      Варианты ответов:

1) Рис.4, рис.5, рис.6, рис.3, рис.2, рис.7, рис.1;

2) рис.3, рис.4, рис.5, рис.7, рис.6, рис.2, рис.1;

3) рис.4, рис.5, рис.6, рис.7, рис.2, рис.3, рис.1;

4) рис.3, рис.4, рис.5, рис.7, рис.2, рис.6, рис.1.

  66. Что такое «рост человека 95-процентной репрезентативности» и

  какова его примерная величина?

Варианты ответов:

1) это рост порядка 2 м, величина которого примерно соответствует среднему размеру самых высоких людей нашей  планеты; 2) это самый   высо-кий человек, рассматриваемый в качестве потенциального потребителя автомобиля, его рост в развитых странах обычно принимается равным 1880-1890 мм; 3) это средний по росту человек, определяющий основные посадочные размеры проектируемого автомобиля, его рост принимается равным 1750-1800 мм; 4) этот размер установить трудно, т.к. в разных странах взрослые люди имеют сильно отличающийся рост: от 1000 до 2400 мм.

78. Назовите зону комфорта микроклимата в салоне автомобиля по

  уровню шума и температуре воздуха.

Варианты ответов:

1) шум ниже 80 дБА, температура не ниже +200С; 2) шум ниже 81 дБА, температура от +20 до + 240С; 3) шум ниже 78 дБА, температура от +18 до +240С; 4) шум не более 82 дБА, температура от +16 до +22оС.

90. Какие требования пассивной безопасности необходимо учитывать при проектировании кузова легкового автомобиля?

Варианты ответов:

1) отсутствие наружных травмирующих выступов и жестких декоративных элементов  на  поверхностях  кузова,  форма  и  конструкция передней  и  задней частей кузова за счет своей деформации должны обеспечивать поглощение энергии удара при соответствующих столкновениях; 2) необходимо усиливать двери кузова соответствующими усилителями для предохранения водителя и пассажиров при боковых наездах, при деформациях кузова в случае переворачивания автомобиля на крышу в салоне должна оставаться регламентированная зона безопасности; 3) замки дверей должны обеспечивать двери закрытыми во время аварий столкновения и переворачивания, но после должны открываться без применения специальных приспособлений; 4) все мероприятия, перечисленные в пунктах 1), 2) и 3).

 

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: