Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 10
1. Поэма Блока «Двенадцать: конфликт и способы его воплощения в композиции произведения.
2. Анализ одного из рассказов М.Горького 1890-х гг.: тип героя, особенности композиции.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
|
|
Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 11
1. Пьеса Горького «На дне» как социально-философская драма. Полемика о пьесе.
2. «Новокрестьянская поэзия» (анализ одного стихотворения).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 12
1. Б. Пильняк: характеристика творческой индивидуальности.
2. Анализ одного стихотворения из «раннего» творчества Ахматовой.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
|
|
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 13
1 Роман Замятина «мы» как художественная антиутопия.
2. Анализ одного стихотворения Бальмонта.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 14
1 «Поэма в прозе» как метажанр в литературе 1920-х гг.
2. Анализ одного стихотворения М. Светлова.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 15
1. Творческий пусть С. Есенина.
2. Анализ одной из пьес Н. Эрдмана («Мандат» или «Самоубийца»).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 16
1.Лирический герой в творчестве Маяковского-футуриста и в поэзии советской эпохи.
2. «Несвоевременные мысли» Горького – основные идеи, публицистическое выражение.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 17
1. Эволюция творчества Н. Гумилева.
2. Образ народной массы в романе Серафимовича «Железный поток».
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
|
|
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)
Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»
Профиль «Литературное образование
(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 18
1. Поэзия 1920-х годов: идейно-художественные тенденции.
2. Конфликт и характеры в повести М. Булгакова «Собачье сердце» (глава VIII).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013
Министерство образования и науки РФ