Меры предосторожности в процессе строительства

Руководство пользователя

Гидравлический свае вдавливающий копер

ZYB 360L

Меры предосторожности при использовании серии ZYB гидравлических стационарных свае вдавливающих копров

 

Меры предосторожности при использовании грузоподъемного крана.

(1) Подъем длинной и короткой станин собственным краном запрещено;

(2) Установленную наклонную сваю поднимать краном запрещено;

(3) При поднятии, вес и угол загрузки сваи должен строго контролироваться;

(4) Во время поднятия краном тяжелых объектов нахождение людей в диапазоне подъема запрещено;

(5) Грузовой канат должен быть намотан на барабан лебедки по меньшей мере в количестве 4 (четырех) оборотов;

(6) Проверяйте канат лебедки и грузовые стропы. В случае обнаружения повреждений немедленно замените канат или стропы.

(7) Демонтировать соединительные штифты крана допускается только при нахождении крана в горизонтальной плоскости. При демонтированных штифтах поднимать кран запрещается.

(8) Оперируйте подвижной рукояткой только когда демонтированы соединительные штифты крана и заглушки.

(9) «Запрещено тянуть сваи под углом менее 45°, а также оставлять на поверхности земли незакреплённый конец сваи.

Меры предосторожности при перемещении и при установке копра

(1) «Когда длинные станины установлены на поверхности земли, то перемещение назад одной или обеих станин запрещено.

(2) При перемещении длинных станин обслуживающий персонал должен контролировать их перемещение и отдавать соответствующие команды. Для предотвращения повреждений необходимо следить за отсутствием препятствий вокруг копра и на поверхности земли.

(3) «Длинные и короткие станины должны опускаться на плоскую поверхность. Необходимо следить за тем, чтобы они не опускались на выступающие предметы (сваи), так как это может вызвать недопустимое давление на опорную поверхность станины и привести к её поломке.

4) Операция по подъёму корпуса копра должна происходить под управлением, с контролем угла наклона корпуса до 2° (пузырёк воздуха в измерителе наклона находится в пределах первого круга, то есть в пределах 0,5) (обе длинные станины находятся на одном уровне с разностью не более 150 мм), в противном случае возможно повреждение основания и кронштейна.

Меры предосторожности в процессе строительства.

(1) Для обеспечения вертикальности вдавливания свай (наклон менее 0,2%) каждая из свайных секций X и Y должна быть выровнена. В противном случае возможно несимметричное давление и поломка сваи.

(2) Зажатие сваи и выравнивание корпуса копра производится до вдавливания сваи. Допускается ослабление сваи и выравнивание корпуса копра при погружении сваи на глубину не более 2 м. Если при погружении более чем на 2 м свая сохраняет вертикальность, то необходимо зафиксировать сваю в вертикальном положении, а затем стравит регулировочное давление.

(3) «Свая должна быть зажата всей поверхностью зажимного устройства. В противном случае будет повреждено зажимное устройство.

(4) При перемещении сваи в зажимном устройстве не допускается зажим за выпуклости на свае.В противном случае будет повреждено зажимное устройство.

(5) «В случае, когда крюк крана не отцеплен от сваи, необходима особая координация действий по одновременному вдавливанию сваи и опусканием её краном. Скорость опускания крюка крана должна быть выше, чем скорость вдавливания сваи

(6) «Только главная масляная цистерна может использоваться для возврата масла при вдавливании свай, в противном случае возможно серьёзные повреждения сваевдавливающих гидроцилиндров.

(7) «Запрещается попадание рук или посторонних предметов в зазор между верхней и нижней сваями для избежания травм.

(8) Для обеспечения равномерного движения следите за углом поворота шаровых шарниров станин (лап); он не должен выходить за пределы допустимого (6°).

(9) В процессе работы постоянно контролируйте давление и температуру масла. В случае выявления недопустимых значений немедленно остановите работу.

(10) «В ходе процесса вдавливания сваи запрещено какое-либо перемещение копра (т.е. корпус копра опирается на вдавливаемую сваю, а колёса опорной каретки длинной станины сошли с направляющих), особенно при вдавливании наклонной сваи, либо при проскальзывании или поломке сваи, т.к. в таком случае копёр упадёт с высоты. Это может привести к смертельно опасному инциденту.

(11) «Необходимо обратить особое внимание на давление масла при вдавливании сваи в асфальт, так как в данном случае велика вероятность проскальзывания сваи, что может привести к смертельно опасному инциденту.

(12) Необходимо убедиться в том, что строительная площадка для конструкции со сваеёмкостью более 80% не станет препятствием для сборки копра, его перемещения и разборки.

(13) Необходимо контролировать давление в гидравлической системе, которое должно строго находиться в требуемом пределе значений.

(14) «Запрещена работа без стальных свайных захватов, так как это может привести не только к поломке сваи, но и к серьёзной поломке копра.

(15) На каждую сторону копра может быть установлены по две рамы для балансирных грузов.

(16) «Во время работы копра запрещается стоять под балансирными грузами. Запрещено нахождение посторонних лиц около копра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: