Жертвенная птица Перуна

 

Странный пир Юровского и его подельников в Коптяках[174] отмечен наличием множества скорлупок от яиц, обнаруженных следователем Соколовым. Яйца же — это и есть зародыши птицы, посвящаемой в жертву Перуну.

И вот какое отношение скорлупки, обнаруженные в Коптяках следователем Соколовым, имеют к жреческому ритуалу нынешних «русских» язычников:

«Петух … Птица, посвященная Перуну …»[175]

«В рассказе Льва Диакона о Святославе между прочим говорится, что воины его сожгли после сражения своих убитых товарищей вместе со множеством пленных мужчин и женщин, и погружали в Дунай младенцев и петухов»[176].

То есть жертвы перунопоклонников времен князя Святослава и его сына Владимира, рожденного от хананеянки Малуши[177], вполне соотносятся с жертвами хананейских кровавых ритуалов. Причем именно сжигание тел столь роднит сам способ захоронения убиенных: кремацию мертвых, введенную еврейскими большевиками, ритуальное сжигание Ипатьевских узников и как кремацию своих трупов язычниками, так и ритуальное сжигание плененных ими христиан.

Мало того, ритуальное умерщвление детей и почему-то петухов:

«Я. Давис (Давыдов) в книге, изданной в Германии в 1944 году под названием “Иудейство”, пишет: “В 70-м году по Р.Х. человеческие жертвоприношения в Римской Империи были запрещены, но жиды не отказались от них, а ввели в ритуальный обряд христианскую кровь, добываемую при посредстве так называемых ритуальных убийств. Но так как не всегда удавалось совершить ритуальное убийство, то жидовский ритуал допускает замену человеческой жертвы птицей… Лучше всего подходит для этой цели петух …”»[178]

 

 

И совершается дикое убийство этой безвредной птицы просто с варварской жестокостью. Вот что поведала перешедшая в христианство еврейка Бен-Луд графу Дорфорту-Севраку в сирийском городе Латтакии в 1840 г. о существующем у ее единоплеменников этом кровавом изуверском обычае:

«“В ночь перед своей пасхой лишь очень немногие еврейские семьи не распинают петуха. Его крылья прибивают гвоздями к стене, и каждый из присутствующих колет его тонким, острым железом в насмешку над страданиями Иисуса Христа, и все это проделывается со смехом и хохотом”. Но, конечно, если вместо петуха евреи имеют возможность распять христианина, то они это делают с большим удовольствием… Интересно, что евреи, которые обычно отличаются трусливым поведением, на этих праздниках очень меняются. Становятся жестокими и остервенелыми изуверами[179].

Так что собой означает эта птица, частенько оказывающаяся у нас в супу, приносящаяся в жертву кровожаднейшему из всех иных кумиру — б-гу грома и молнии?

Для определения места этой птицы в культе жертвоприношений следует припомнить распространяемые жидами после неудавшейся революции 1905–1907 гг. открытки, где был изображен хананейский резник, в руках которого находился жертвенный петух с головой Николая II.

 

 

 

Но почему изобличаемой нами секте в жертву их б-гу приносится именно эта птица? Что она собою символизирует?

Так ведь именно петух и предупреждает мир о завершении ночи и появлении солнца, на восход которого (Ие голова), считающегося зраком Господа в мир сей, и молится русский человек по утрам: ведь именно на эту сторону света ориентированы алтари Русских православных храмов. Мало того, если первое и второе пение петуха пока только поднимают человека Русы на ратную борьбу с бесами, солдатами тьмы, то уже третьи петухи возвещают о наступлении дневного царства Ие го(ло)вы (РА). И именно в этот самый момент, если демоны не успеют убраться в спасительную для них преисподнюю, с ними может произойти то же самое, что и в одном из рассказов Гоголя, когда нечисть погибает, не успев убраться из храма, где вурдалаки и упыри увлечены терзанием тела незадачливого семинариста-философа Хомы, опознанного Вием. Вот почему именно эта птица столь и ненавидима врагами Христианства. Потому и заколается в ознаменование убийства Христа, пробуждающего русского человека от навеянной ему бесами спячки, ежедневно побуждая вставать на духовную брань с врагами рода человеческого. И ведь именно благодаря петуху распорядок дня русского человека на Святой Руси начинался в 4 часа утра (сегодня это 5.00). Петух его еще первым своим криком поднимал с постели, а Иисус Христос, Чьим СЛОВОМ пользовался на утренней молитве Русский человек, наследник своего Бога — Русы, шел на духовную брань с бесами — солдатами тьмы, предводительствуемыми Виями и Перунами.

И ведь об использовании при камлании на крови сатанистами именно этих птиц, которые были в качестве жертвы принесены в своем еще зачаточном состоянии, в яйце, сообщается с места преступления из Коптяков, где и производилось это языческое тайнодейство по ритуальному сжиганию тел членов Царской Семьи, замученных резниками.

То есть и даже идентичность жертвенной птицы обвиняет теперь этих странных язычников, почему-то маниакально продолжающих именовать себя «русскими», в прямой связи с большевицкими резниками.

Удивляет?

Да теперь нисколечко. Ведь первые два пункта, что мы разобрали, вечный огонь и четверг, связь язычества с резниками Ипатьевского дома полностью уже подтвердили. Сюда же следует прибавить и степень всей серьезности адептов раскрываемой нами засекреченной секты, направленной для поддержания в целостности этого жреческого ритуала — вечного огня. Ведь если у большевиков и масонов вечный огонь является постом №1, то таким же наиболее серьезно охраняемым объектом он являлся и у поклонников Перуна. За нерадение к данному ритуалу, в случае если «вечный огонь» гас, жреца, следящего, чтобы этого не случилось, убивали. А ведь это на первый взгляд странное совпадение строгости по поводу безпрерывности воздействия на закланные жертвы данного ритуала вновь указывает на полную идентичность вероисповеданий: масонов и еврейских революционеров; нынешних коммунистов с демократами и язычников.

И перунопоклонникам теперь становится просто невозможным и попытаться как-либо очистить с рук своих честную кровь Христа, взятую на себя некогда вовсе не их белыми пращурами, но их в давнем прошлом черными рабами — хананеями, которые кричали:

«кровь Его на нас…» [Мф 27, 25].

То есть потомкам белых колен, воспринявших религию своих черных слуг, невозможно очистить теперь своих рук от крови, взятой на себя некогда их рабами. Мало того, невозможно попытаться придумать более или менее какую-либо сносную оправдательную версию по поводу отсутствия связи своего божества с божеством: как книжников и фарисеев, чей отец дьявол, что зафиксировано в Евангелии, так и с божеством взявших власть в России большевиков. Это практически так же невозможно, как приписать празднуемое христианами воскресенье ко дню каких-нибудь мелких языческих то ли божков, а то ли проходимцев: от Кришны до Порфирия Иванова, и от Брахмапутры до основателя синрекё — Асахары. Такое выглядело бы невообразимо глупо. А потому четверг, как единый праздник для нами перечисленных вероисповеднических течений, уже является неопровержимым доказательством их несомненной идентичности.

Но сюда следует прибавить и ежегодное празднование, что полностью и подтверждает вышесказанное, также филигранно совпавшее. Ведь именно накануне 20 июля, что было приурочено ко дню годового праздника Перуна[180], совершили свой изуверский жертвенный обряд жиды: как во времена Великого Князя Андрея — в Боголюбово, так и во времена убийства Царской Семьи — в подземельях Вознесенской горки.

Но и единая для них для всех жертвенная птица завершает круг доказательств, объявляя полную идентичность масонства и современной религии фарисеев — иудаизма, большевизма и язычества.

Да, птица эта лишь замещает собой заклание жидами в жертву христианских детей. Но, если имеется хоть малейшая к такому убийству возможность, эти людоеды с нами и не собираются церемониться:

 

1. Что обнаружено следователем Соколовым на месте пира, устроенного резниками и приехавшим их проконтролировать Якобом Шиффом?

2. Какая птица, которой иногда заменяли хананейские резники и язычники человеческие жертвоприношения, посвящается в жертву Перуну?

3. Как принято издеваться адептам культа древнего Ханаана над петухами в пасхальную ночь?

4. Чем отличается петух от всех иных птиц?

5. Назовите первые 4 пункта, которые собою объединяют в единую религию культы: «русских» язычников и древних хананеев, масонов и большевиков?  

Кремация

 

Вновь обращаем внимание на полную тождественность культов масонства и язычества, большевицкого якобы атеизма и иудаизма:

«…в 1919 году Ленин подписал особый декрет о допустимости и предпочтительности кремирования, как вида погребения, до революции запрещенного Православной Церковью»[181].

А ведь это дало возможность большевикам в качестве жертвенного пепла использовать никакого в том подвоха и по сию пору не заметившего вообще всего «атеистического» населения Советской России! Чуть позже, когда узнаем — для чего сжигались тела царственных мучеников — мы очень остро ощутим всю грандиозность исполненного большевиками предприятия по ритуальному одурманиванию народа, кардинально сбитого с толку коммунистической пропагандой.

Но ведь и язычники именно таким способом поступали со своими покойниками.

Еще раз повторим слова Льва Диакона. Он сообщает что язычники Святослава:

«…сожгли после сражения своих убитых товарищей…»[182]

Однако же эти захоронения встречаются лишь в определенных местах и в определенное время. На всей же остальной территории Русской равнины и ранее, и позднее встречаются только захоронения посредством предания покойника земле. Именно по этой причине в Русском человеке столь укоренилась любовь к отеческим гробам. И все потому, что память, как уже ни единожды повторяли, осталась лишь у Русского человека. А потому лишь Русский человек помнит — как поступил Сиф[183], старейшина рода человеческого, когда умерла Ева:

«“По смерти ея явились Архангел Михаил и три Ангела, взяли тело ея и похоронили его вместе с телом Авеля. Архангел Михаил при этом сказал Сифу: так погребай всякого умершего человека до дня воскресения ” (Apokalypses apocryphae, pag. 19–21)»[184].

То есть обычай сжигания трупов, что являлось правилом как в языческие времена князя Владимира, исповедовавшего культ Перуна, так и во времена хозяйничания в нашей стране жидомасонов-язычников — большевиков, мог применяться лишь той частью народонаселения планеты, у которой память о своих корнях на Вавилонском Столпотворении была полностью уничтожена. Люди же Асура-Русы, проигнорировавшие данное языческое мероприятие, а потому счастливо избежавшие вавилонской мутации, сохранили в записанных преданиях все мельчайшие подробности обряда погребения людей, некогда в мельчайших подробностях тщательно повторяемые их праотцами. Потому именно любовь к отеческим гробам так всегда и отличала русского человека от басурманина.

Нас же теперь, под прессом советской и постсоветской пропаганды, попытались сделать Иванами, не помнящими своего родства. Но, что выясняется, просчитались: память к нам потихонечку возвращается. И если сожженного праха своих дедов и отцов, с кем случилось такого рода несчастье, вернуть уже не удастся, то зарытых в общих могилах родственников, павших за Родину, вырвать из цепких лап б-га блуда, нечистот и нечистой силы никому не возбраняется. За то надо бороться и заставить правительство отменить этот огонь Перуна, удерживающий наших погибших за подножие Престола Господня, Святую Русь, защитников Отечества в объятьях люциферианских нововведений, установленных в нашей стране жидомасонами — перунопоклонниками — коммунистами-большевиками.

 

В том числе — убрать, наконец, Люциферову звезду, из которой и вырывается это адское пламя Перуна, и вернуть Русский символ — восьмиконечный Крест[185].

Так что пока эти капища с идольским огнем, выходящим из находящейся у Бафомета во лбу пятиконечной звезды, не разрушим, все попытки вымолить души своих родственников будут оставаться тщетны! Владимир Ульянов и ему наследующие большевицкие генсеки, что выясняется — сатанисты все до единого, знали, что делали.

Так вот, оказывается, каково предназначение этого самого вечного огня, который зажигался над сброшенными в кучу, без погребения по-людски, нашими соотечественниками! И вот почему жертвы Перуну всегда требовались исключительно многомиллионные. И почему — именно русских людей: чтобы Русский Дух не успел вновь возобладать над временно отошедшей от своих святынь людской массой, сбитой с толку лживой красной пропагандой.

Так что коммунисты хоть общепризнанно и считаются атеистами, то есть безбожниками, на самом деле — ох как еще и имеют культ своего поклонения.

И этот культ — культ Перуна:

«…братские захоронения запечатлены пентаграммами, сакральным символом древних люциферианских культов, унаследованных богоборцами новейших времен»[186].

Вот что собой представляют братские могилы. Собственно, братскими именуются они потому, что масоны (и бандиты) именуют своих коллег братьями (или товарищами[187]). Потому атрибутика, окружающая все эти захоронения, да и сами они, вовсе не спонтанна и вовсе не дело рук атеистов. Но вполне продуманный и вполне намеренно и системно произведенный сатанистами обман. А потому атрибуты этих захоронений, сковывающие наших умерших родственников, представляют собой религиозные сатанинские сооружения, целенаправленно посылающие люциферианскую энергию[188] на наше уничтожение. И так как мы с ними не боремся, эти оборудованные атрибутикой чуждой Русскому человеку религией капища:

«…не позволяют нам получать от усопших помощь, мешают им стать пламенными молитвенниками на Небесах за нашу Россию. Подумайте, может, и не дает Он нам, пока не исправим свои стези, освободиться из-под нынешних завоевателей, из плена иноверных, от варварского, агарянского нашествия? Может, именно за поклонение народа адским силам, вместо служения Господу, допустил Он эти орды, попустил покорить нашу Россию без единого выстрела?!»[189]

 

Итак, подытожим. Религиозной доктриной древнего Ханаана, чей идол Ваал-Перун представляет собой предмет поклонения распявших Христа жидов, в настоящее время является: и иудаизм, и масонство, и большевизм (демократия[190]), и неоязычество.

 

Все эти на первый взгляд вроде бы различные вероисповедания сходятся на почитании:

 

1. Вечного огня.

2. Еженедельном праздновании четверга.

3. Ежегодном праздновании 20 июля.

4. Жертвоприношении — Петуха[191].

5. Кремации умерших.

 

Вообще, нами выше уже озвученного, вполне достаточно для доказательства полной идентичности религий, исповедуемых врагами рода человеческого: большевиками и жидами, масонами и язычниками, демо(но)кратами и откровенными сатанистами всех мастей. То есть для того, чтобы подтвердить непреложную истину: все перечисленные религии на самом деле представляют собой одну. Религию тех, которые некогда заявили:

«кровь Его на нас и на детях наших» [Мф 27, 25].

То есть представляют собой религию жидов, о которых Иисусом Христом сказано:

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» [Ин 8, 44].

Вот что собой представляет этот библейский Ваал-Фегор[192].

 

 

1. Какой вид захоронения покойников, ранее категорически запрещенный Православной Церковью, не только разрешили, но и сделали предпочтительным большевики?

2. Какие перспективы для своего сатанистского культа они приобрели с введением кремирования?

3. Как язычники поступали со своими мертвецами?

4. От чего в нас, Русских, несмотря на 70-летнее пленение жидомасонами, и по сию пору так сильна любовь к отеческим гробам?

5. Какой монстр является предметом поклонения в религиозном культе большевиков?

Гоголь-моголь

 

А центральным действом кровавого жертвоприношения Перуну является именно выпивание смеси сырых яиц с подмешанным туда пеплом от сожженных тел людей, предназначающихся для заклания в жертву Перуну:

«В обрядах ритуальной магии живоеяйцо используется как биологический заместитель, говоря эзотерическим языком, ауры, биополя, или эфирного тела человека»[193].

Потому вовсе не случайно в Коптяках следователь Соколов обнаруживает яичные скорлупки.

А откуда они там появились — свидетельствует послушница Антонина, опрошенная следствием:

«15 июля Юровский нам приказал принести на следующий день полсотни яиц… и яйца велел упаковать в корзину. Мы все это во вторник доставили»[194].

Причем, имеется не только устное упоминание о приготовлениях жидомасонов к ритуальному убийству Царской Семьи по всем изуверским правилам Древнего Ханаана, но и занесенное на письменный источник:

«Свое приказание Юровский подкрепил запиской, написанной на клочке бумаги. Впоследствии эта записка сыграла большую роль для доказательства предумышленности преступления»[195].

Итак, яйца, необходимая часть намечаемого ритуала жертвоприношения, доставляются накануне убийства — 16 июля. Причем, вот еще какое соображение говорит о том, что ритуальное пойло изготавливалось из сожженных тел Царственных мучеников. Яиц было заготовлено полсотни. То есть на каждую жертву по 7 штук. А всего 7х7=49.

И вот для каких нужд требуются резникам эти зародыши столь ненавидимого ими петуха:

«Именно кровью, оставшейся от совершенных для праздника опресноков жертвоприношений, чем больше, тем лучше, — раввины пропитывают соответствующее количество льняной и хлопковой пряжи, затем они ее высушивают и сжигают. Пепел сохраняется в бутылках, тщательно запечатанных и вверяемых казначею синагоги»[196]. 

«Как использовался пепел омоченных в крови Царственных жертв простыней и сукна, легко догадаться на основании описанного Соколовым осмотра так называемой “поляны врачей”, где была найдена скорлупа “полусотни яиц”»[197].

Вот что сообщает Николай Гурьянов о том, что ему дано было увидеть на духовном уровне в ту зловещую ночь в подземелье Ипатьевского дома 17 июня 1918 г.:

«Какие немыслимые мучения Он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили»[198].

«Детей истязали на глазах онемевших святых страдальцев. Особенно истязуем был царственный отрок, отрада и утешение их ангельских сердец. Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый, — батюшка [Николай Гурьянов — А.М.] повторял и плакал, — как их мучили помните об этом и не забывайте. Царственный мученик своими страданиями спас нас. Если б не муки Царя, России не было бы. Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия — отраду и утешение своего сердца. Господи, что они с ними со всеми сделали… Ангелы рыдали: что они со всеми с ними творили. Земля рыдала и содрогалась. Была тьма. Умучили. Разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили … Пили и смеялись… окаянные жиды… Изверги умучили не просто Царя, а принесли ритуальную жертву…»[199]

А вот что сообщает раба Божия Нина о посещении ее Царской Семьей, во дни ее отрочества:

«…А когда они — Царское Семейство — уходили, я спросила у Государя Николая: “Как это они пришли к Богу мученическим путем?”… Государь грустным голосом сказал: “Все должны это знать! С нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они нас всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствовали, что так нас уничтожили!..”. “Да. Они так с нами поступили, — ответил Царь Николай, — не хочу тебя пугать, пройдет время и все откроется. Когда вырастишь, то говори людям прямо: пусть наших останков не ищут, их нет”»[200];[201].

Что-то похожее было совершено и над нетленными мощами Григория Распутина. Французский посол в России Морис Палеолог сообщает:

«Когда пламя сделало свое дело, солдаты собрали пепел …»[202]

А к власти в феврале 1917 г. пришли масоны. То есть, кроме ритуала большевиков и жидов, захвативших власть в октябре, колдовские манипуляции с пеплом сожженных ими святых характерны и для религии масонов.

Все то же самое:

 «…произойдет с Царской Семьей. Затем ли только сжигали, чтобы и следов не осталось?.. Или требовался серый порошок …»[203]

И теперь становится понятно — что происходило 20 июля в праздник Перуну на «поляне врачей»: убийцы разбили в какой-то сосуд 49 яиц, взбили их, а затем всыпали туда пепел от сожженных ими трупов Царской Семьи. Вот как изготовляли свое ритуальное пойло резники. Они пепел от сожженных тел:

«всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствовали».

И называется это ритуальное пойло: гоголь-моголь…

Но ведь даже и здесь все сходится, точнее некуда. Ведь гоголь-моголь — это библейские Гог и Магог — по Иезекиилю: «слуги»-де некоего «князя Рош». Причем, смесь эта, что выясняется — наименование жидовского ритуала, о чем мы никогда почему-то не задумывались, производится исключительно на основе сырых яиц. То есть зародышей все того же петуха, столь люто ненавидимого нами разбираемой религиозной сектой.

Вот каким образом именно выпили резники тела сожженных трупов ритуально замученной Семьи Николая II. О чем и свидетельствуют скорлупки от яиц, обнаруженные следователем Соколовым на месте исполнения резниками их мерзкого черно-магического ритуала.

Но ведь и еще более точный перевод термина гоголь-моголь, судя по всему, деформированного Гога и Магога уже ближе к нашим временам, отображает не только все то же, но и куда как и еще более точно нами рассмотренное вражеское надругание над именно в третий день Воскресением Христа (17+3=20). Ведь гоголь, на мове этих самых неких таких хохлов, и означает, собственно, — хохол. То есть резники избрали себе прическу ими убиваемых петухов, имеющих на голове характерный хохолок. А моголь — это второй вариант наименования резника — могель! Так что сам способ употребления сырых жертвенных яиц с подмешанным в них пеплом от сожжения жертв разбираемого нами кровавого ритуала занесен даже в наименование яства, нами же самими, естественно по незнанию, употребляемого: гоголь-моголь (хохол-могель).

И вот что означает моголь, от чего и могель, то есть жидовский резник.

В книге Костомарова под изображением убиваемых русскими ратниками весьма странных монголов с головами, полностью напоминающими запорожских казаков, подписано:

«Истребление монголов в Твери»[204]!

 

У этих странных монголов наголо обрита голова, но оставлен клок волос, именуемый самостийниками чубом ( или хохлом), полностью сбрита борода, но оставлены усы. Сами лица европейского покроя. То есть во внешности нет ничего монгольского. А потому становится понятно: воины убивают в Твери вовсе не монголов, а жидовских могелей — штатных резников захвативших Русь сатанистов.

А вот и еще картина — вновь из книги Костомарова:

«Кончина Михаила Тверского в Орде».

 

Здесь изображен Михаил Тверской, прибывший в Орду для объяснений с ханом. К нему подходит с мечом «монгол» — его убийца. Этот странный «азиат» с внешностью европейца имеет все тот же вид: бритая под ноль голова и борода, но оставленные длинными усы и все тот же на бритой под ноль голове «хохол».

То есть нашествие на Русь в XIII в. было произведено не иноплеменниками монголо-татарами, чьей крови в гаплогруппе русского человека так и не было обнаружено, как ее ни старались отыскать наши враги, но своими же ушедшими в идолопоклонство Перуну некогда братьями славянами — язычниками-резниками. То есть могелями-монголами — слугами тартара, а потому — татарами.

 

1. Что собой представляет живое яйцо для сатанистов, использующих его в своих люциферианских камланиях?

2. Что приказал Юровский купить в канун совершения злодеяния и упаковать в корзину?

3. Как изуверами хананейского культа поклонения Перуну сохраняется пепел от ритуального сожжения тел христианских мучеников? 

4. Как поступили, по свидетельствам Николая Гурьянова, в подвалах Вознесенской горки с Царской Семьей хананейские резники, и что они, в конце концов, выпили на «поляне врачей»?

5. Что собой представляет прическа резников — хохлов-могелей?

Тартары-могели

 

Чуб, что на сегодня всеобще принято считать атрибутом жителей Малороссии, на самом деле является атрибутом культуры их врагов:

«…на голове хохлыносили по польскому обычаю»[205].

Вот что сообщает о полной идентичности внешности казаков и поляков во времена воссоединения Украины с Россией при Богдане Хмельницком Натан Ганновер:

«…казаки от поляков не отличались ничем, кроме как флагами»[206].

Причем у поляков голова и борода, как у запорожских казаков, обриты наголо:

«длинные усы, бритые головы»[207].

То есть хохол, как выясняется, а к нему и длинные усы, — это всего лишь мода! Но, как и положено для иноземных занесенных к нам мод, проявление символики какого-то оставшегося за кадром вероисповедания.

Как получается — монгольского: вероисповедание язычников тартара — могелей.

А вот нам указываются и следы кровавого ритуала, в котором явно принимает участие этот изображенный на картине, как теперь определили, польско-монгольский «чуб»:

«Когда Юрий и Кавгадый вошли в кибитку и увидели обнаженное тело Михаила, Кавгадый с суровым видом сказал Юрию:

— Ведь он тебе старейшим братом был, словно отец; для чего же тело его лежит брошенное и голое!

Юрий приказал прикрыть труп епанчою»[208].

То есть и здесь: все один в один, как и с Андреем Боголюбским и младшим братом Князя Бориса — Глебом, когда адепты тайной секты, после ритуальных зверских издевательств, голые тела своих жертв выбрасывали на поругание.

А ведь и причесочка-то у могеля — гоголь, что значит хохол.

Вот что говорится исследователем нашей древней письменности Н. Серебрянским при разборе «Повести об убиении в Орде Михаила Тверского»:

«Автор Повести находился под влиянием и другого сочинения о князьях-мучениках — житийного сказания о Борисе и Глебе. Особенно это отражается на описании молитвенного настроения князя в ожидании мученической кончины: “бысть же день в среду ” » [209].

И уже зная о своей смерти, накануне ритуального убийства, Михаил:

«“повеле отпеть заутреню и часы” (л. 1080 об.)»[210].

То есть был убит он именно в четверг — в день языческого б-га Перуна. А потому принесен сатанистами на алтарь именно ему.

Кстати, а ведь Иисуса Христа жиды также планировали распять именно в четверг — в свой праздник, арестовав в ночь со среды на четверг.

Но лишь желание Понтия Пилата помириться с правителем Галилеи, Иродом, оттянуло это кровавое действо с четверга на пятницу:

«Пилат, …узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме» [Лк 23, 6–7].

А водили Иисуса Христа к Ироду через весь город, дабы избежать столкновения с Его сторонниками, именно ночью: с четверга на пятницу, после чего, под утро, уже и замыкали Ему ноги на замок в здании претории.

Так что татаро-монголы имели вероисповедание славянской наружности греков, разрушивших русскую Трою, как и описываемые Ибн-Фадланом ничуть не менее странные «русские», сжигающие трупы:

«Погребение Гектора, описанное в “Илиаде”, тризна, погребальный костер и все сопровождающее это действо не могут не привести на память славянские погребальные обряды, сохранившиеся до X–XII веков н.э. Черная Могила и описание погребения русса у Ибн-Фадлана. В IX веке н.э. мы встречаем в войске Святослава под Доростолом то же трупосожжение с жертвами и возлиянием вина. Причем Лев Диакон Калойский, описавший события русско-византийской войны, так и говорит, что “приняли они, русы, эти эллинские таинства от товарищей Ахилла”»[211].

То есть так называемое «русское язычество» русских корней вовсе не имеет. Но имеет свое прямое отношение исключительно к эллинским, то есть к импортным б-гам.

Но и стрижка головы и бороды, свойственная польско-эллинским сборищам сатанистов, сводит их в какое-то единое вероисповедание. Это вероисповедание Гектора и Ахилла простирается и до наших язычествующих — Святослава, Владимира и Святополка Окаянного. Это же вероисповедание имели, что выясняется, и татаро-монголы (тартары-могели). А наружность, то есть стрижка волос на голове, — мода уже монгольская, скопированная впоследствии казаками Запорожской Сечи. Это странное запорожское казачество было создано не малороссиянами для защиты от инородцев, как нас уверяли советские историки, но самими поляками, как сообщает дореволюционный историк Костомаров:

«…для защиты пределов Речи Посполитой от турок»[212].

Вот еще сведения о Запорожье. Состоящий на службе у поляков Рейнгольд Гейденштейн, описывая происхождение и привычки запорожских казаков, сообщает — из кого это вооруженное формирование, организованное масоном Вишневецким, изначально состояло.

В Запорожье собирались:

«…все те, которым или обстоятельства или законы не дозволяли жить в отечестве, как из других народов, так и из Поляков и Литовцев, — собирались сюда, чтобы жить грабежом и добычею…»[213]

То есть и вновь народами, населяющими Запорожье, названы вовсе не малороссы, то есть православные славяне, но поляки и литовцы — католики и протестанты. Причем, вообще, во все времена здесь, кроме поляков и литовцев, селились исключительно те люди, которые проживали на Западеньке:

«Уже в конце XV — в первой половине XVI в. бегство крестьян на малонаселенные, а часто пустынные восточные и южные окраины… из Галиции, Западной Подолии и с Волыни, приобрело характер массового переселения… и из них в дальнейшем оформилось украинское казачество…»[214]  

То есть формирование этого якобы чисто малоросского национального воинства, что уже на самом деле, происходило из поляков, литовцев и хохлов западеньки, чья гаплогруппа к русской, R1a1, не принадлежит, но является полухананейской, полукельтской.

И вот чем занимались эти исконные украинские националисты — они состояли у поляков на воинской службе:

«Старосты пограничных замков, чтобы укрепить гарнизоны, уже вначале XVI в. принимали казаков на службу, используя их для отражения татарских набегов; С.Д. Ср.: Stokl G. Die Entstehung des Kosakentums. Munchen, 1953»[215].

«…Предводителем у них был князь Дмитрий Вишневецкий, один из потомков Гедимина…»[216]

Именно им и был основан на острове Хортица:

«…зародыш Запорожской Сечи…»[217]

Вишневецкий же был масоном. Поэтому набранные с западеньки масоном Вишневецким в свое воинство бритоголовые чубы к русскому человеку вообще никакого отношения не имели, а являлись истинными слугами тартара — татарами.

Да и прическу имели могельскую — монгольскую, тем более что в самой Малороссии времен татарщины никакой особой бритобородости отмечено не было:

«…памятников безбородия малороссов из XV или XIV столетия не имеем»[218].

Так что хохол, или гоголь, — это вовсе не убранство головы малоросса, но всего лишь отличие могеля — ритуального жидовского резника: у поляков и у литовцев. Из резников же, судя по прическам, и состояло это Запорожское войско жидомасона пана Вишневецкого.

Такая же причесочка наблюдалась, как уже ранее отмечено, и у служителей тартара — могелей (татаро-монголов).

Причем, и перечисление богов у татаро-монголов начинается с главного божества греков и литалов (литовцев):

«В великий страх и ужас впадоша нечистивии… христианьстии полцы за ними гоняющее бюще и секуще»[219].

«Тогда Мамай виде погибель свою, нача призвать суетные боги своя, Перуна …»[220]

Так что и эти беглецы на головах своих имели гоголи — главный атрибут прически могелей — резников языческого б-га Перуна.

 

1. Чьей модой является ношение на голове «хохлов»?

2. Как сходится убийство хохлом человека, ставшего после этого святым, с ритуалом уже разобранного убийства перунопоклонниками: Семьи Андрея Боголюбского и Семьи Николая II, Бориса и Глеба, и других русских людей, причисленных после их убиения к лику святых? 

3. В какой день в Орде был убит хохлом-могелем Михаил Тверской?

4. К чьему вероисповеданию относится тип захоронения умерших — трупосожжение?

5. Для чего изобретено поляками снабженное прическами хохлов-могелей, то есть ритуальных убийц, этнически нерусского Запорожского казачества?

6. Какую прическу имели искони малороссы?

7. Какого б-га исповедовали тартары-могели?

Громовая стрела

 

Так что гоголь-моголь — это хохол -монгол (хазарин-резник). То есть само данное ритуальное пойло своим одним лишь названием вновь нас выводит на запротоколированную тождественность вроде бы на первый взгляд ничего между собой общего не имеющих богов: большевиков и хананеев, язычников и масонов.

Это уже шестой пункт в разбираемом нами тождестве этих на первый взгляд совершенно разных религий.

И здесь может найтись возражение: если культ большевиков с хазарами уже и не возможно не уличить в связях с поклонниками Перуна, то Вавилон с его Ваалом-Белом у нас как-то остается несколько в сторонке. Может, и нет с ним у Перуна на самом деле никакой достаточно четко вырисовывающейся связи?

Есть, что выясняется. И еще какая!

Вот каким компроматом вавилонский Ваал более чем надежно привязывается к злодеянию сатанистов в подземельях Вознесенской горки.

На стене Ипатьевского дома приехавшим в Екатеринбург в отдельном вагоне раввином, с черной как смоль бородой, была начертана надпись, которую перевел на наш язык старший научный сотрудник русского физического общества Геннадий Станиславович Гриневич, сумевший расшифровать древнейшие надписи планеты, тем и доказав, подтверждая исследования Российской академии двухсотлетней давности, что русский язык представляет собой первоязык планеты. Он же в ряде своих переводов обнаружил, что нашей древнейшей на земле  письменностью, судя по всему — сакральной, и по сию пору пользуются уже практически захватившие мир жидомасоны. То есть враги Христовы — каббалисты и чернокнижники. Ему удалось произвести перевод надписи, сделанной жидом кабаллистом на стене Ипатьевского дома. 

 

«ВЫ РАБЫ НЕТИ»[221] — так озвучивается эта зловещая надпись, отправляющая начертавшим ее раввином замученных жидовскими резниками людей в царство именно вавилонского идола Ваала (Вельзевула), чей подземный мир охраняет суровый цербер Нети.

Да, Нети в вавилонской мифологии исполняет обязанности греческого Цербера — привратника подземного царства:

«…в шумерско-аккадских мифах подземный мир, куда души умерших (или, реже, живых) попадают только после пересечения пограничной подземной реки и 7 ворот, охраняемых страшным Нети»[222].

Главным же б-гом религии Вавилона является Бел (Вельзевул) — б-г нечистот и нечистой силы. А так как в ритуальном убийстве, произошедшем в подземельях Вознесенской горки Екатеринбурга, изобличены хананейские резники, то связь Бела с Яхве читаема достаточно отчетливо.

И вот как выглядит предмет поклонения жидомасонов — Бел (Ваал):

«Изображается он покрытым кровью и обсевшим по оной великим множеством мух…»[223]

И именно этот грязный кровосос, что и роднит его вовсе не с нашими, но именно с хананейского образца божествами: 

«… творит весенние грозы …»[224]

Но вовсе не в нашей, а исключительно:

«…в немецкой мифологии…»[225]

Этот засиженный мухами грязный кровосос именуется:

«Baldag, Beldeg (…dag, tag-день) богом света… сыном Одина(см. подр. в кн. Поэт. воззр. Славян на природу, А. Афанасьева, том. 1, с. 95–96)»[226].

И вот, полностью аналогично этому созидателю грома и молнии:

«Яхве — бог-громовержец, податель благостного дождя… Яхве был умирающим и воскресающим богом… существовал обряд пробуждения Яхве»[227].

Пробуждения после зимней спячки. То есть даже и в этом отношении — полная идентичность Белу-Перуну, о котором сообщается: 

«Перун — Громовержец …»[228]

«По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом или с римским Юпитером. Ибо подобно тому, как греки и римляне изображали Зевса и Юпитера с поражающею громовою стрелою, в таком же почти виде изображаем был Перун…»[229].

Причем, исключительно по-гречески его деятельность соответствует его наименованию:

«Перунъ — (греч.) = громовая стрела»[230].

На нашем же языке:

«Перу — …мою… попираю, топчу [Апок 11, 2]; давлю, выжимаю [Апок 14, 20]»[231].

То есть полная белиберда. Однако ж по-гречески род деятельности этого кумира озвучивается более чем осмысленно.

Но и это еще не вся его идентификация Белу-Ваалу:

«Перун был страшным богом огромной власти. Но время его действия было ограничено — с первых до последних гроз … а затем он засыпал до следующей весны»[232].

Так что полностью он соответствует своему наименованию, причем, исключительно не на нашем, а на греческом наречии, Белу и Яхве, так же как и он сам, то есть Перун, впадающими в зимнюю спячку.

Потому в нами рассматриваемой идентичности всех трех этих кровавых идолов, представляющих собою, что уже на самом деле, одно божество, следует к пункту шесть, сообщающему о ритуале принесения жертвы постриженным под петуха монголом (могелем), приплюсовать сразу два: семь и восемь, которые все эти божества идентифицируют громовой стрелой и впадением на зиму в спячку.

И вот еще под номером девять: стремление выбросить свою жертву, замученную ритуально, голой на улицу. Это отмечалось при убийстве Андрюши Ющинского, Андрея Боголюбского, Михаила Тверского, Игоря Талькова, Бориса и Глеба, Царской Семьи.

 

Итак, подведем маленький итог идентичности нами разбираемых вероучений.

Все они сходятся на:

1. Почитании вечного огня.

2. Еженедельном праздновании четверга.

3. Ежегодном праздновании 20 июля.

4. Жертвоприношении: или человека (выжатой из него крови), или, если человека к своему празднику эти живодеры не убили, —  петуха.

5. Кремации умерших.

6. Ритуальном пожирании сырых яиц, посыпанных пеплом сожженных жертв (так празднуется их главный праздник в году).

7. Изображении Бела-Яхве-Перуна в качестве громовержца.

8. Впадении зимой в спячку.

9. Стремлении замученную жертву выбросить на улицу голой.

 

1. Как расшифровывается надпись хохла-могеля, хананейского резника, на стене Ипатьевского дома?

2. Кто такой Нети, к которому отсылает раввин своими заклинаниями души ритуально убитой сатанистами Царской Семьи?

3. Какой б-г творит весенние грозы?

4. Какой б-г на зиму впадает в спячку, а просыпается весной?

5. Какие отличительные признаки полностью идентифицируют между собой божества большевиков и масонов, ханеев и язычествующих: Бафамета и Яхве, Ваала и Перуна?

Змей Горыныч

 

Между тем, этот извечно навязываемый нам идол, именуемый Перуном, судя по всему, является еще и тем самым Змеем Горынычем, с которым именно русский богатырь ведет всегда свою не менее извечную борьбу:

«В местном предании, доселе живущем у новгородцев, — пишет проф. Буслаев, — мифическое существо называется зверь змияка, Перун… Будто бы этот зверь змияка жил в том месте, где теперь стоит скит перюньский…»[233]

Вот и прототип Змея Горыныча нами теперь на свет Божий извлечен. Это все тот же Перун, с кем и вели всегда непримиримую ни на миг не затухающую борьбу наши былинные богатыри. И именно от него, что выясняется — от этого зверя змияки с его почитателями перунопоклонниками (жидами и язычниками, большевиками и масонами), наши пращуры и сооружали Змеевы валы.

А ведь даже в гербе у нас Георгий Победоносец изображен поражающим змия, судя по всему, аккурат того самого новгородского зверя змияку — Перюна.

Однако же совсем недолго осквернял Яхве-Перун-Ваал нашу Русскую Землю. Как поставлен, так и свергнут он был все тем же дядей князя Владимира — Добрыней:

«…изваяние Перуна, его культ — дело князя Владимира и его дяди Добрыни…»[234]

То есть до этого момента никакого Перуна на Руси никогда не было и в помине. А убрал его после крещения язычника Владимира тот же Добрыня, который этот кумир когда-то и утвердил.

Но вот откуда исходит культ этого хананейского Змея Горыныча:

«Согласно преданию, которое записал Геродот, крылатый огнедышащий змий нисходил к жрице — ею была царица, распростершаяся на ложе-жертвеннике, чтобы принять наитие Змия… так поддерживалась связь Вавилона… с небесным огнедышащим Змием, нисходившим на землю, в лоно супруги царя»[235].

То есть Вавилон, божеством которого является Бел, он же Перун, получил свое наименование от жертвоприношения царицы, которое она совершала, отдаваясь змею. Потому место, где производилось это тайнодейство, и получило название — Вавилон. В произношении греков — Бабилон, что и означает: бабье лоно.

Вот от этих сатанистов, чей культ поклонения Перуну нами определен, и защищали Святую Русь в древние времена Змиевы валы. А потому гербом нашей страны стал святой — победитель зверя змеяки, Перуна, — Георгий Победоносец.

А вот как подмечена связь всех тех мест, где когда-то бытовали идоложертвенные храмы:

«…активность бесов именно на Афоне, на месте бывших в языческой древности капищ, не случайна. Нечто подобное происходит и в других сакральных точках языческого мира, — от Перыни до Олимпа…»[236]

То есть сакральные языческие места так ими опоганены, что даже тысячелетия спустя бесы так и не выветриваются из мест своего здесь некогда обитания.

Не выветриваются они так просто и из народов, в которые когда-то были массово вселены. Одним из таковых является народ проклятый — хананеи. И стоит чуть повнимательнее приглядеться к Евангельской притче об избавлении от беса дочери хананеянки, чтобы обнаружить полную идентичность язычества с его мнимым врагом — иудаизмом — исконным вероисповеданием туземного населения Ханаана:

«Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь была одержима нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его; а женщина та была язычница родом сирофиникиянка…»[237] [Мк 7, 25–26].

«ЖЕНА ЖЕ БЫ ЕЛЛИНСКА СИРОФИНИКИССА РОДОМ…»[238] [Мк 7, 26].

И все это притом, что у Матфея она поименована представительницей проклятого туземного населения Ханаана:

«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется» [Мф 15, 23].

Вот теперь и можно составить уравнение: язычница = ЕЛЛИНСКА = хананеянка. То есть представительница проклятьем заклейменного чернокожего афроазийского картавого народа и является язычницей. То есть исповедует то самое еллинское, языческое, вероисповедание Ваала-Перуна (Ваал-Фегора), что по-нашему — Змея Горыныча, которое мы столь тщательно и разбираем.

 

1. Чем Перун созвучен со Змеем Горынычем — главным отрицательным персонажем русских сказок?

2. Кого поражает копьем изображаемый на гербе Москвы Георгий Победоносец?

3. Кто поставил, и кто затем убрал идол Перуна в главных городах Киевской Руси?

4. Как гласит история появления термина — бабье лоно — Вавилон?

5. Представители какого народа искони являются язычниками?

 

Ваал-Перун-Яхве

 

Итак, что нам известно о полной идентичности религий: христопродавцев жидов и большевиков, масонов и «русских» язычников. А также полной идентичности исповедываемых этими религиями богов — Люцифера (Бафомета) = Яхве (Бела; Ваала) = Перуна:

 

1. Вечный огонь — пост №1: у большевиков; у демократов[239]; у поклонников Перуна[240].

2. Четверг — еженедельный праздник Перуна, масонства и большевизма.

3. Ежегодный праздник 20 июля — у большевицких резников (поклонников вавилонского б-га Бела, что проясняет расшифровка надписи в Ипатьевском доме) и у Перуна (Ваал-Пеора[Pioruna]).

4. Жертвоприношение петуха — у большевицких резников, о чем свидетельствуют оставленные в Коптяках скорлупки; у местечковых раввинов, о чем свидетельствует открытка 1908 г. с жертвенным петухом с лицом Николая II (культ Яхве). А также в иудаизме вообще, когда они в свой праздник зверски убивают петуха, заменяющего им Христа или кровь православных детей; у языческих жрецов Перуна (жертвенная птица).

 

 

5. Кремирование умерших — у большевиков и у практически всех языческих культов, включая и культ Перуна.

6. Гоголь-моголь (хохол-могель) — ритуально зашифрованное в нем значение объединяет адептов: Бела (Ваала), Яхве и Перуна.

7. Значение — громовая стрела — у Яхве, Бела и Перуна.

8. Впадение в зимнюю спячку — у Яхве, Бела и Перуна.

9. Стремление замученную жертву выбросить голой на улицу. Это роднит между собой вообще все когда-либо производимые сатанистами, поклонниками Бафомета-Яхве-Ваала-Перуна, ритуальные убийства людей.

10. В Библии Ваал-Фегор (Пеор=Piorun) означает — Бел-Перун. Это ханаанское страшилище, которому еще в доизраильские времена в Палестине туземные хананеи приносили человеческие жертвоприношения.

11. Антихристианская символика надругания над символами Христианства:

а) Воскресением (в третий день: 1/ в Ипатьевском доме; 2/ в Боголюбово);

б) рыбой (графическое изображение Христа — ритуальное поедание в четверг).

Все это вновь роднит: масонов-«демократов» (февраль 1917 по октябрь 1917 и декабрь 1992 по сию пору), жидобольшевиков — масонов-коммунистов (октябрь 1917 по декабрь 1992) и неоязычников — поклонников культа все того же Перуна.

 

 

 

1. Чем объединены пост №1 большевиков-демократов и вечный огонь Перуна?

2. Чьим праздником является четверг?

3. Чьим праздником является 20 июля?

4. Какому кумиру в жертву приносится петух?

5. В чьей традиции погребения умерших значится кремирование?

6. Что собой представляет ритуальное пойло резников — гоголь-моголь?

7. На чьих наречиях Перун переводится как громовая стрела?

8. Какие боги традиционно впадают в зимнюю спячку?

9. Почему жидовские резники не предают свои жертвы земле?

10. Как взаимосвязан бог хананеев, Ваал-Фегор, и бог язычников, Перун?

11. В чем заключается в культе Ваала-Перуна надругание сатанистов над христианской символикой?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: