Четверг — рыбный день

 

Рассмотрим еще один атрибут культа поклонения данному божеству.

Во времена правления Русью язычника князя Владимира:

«… четверг считался днем главного языческого бога Перуна, в который ему поклонялись и приносили жертвы»[157].

Однако же и при большевиках четверг также был каким-то особенным днем из всех иных — рыбным. Закон «О введении рыбного дня на предприятиях общественного питания» появляется в СССР, стране казалось бы уже к тому времени победившего атеизма (десятки тысяч русских храмов к тому времени были разрушены, а служащие в них ранее священники практически поголовно репрессированы), 12 сентября 1932 года. Странно, но факт — именно на этот день коммунистами переносилось и еженедельное празднование — большевики ввели в то время рабочую неделю без воскресений. Их и должен был в захваченной жидомасонами стране сменить жидовский праздник Ваал-Перуну — четверг:

Но и у масонов чествовался по-особому исключительно этот же день недели, о чем в своих стихах сообщает нам масон Грибоедов:

«У нас есть общества и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз…»[158]

Причем, союз этот их, что собирал исповедников люциферианских культов исключительно по четвергам, и действительно — достаточно секретный:

«Обряд Тайной Вечери совершался братьями вообще не ниже 7-й степени…»[159]

А ведь эта степень посвящения была крайне жестока — посвященный обязан был по заданию братства убить кого угодно, хоть собственного отца, или даже своего короля или императора.

Собственно, масоны своего короля масона в революционной Франции и убили:

 

Так чем же отличается инициация данного их празднества от всех иных?

«…масоны высших степеней совершали так называемые трапезы любви, в воспоминание Тайной Вечери; обыкновенно это было в Великий Четверток…»[160]

То есть в день Перуна. Случайно ли такое?

Но если масоны законспирировали это свое празднество Перуну достаточно жестко, занеся аж за 7-ю степень посвящения, мало того, для конспирации завуалировав его памятным для христиан днем, Тайной Вечерей, то для советского обывателя четверг был объявлен каким-то особенным днем совершено официально. И рыбным этот день был потому, как теперь выясняется, что рыба является графическим изображением Иисуса Христа. Профаны в этих вопросах, то есть находящиеся на первой стадии масонского посвящения, товарищи[161], не понимали — откуда в советскую кулинарию вошла такая странная привычка. Но в эту тайну посвященные, то есть масоны перунопоклонники, в четверг не просто вкушали рыбу, но и производили символическое для жрецов пожирание Иисуса Христа. Он ведь завещал причащаться Своего тела и крови, а потому они Его, как они считали, и пожирали. Но, дабы как и всегда по-сатанински посмеяться, в качестве Его графического изображения — рыбы.

Но не только перунопоклонники, масоны и коммунисты своим еженедельным праздником имеют четверг:

«У евреев есть обычай в четвертый день страстной недели печь опресноки, с прибавлением к ним крови христианского младенца…»[162]

Но почему эти людоеды так сильно засекретили свой главный день от посторонних? И почему даже став достоянием гласности, он зашифрован под какое-то странное действо вовсе казалось бы не их религии — Тайную Вечерю Иисуса Христа?

На самом деле Тайная Вечеря произошла вовсе не в четверг, а в среду. Вот, например, как в Евангелии от Иоанна описывается момент, когда Иуда становится на путь предательства.

Иисус Христос:

«…обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее» [Ин 13, 26–27].

А ведь описываемые события происходили именно на Тайной Вечере:

«Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославится Сын Человеческий, и Бог прославится в Нем [Ин 13, 30–31].

Ныне — это и значит — сегодня. Вот это и была та самая среда, когда апостол Иуда стал предателем:

«Дети! недолго уже быть Мне с вами…» [Ин 13, 33].

«Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною. Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя. Иисус отвечал ему: душу свою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды» [Ин 13, 36–38].

И вновь о Тайной Вечере, когда Иисус Христос научил апостолов самому главному священнодейству — Причащению Христовых Таинств:

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую. Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада» [Мф 26, 26–31].

И вообще все евангелисты говорят одно и то же — Тайная Вечеря проходила в тот самый день, когда Иуда совершил свое предательство. Которое стало возможно лишь тогда, когда через обмакивание пищи в солило вошел именно в эту самую среду в Иуду Искариотского сатана. И в ту же ночь Иисус Христос был арестован первосвященниками и их рабами хананеями. После чего Петр, стоящий на дворе у костра, трижды сказал принимавшим участие в аресте слугам, что не знает Иисуса Христа. После чего и запел петух. То есть и тайная вечеря и арест произошли, как мы вновь убеждаемся, вовсе не в четверг, как на сегодня принято считать, но именно в среду. Приняли же это считать наоборот захватившие власть в нашей Церкви силы для того, чтобы прикрыть бесовский хвостик празднования Перуну какой-то такой якобы «Тайной Вечерею», которая, что мы выяснили, происходила на самом деле в среду.

Тому очередным подтверждением является момент, когда в третий раз слуги первосвященника, пытались обличить апостола Петра, что он в Гефсиманском саду был вместе с Иисусом Христом:

«Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин. Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух. Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды. И, выйдя вон, горько заплакал» [Лк 22, 59–62].

То есть ночь к тому времени, коль петух пропел, уже закончилась. Иисус Христос находился всю эту ночь на дворе — там же, где и Петр.

Живущие же в Иерусалиме наши монахи сообщают, что среди святынь города имеется и тюрьма, где Иисуса Христа приковали на ночь. Что подтверждается и литературой «хожений» в Иерусалим паломников. Вот, например, что сообщает в своем «хожении» в Святую Землю в 1701–1703 г. московский священник Иоанн Лукьянов:

«…тут же лежит колода каменная, а в ней пробито 2 дыры: как жидове наругалися Христу, и клали нозе его в кладу и замком замыкали».

И это могло происходить лишь на вторую после ареста ночь — в четверг. То есть масоны празднуют в этот день вовсе не Тайную Вечерю, которая, что выясняется, проходила в среду.

Таким образом, выясняется, что вновь, как и с вечным огнем, в четверг празднуют свой праздник не только язычники — поклонники Перуна, но и предавшие Христа на распятие жиды, а также их последователи — большевики и масоны.   

 

1. Как четверг, еженедельный языческий праздник, сопряжен с большевицким еженедельным поклонением Перуну?

2. Как еженедельное празднество масонов сопряжено с еженедельным празднеством большевиков и язычников?

3. Как кровь христианских младенцев используется адептами религии Ханаана в тот самый день, когда также с ними празднуют посвященный их общему кумиру день: большевики, масоны и язычники?

4. В какой день недели была на самом деле проведена Иисусом Христом перенесенная к сегодняшнему дню почему-то на четверг Тайная Вечеря?

5. Какие имеются подтверждения, что Тайная Вечеря была проведена в среду?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: