Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
БИЛЕТ № 1
1. Своеобразие реализма Куприна в 90-е годы. Проблема «человек и среда» в повестях «Молох», «Олеся». Особенности сюжета.
2.Анализ одного рассказа И. Бабеля: особенности «орнаментальной прозы».
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
|
|
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
БИЛЕТ № 2
1.Художественное решение проблемы личности в повести Куприна «Поединок».
2. Литературные группировки 1917-1920-х годов.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
БИЛЕТ № 3
1. Основные течения в поэзии Серебряного века: эстетические принципы, авторские индивидуальности.
2. Александр Грин: особенности художественного мира (раскрыть на примере).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
|
|
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 4
1. Лирическая проза Бунина 90-х годов. Проблематика, жанрово-стилевое своеобразие.
2. Пролетарская поэзия, ее идейно-эстетическое своеобразие (показать на конкретном примере).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 5
1.Тема любви в произведениях Куприна «Суламифь», «Гранатовый браслет».
2. Анализ одного стихотворения С.Есенина.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 6
1. Трактовка темы любви в творчестве Бунина периода эмиграции.
2. Особенности творчества М. Цветаевой (на примере одного-двух стихотворений).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 7
1. Проблема отчуждения в рассказах Л. Андреева «Петька на даче», «Ангелочек», «Большой шлем».
2. Особенности поэтического мира Есенина (показать на конкретных примерах).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
|
|
Билет № 8
1. Художественное осмысление темы смерти в творчестве Л.Андреева «Красный смех», «Рассказ о семи повешенных».
2. Любовная лирика В.Маяковского (раскрыть на конкретных примерах).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 9
1.Творческий путь А. Блока как «Трилогия вочеловечения»
2. Тип героя в сатирических рассказах М. Зощенко (на примере одного-двух рассказов).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013