ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 03. Классное руководство
Выполнила: Сергеева Алёна Викторовна
Специальность: 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании
Группа: 25
Руководитель практики: Аракчеева Светлана Алексеевна, кпн, заместитель директора по УВР
Отметка________________________________
Ярославль
2020
Оглавление
Задание 1.. ………..…….………..….………..….………..…...………..…3
Задание 2. …………………………………………………....……...……..4
Задание 3. …………………………….………....................................….12
Задание 4. …………….………..…...……………...………..…………....14
Задание 5. ……...……..………..…...……………...……………………..18
Задание 6. ………………………………..……………...………………..20
Задание 7. ………………………………………………………………...24
Отзыв о проделанной работе ………………………….…………….....30
Задание 1
Прохождение производственной практики ПМ. 03. Классное руководство, было организованно на базе муниципального образовательного учреждения «Санаторная школа-интернат № 6», но в формате дистанционно обучения, в связи со сложившейся ситуацией в регионе. Для этого была создана специальная группа, в социальной сети: ВКонтакте, в которую выкладывались задания для индивидуальной работы студентов. Данная форма организации была очень удобной, для взаимодействия с руководителем практики Аракчеевой Светланой Алексеевной, обратной связи и выполнения самих заданий.
Первым заданием в рамках данной практики было, самостоятельное изучение предложенных материалов (интернет ресурсов, платформ) в помощь классному руководителю. При выполнении данного задания были проанализированы следующие материалы, представленные ниже.
Материалы в помощь классному руководителю:
№ | Материал: | QR-код на материал: |
1 | Классный руководитель online Ссылка: http://class.mosmetod.ru/ | |
2 | Learnis – Образовательные сервисы: квесты, викторины, игры Ссылка: https://www.learnis.ru | |
3 | Современный учительский портал Ссылки: https://easyen.ru/index/katalog/0-95 |
В ходе изучения представленных источников, было получено много ценной, полезной информации, интернет платформ для выявлено для дальнейшей работы, эффективной организации образовательного процесса в школе. А также, множество методических наработок, материалов в помощь классному руководителю, учителю начальных классов.
Задание 2
Цели и задачи классного руководителя
Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Ключевая задача классного руководителя – стимулировать всестороннее развитие детей, создавать условия для формирования и становления личностей воспитанников.
Задачи классного руководителя:
– формирование и развитие коллектива класса;
– организация системной работы с обучающимися в классе;
– создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
– организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
– защита прав и интересов обучающихся;
– гуманизация отношений между обучающимися, обучающимися и педагогическими работниками;
– формирование здорового образа жизни;
– формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров детей;
– организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.
–