Тема: «создание и использование форм и запросов»

Цель работы: получения навыков создания пользовательских форм на основе таблиц БД с помощью Мастера, редактирования форм, знакомство с представлением записей в форме.

Задание 1: Создайте форму для ввода данных в таблицу Список 1 с помощью Мастера Форм.

  • Перейдите в режим работы с формами по кнопке:
  •  

    Запустите Мастер форм, выбрав в области Задачи строку:

 

  • В окне Мастера форм пошагово можно выбрать необходимые настройки:

Шаг1. Выбор поля

 

Шаг2. -без изменений-

Шаг3. -без изменений-

Шаг4. -без изменений-

Шаг5. Расположить элементы управления


Шаг6. -без изменений-

Шаг7. -без изменений-

Шаг8. измените название формы на Анкета

· Рассмотрите полученную форму, обратите внимание, что поле для ввода даты необходимо откорректировать (как показано на рисунке):

 

 

· Закройте окно формы и обратите внимание на то что в области Формы появился объект

Задание 2: Отредактируйте вид формы полученной в первом задании и введите ещё 10-ть записей.

  • в окне Формы щелкните по объекту  правой кнопкой и в контекстном меню выберите команду Изменить.
  • Щелкните мышкой по надписи Дата рождения, так чтобы она выделилась зелёными маркерами.
  • Разгруппируйте надпись Дата рождения и её поле по правой кнопке мыши, выбрав в контекстном меню команды, как показано на рисунке:
  •  

    Откорректируйте поле для ввода Даты рождения
  • Закройте форму с сохранением изменений.
  • Откройте объект  двойным щелчком мыши и введите ещё 10-ть записей, используя панель Навигации:

 

Контрольные вопросы:

 

  1. Для чего предназначена форма?
  2. Как перейти в режим редактирования формы?
  3. Как изменить объект Надпись на форме
  4. Как добавить запись, используя форму?
  5. Как перейти от формы к таблице и наоборот?
  6. Опиши алгоритм добавления формы с помощью Мастера?

 

Напишите отчет о проделанной лабораторной работе.

Отчет должен содержать:

Название работы.

Цель работы.

Задание.

Результаты выполнения задания.

Вывод по работе.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: