2 балла — в целом знает правила спортивных игр и охотно в них участвует.
1 балл — не очень четко знает правила спортивных игр, хотя имеет о них общее представление, пытается участвовать в общих играх.
0 баллов — не пытается понять и запомнить правила игр, не хочет участвовать в спортивных играх.
81. В подвижных играх и играх с элементами соревнования стремится к победе, прилагает к этому усилия, проявляет настойчивость; процесс игры сопровождается положительными эмоциями, в случае проигрыша не бросает игру, стремится к ее продолжению
2 балла — охотно участвует в подвижных и соревновательных играх, стремится к победе, прилагает для этого явные усилия, в случае проигрыша не бросает игру; в процессе игры преобладают положительные эмоции.
1 балл — не всегда охотно принимает участие в подобных играх, процесс игры может сопровождаться негативными эмоциями (может расстраиваться или раздражаться от проигрыша, оттого, что требуются физические усилия и т.п.).
0 баллов — избегает подобных игр, может сильно расстраиваться из-за проигрыша, но при этом не прилагает особых усилий для победы.
Методика оценки т пунктам, заполняемым музыкальным работником
65. Любит музыку, проявляет устойчивый интерес к различным видам музыкального творчества; любит петь, с удовольствием исполняет песни в свободной игровой деятельности, сочетая пение, игру, движение; может импровизировать голосом простейшие интонации (вокализации бытовой и стихотворной речи). Может осознанно контролировать свое и чужое пение
2 балла — проявляет указанные качества, самостоятельно, без ошибок выполняет задания. Способен к слуховому контролю
1 балл — проявляет указанные качества, для выполнения заданий требуется помощь взрослого. Способен к слуховому контролю в незначительной степени.
0 баллов — не выражает интереса к музыке, не выполняет задания. Не способен к слуховому самоконтролю.
66. Любит слушать музыку, в том числе незнакомую, способен сосредоточиться для восприятии на 30-40 секунд. Имеет 3-4 любимых произведения, которые просит сыграть еще раз
2 балла — с интересом относится к слушанию музыки, способен сосредоточиться на процессе ее звучания. Знает несколько любимых произведений, любит их повторно слушать.
1 балл — любит слушать музыку, но имеет трудности с сосредоточением, может вспомнить 1-2 произведения с помощью педагога.
0 баллов — не может сосредоточиться на звучащей музыке, не любит ее слушать.
74. Любит танцевать и двигаться под музыку. Имеет хорошо сформированное чувство ритма. Согласует движения с метроритмом и формой музыкального произведения; исполняет сложные по координации (асимметричные, разнонаправленные) музыкально-ритмические движения, владеет различными элементами народных и современных танцев, исполняет композиции с различными атрибутами. Может сознательно контролировать качество движений свое и других детей
2 балла - указанные качества сформированы в достаточной мере. Способен к самоконтролю.
1 балл — указанные качества в целом сформированы, но имеются отдельные недочеты. Способен к самоконтролю в незначительной степени.
0 баллов — ребенок не хочет и не любит двигаться под музыку. Не способен к самоконтролю.
75. Имеет сформированную потребность к игре на инструментах, имеет основные метроритмические навыки для музицирования, может самостоятельно организовать детей для совместной игры с инструментами; может самостоятельно озвучивать небольшие стихи и сказки, выбирать для этого инструменты; умеет подыгрывать звучащей музыке импровизированно. Может контролировать качество исполнения музыки на инструментах
2 балла — все задания может выполнить с энтузиазмом, на хорошем уровне. Способен к самоконтролю и контролю исполнения на высоком уровне.
1 балл — не проявляет яркого интереса к музицированию, но многие задания может выполнить. Способен к самоконтролю в незначительной степени.
0 баллов — имеет слабо сформированные метроритмические навыки, не может выполнить заданий без помощи педагога. Не способен к самоконтролю.
Методика оценки по пунктам, заполняемым логопедом
56. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, употребляет в речи яркие слова и выражения, использует эпитеты, сравнения
2балла - все указанные признаки присутствуют в речи ребенка.
1 балл — указанные признаки присутствуют в речи ребенка недостаточно, но если во время рассказа ребенка воспитатель добавляет от себя эпитеты, яркие образные сравнения или более точные слова, то ребенок охотно повторяет их, включая в свою речь.
0 баллов - речь маловыразительна, попытки воспитателя обогатить ее не имеют эффекта, ребенок не стремится использовать новые слова и выражения.
60. Правильно согласовывает существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже; согласовывает несклоняемые существительные; образовывает сравнительную и превосходную степени прилагательных; образовывает глаголы с помощью приставок и суффиксов; умеет образовывать название детенышей животных и название предметов посуды; подбирает однокоренные слова
2 балла — в достаточной мере владеет указанными навыками и способностями.
1 балл — в речи могут присутствовать ошибки, но после исправления взрослым ребенок старается придерживаться правильного варианта.
0 баллов — части речи в предложениях часто плохо согласованы, плохо владеет словообразованием, не может подбирать однокоренные слова. Несмотря на исправления взрослого, ошибки повторяются.
61. Имеет представление о предложении, умеет определять количество слов в предложении; составлять предложения из заданного количества слое. Может конструировать разнообразные предложения: сложносочиненные и сложноподчиненны е
2 балла — правильно выполняет задания, составляет и конструирует предложения.
1 балл — при выполнении задания требуется помощь взрослого.
0 баллов — не может определить количество слов в предложении, составить предложения с заданными характеристиками. Помощь взрослого не приводит к пониманию и возможности справиться с заданием «по аналогии».
62. Умеет производить звуковой анализ слов: вычленять определенные звуки, слоги, ставить ударение, давать им характеристику (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой, ударный, безударный). Делит слова на слоги, составляет слова из заданных слогов
2 балла — легко вычленяет звуки, слоги, дает им характеристику, делит слово на слоги и составляет слова из заданных слогов.
1 балл — выполняет задания, но с некоторыми ошибками, требуется помощь взрослого.
0 баллов — не может справиться с заданием даже с помощью взрослого
Анкета для родителей
1. Чем любит заниматься Ваш ребенок?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Интересуется ли Ваш ребенок познавательными передачами, книгами, спектаклями, выражает ли самостоятельно желание что-то узнать, посмотреть, послушать?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как реагирует Ваш ребенок на эмоциональные состояния окружающих? Понимает, стремится помочь или пока не может понять состояние близких людей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Любит ли Ваш ребенок животных? В чем это выражается?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Бывают ли у Вас проблемы с поведением Вашего ребенка в общественных местах, на улице, за столом, при общении с другими людьми и т.п.?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Есть ли у Вас в семье сложившиеся традиции? Знает ли о них ребенок? Как он приобщается к ним?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________