Основные достоинства классической компоновки легкового автомобиля.
Варианты ответов:
1) обеспечиваются хорошая проходимость, управляемость и устойчивость автомобиля; 2) получаем близкое к равномерному распределение веса по осям автомобиля, хорошие качества по преодолению подъемов, догрузку ведущей оси при разгоне, большой багажный отсек; 3) наилучшая динамика разгона автомобиля, максимально комфортный салон, на базе классического седана легко создать кузов типа «универсал»; 4) упрощается передача крутящего момента на ведущие колеса, двигатель хорошо обдувается встречным потоком воздуха, упрощается контроль и управление двигателем.
23. Основные положительные качества классической капотной компоновки грузового автомобиля.
Варианты ответов:
1) оптимальное распределение веса по осям, максимальная проходимость автомобиля в различных по степени загруженности состояниях (для колесной формулы 4х2), удобное расположение рабочего места водителя и хороший доступ к двигателю; 2) лучшая защищенность водителя и сидящих с ним в кабине пассажиров при наезде передним колесом на мину, хорошая проходимость автомобиля, хорошие зрительные пропорции его формы; 3) хороший доступ к двигателю и легкость его демонтажа при ремонте, удобное и самое комфортное с точки зрения колебаний автомобиля на подвеске расположение рабочего места водителя, оптимальное распределение веса по осям в полностью груженом состоянии и один из лучших вариантов этого распределения для случая порожнего автомобиля, что обеспечивает наилучшие для грузовиков колесной формулы 4х2 показатели проходимости; 4) хорошая обтекаемость автомобиля встречными потоками воздуха, минимальные габаритные размеры автомобиля при заданных размерах грузовой платформы, оптимальное распределение веса по осям двухосного автомобиля, хороший доступ к двигателю и легкая посадка водителя и пассажиров в кабину, хорошая обзорность с места водителя, привычные большинству людей зрительные пропорции грузовика.
Основные достоинства заднемоторной компоновки автобуса.
Варианты ответов:
1) улучшается распределение веса по осям автобуса, повышается плавность его хода, снижается уровень шума и загазованности в салоне; 2) снижается уровень шума и загазованности на рабочем месте водителя, улучшается маневренность автобуса, повышается его плавность хода и динамика разгона; 3) снижается уровень шума и загазованности в салоне, повышается плавность хода автобуса, рационально используются габариты кузова для размещения пассажиров; 4) рациональное использование габаритов кузова для размещения пассажиров в салоне, улучшается микроклимат в салоне и на рабочем месте водителя, возможно создание городского автобуса с современной низкопольной конструкцией на большей части кузова.
47. Назовите характерные элементы внешнего вида легкового
автомобиля начала ХХ века.
Варианты ответов:
1) торчащие спереди рессоры подвески, угловатый радиатор, плоские гнутые крылья, деревянный кузов с брезентовым верхом, громадные фонари-фары, развитая подножка, колоритный по форме и размерам клаксон; 2) круглый радиатор, кузов деревожестяной с брезентовым верхом высотой 1,5-1,6 м, ветровое стекло наклонное или составное; 3) торчащие спереди рессоры подвески, выдвинутый вперед бампер; большие колеса с литыми спицованными дисками; крылья, имитирующие обтекаемость за счет каплеобразной формы; 4) яйцеобразные по форме деревянные кузова, деревянные спицованные колеса, маленькие по размерам приборы освещения, обилие резьбы по дереву.
59. На каком виде композиция автомобиля должна быть динамичной?
Варианты ответов:
1) на виде спереди; 2) на виде 3/4; 3) на всех видах; 4) на виде сбоку.
71. Для чего рекомендуется выполнять конфигурацию педали тормоза
отличной от конфигурации педали газа и устанавливать эти педали
на разной высоте?
Варианты ответов:
1) это наиболее распространенная схема установки указанных педалей и общепринятая методика их конструирования; 2) для исключения одно-временного нажатия на них ногой водителя; 3) для подчеркивания прин-ципиальных различий в назначении педалей и уменьшения вероятности одновременного нажатия на них ногой водителя, что приведет к непред-сказуемой ситуации во время управления автомобилем; 4) модное течение.
83. Почему для стран с холодным климатом предпочтительны обивки
салонов темно-красного, темно-зеленого, темно-коричневого, темно-
серого цветов?
Варианты ответов:
1) в северных странах традиционно любят темные оттенки этих цветов; 2) они более практичны, меньше пачкаются; 3) они по оттенку более соответствуют распространенным в этих странах цветам наружной окраски автомобилей; 4) темные оттенки этих цветов создают ощущение тепла, комфорта и уюта в салоне автомобиля, что для населения стран с холодным климатом – важнейшая проблема и потребность.
95. Что дополнительно дает правильно построенной в линейной
перспективе форме предмета его светотеневая проработка?
Варианты ответов:
1) большую реальность построенному изображению; 2) усиление ощущения объемности; 3) большую реальность построенному изображению в сочетании с информацией о поверхности предмета и прилегающей обстановке; 4) информацию о поверхности предмета и ее качествах.
Гр. 17-А, вариант задания №12