Библиографический список

 

Нормативные акты.

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февр. 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ). Доступ из справ. правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.05.2020).

2. ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» от 31.12.96, № 1. Доступ из справ. правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.05.2020).

3. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 окт. 2003 г. № 131-ФЗ (в ред. от 3 авг. 2020 г.). Доступ из справ. правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.05.2020).

Учебные пособия.

4. Авакьян С.А. К вопросу о системе разделения властей на уровне Субъектов Российской Федерации / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. – М., 2011 г. – №4. –С. 18-21

5. Баранов П.П. Роль конституционного законодательства Российской Федерации в регулировании принципа разделения властей. Ростов н/Д, 2012.

6. Безруков А.В. Роль Президента России в механизме реализации конституционных принципов федерализма, единства государственной власти и разделения властей // Политика и общество. 2013. № 3. С. 262–267.

7. Борноволовков П.А. К вопросу о принципе разделения властей на уровне местного самоуправления // Академический вестн. Тюмен. гос. акад. мировой экономики, управления и права. 2013. № 1. С. 43–48.

8. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для вузов. 4еизд. М.: Юриспруденция, 2007.

9. Дюков К.В. Принципы разделения, тенденции и пути совершенствования государственной власти в новейшей истории России. М., 2005.

10. Ижуткина И.В. Разделение властей как основа взаимодействия органов власти // Проблемы государственного строительства и права / под общ. ред. Г.В. Мальцева / отв. ред. С.В. Бошно. М., 2001.

11. Карасев А.Т., Морозова А.С. Глава государства в системе разделения властей: некоторые вопросы характеристики полномочий // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 8. С. 65–67.

12. Карелин А.В. Разделение властей как один из основополагающих принципов построения системы государственных органов в демократических государствах // Современное право. 2009. № 12(1). C. 30-34.

13. Карелин А.В. Реализация принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации // Образование и право. 2010. № 1(5). C. 18-24.

14. Кузовлева Г.В., Упоров И.В. Представительство народа (населения) в органах публичной власти: сущность и политико-правовая характеристика // Общество и право. 2015. № 2. С. 30–34.

15. Мамаева Я.Ю. Особенности формы правления в России в контексте реализации отдельных полномочий главы государства // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 3. С. 48–52.

16. Смоленский М.Б., Звягольский А.Ю., Упоров И.В. Конституционное (государственное) право России. М., 2009.

17. Турицын И.В., Упоров И.В. Теоретическая конструкция публичной власти и ее конституционно-правовое преломление в России // Право и практика. 2015. № 2. С. 4–10.

18. Упоров И.В. Трансформация принципа разделения властей и всеобщности избирательного права как признак угасания эпохи буржуазных государств // Современная научная мысль. 2015. № 1. С. 129–137.

19. Энтин, Л.М. Разделение властей: опыт современных государств / Л.М.Энтин. - М.: Юридическая литература, 2007.

 

Статьи из журнала,монографии

20. Авакьян С.А. Разделение властей: до каких уровней применять? // Вестник Саратовской государственной юридический академии. 2018. № 4 (123).

21. Керимов А. Д. Государственная организация общественной жизнедеятельности: вопросы теории. - М.: Норма: Инфра-м, 2014. - 191 с.

22. Рыков А.Н. Соотношение государственного и муниципального интересов как интересов, возникающих в сфере публичной власти // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2017. № 3. С. 4–18.

23. Старков О.В., Упоров И.В. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2015.

 

Автореферат диссертации.

24. Кандриков Сергей Владимирович. Принцип разделения властей в современной России: теория и практика его реализации: Дис.... канд. полит. наук: 23.00.02: Москва, 2004 216 c. РГБ ОД.

 


[1] Энтин, Л.М. Разделение властей: опыт современных государств / Л.М.Энтин. - М.: Юридическая литература, 2007.

[2] Упоров И.В. Трансформация принципа разделения властей и всеобщности избирательного права как признак угасания эпохи буржуазных государств // Современная научная мысль. 2015. № 1. С. 129–137.

[3] Ижуткина И.В. Разделение властей как основа взаимодействия органов власти // Проблемы государственного строительства и права / под общ. ред. Г.В. Мальцева / отв. ред. С.В. Бошно. М., 2001.

[4] Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для вузов. 4еизд. М.: Юриспруденция, 2007.

[5] Турицын И.В., Упоров И.В. Теоретическая конструкция публичной власти и ее конституционно-правовое преломление в России // Право и практика. 2015. № 2. С. 4–10.

[6] Карелин А.В. Разделение властей как один из основополагающих принципов построения системы государственных органов в демократических государствах // Современное право. 2009. № 12(1). C. 30-34.

[7] Борноволовков П.А. К вопросу о принципе разделения властей на уровне местного самоуправления // Академический вестн. Тюмен. гос. акад. мировой экономики, управления и права. 2013. № 1. С. 43–48.

[8] Смоленский М.Б., Звягольский А.Ю., Упоров И.В. Конституционное (государственное) право России. М., 2009.

[9] Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для вузов. 4еизд. М.: Юриспруденция, 2007.

[10] Баранов П.П. Роль конституционного законодательства Российской Федерации в регулировании принципа разделения властей. Ростов н/Д, 2012.

[11] Старков О.В., Упоров И.В. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2015.

[12] ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 окт. 2003 г. № 131-ФЗ (в ред. от 3 авг. 2020 г.). Доступ из справ. правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.05.2020).

[13] Кандриков Сергей Владимирович. Принцип разделения властей в современной России: теория и практика его реализации: Дис.... канд. полит. наук: 23.00.02: Москва, 2004 216 c. РГБ ОД.

[14] Рыков А.Н. Соотношение государственного и муниципального интересов как интересов, возникающих в сфере публичной власти // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2017. № 3. С. 4–18.

[15] ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» от 31.12.96, № 1. Доступ из справ. правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 04.05.2020).

[16] Авакьян С.А. К вопросу о системе разделения властей на уровне Субъектов Российской Федерации / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. – М., 2011 г. – №4. –С. 18-21

 

 

[17] Баранов П.П. Роль конституционного законодательства Российской Федерации в регулировании принципа разделения властей. Ростов н/Д, 2012.

 

[18] Мамаева Я.Ю. Особенности формы правления в России в контексте реализации отдельных полномочий главы государства // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 3. С. 48–52.

[19] Безруков А.В. Роль Президента России в механизме реализации конституционных принципов федерализма, единства государственной власти и разделения властей // Политика и общество. 2013. № 3. С. 262–267.

[20] Старков О.В., Упоров И.В. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2015.

[21] Карасев А.Т., Морозова А.С. Глава государства в системе разделения властей: некоторые вопросы характеристики полномочий // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 8. С. 65–67.

[22] Карелин А.В. Реализация принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации // Образование и право. 2010. № 1(5). C. 18-24.

[23] Керимов А. Д. Государственная организация общественной жизнедеятельности: вопросы теории. - М.: Норма: Инфра-м, 2014. - 191 с.

 

[24] Авакьян С.А. Разделение властей: до каких уровней применять? // Вестник Саратовской государственной юридический академии. 2018. № 4 (123).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: