Таблица В.2. Форма оценки ИПП

 

Критерии оценки Оценка 4 – высокая 1 – низкая Комментарии (для проектов, рекомендованных при наличии какой-либо из оценок ниже 2)
Экологическая эффективность Сумма согласно гр. 2 табл. 8.10  
Техническая обоснованность Сумма согласно гр. 5 табл. 8.10  
Экономическая обоснованность Сумма согласно гр. 8 табл. 8.10  
Реализуемость проекта Сумма согласно гр. 11 табл. 8.10  


Приложение Г

Макет бизнес-плана, предоставляемого предприятием – заявителем

Внешнему инвестору

1. Титульный лист

 

Название и адрес предприятия.

Учредители и их адреса.

Руководство предприятия: ФИО, телефон.

Суть и цель проекта.

Совокупная стоимость проекта и источники финансирования (выпуск акции, займы и т.д.).

Заявление о коммерческой тайне.

 

2. Вводная часть или резюме проекта (2-3 стр.)

 

Основные положения бизнес-плана

Обоснование успеха проекта

Возможность решения социальных вопросов

Улучшение экологической ситуации

 

3. Анализ положения дел в отрасли и регионе (3-4 стр.)

 

Формирование потребности в продукции, исходя из картины современного сознания и перспектив развития отрасли и региона, в которых будет реализован проект.

Динамика продаж продукции за последние года по России.

Аналоги продукции за последние три года (где и когда появились).

Доля предприятия по производству продукции в России (фактически за три последних года).

Потенциальные конкуренты (их месторасположения, слабые и сильные стороны конкурентов).

 

4. Существо предполагаемого проекта (до 5 стр.)

 

Описание намечаемой к производству продукции и (или) услуг. Сведения о патентах, торговый знак. Опыт производства данной продукции.

Специфические особенности используемой технологии, необходимой для производства продукции, ее экобезопасность.

Отличия предполагаемой к выпуску продукции от импортных аналогов.

Возможность экспорта предполагаемо й к выпуску продукции. Создание соответствующих условий: цены, маркетинг, создание сети сбыта и т.д. необходимость получения лицензии.

Изменение характеристик продукции в результате технологических изменений.

Аргументы, обосновывающие успех предприятия: новая технология, качество продукции, низкая себестоимость иди другое достоинство продукции, удовлетворяющее запросам покупателей.

Возможность совершенствования данной продукции.

 

 

 

 


5. Анализ рынка и план маркетинга (до 5стр.)

 

Сегмент рынка, на котором будет реализована продукция. Описание структуры клиентуры (покупателей) внутри этого сегмента. Конечные потребители. Характер спроса.

Основные элементы стратегии, нейтрализующей действия конкурентов.

Обоснование цен на продукцию.

Организация сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции.

Организация рекламы, примерный объем затрат на рекламную деятельность.

Прогноз выпуска новой продукции.

Проявление интереса со стороны вероятных покупателей (наличие договоров на постановку, договоров о намерениях и т.п.).

 

6. Производственный план (до 5 стр.)

 

Описание производственного процесса.

Специфические требования к организации производства.

Обеспечение экологической и технической безопасности.

Место размещения производства. Транспортная схема.

Объем сторительно - монтажных работ и график строительства.

Сведения о подрядчиках, их адреса, обоснование выбора.

Состав необходимого оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка), стоимость, расчет амортизации.

Оборудование, которое может понадобиться в будущем.

Сырье, материалы, поставщики. Условия поставок и ориентированные

Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

Сведения о численности персонала

Налоги, включаемые в себестоимость и относимые на финансовые результаты.

Себестоимость производимой продукции.

Возможность быстрого увеличения или сокращения выпуска продукции.

Календарный график освоения производства и реализации продукции.

 

7. Организационный план (2-3 стр.)

 

Форма собственности создаваемого предприятия.

Организационная структура будущего предприятия. Сведения об обучении и подготовке кадров.

Члены совета директоров, их телефоны.

Обладатели права подписи финансовых документов.

Распределение обязянностей между членами руководящего состава.

Механизм поддержки и мотивации.

Отношения с областными и местными органами власти. Аргументированное доказательство их заинтересованности в проекте.

 

8. Риск проекта (3-4 стр.)

 

Общий риск проекта, определяемый как составной по всем стадиям подготовительной, строительной и функционирования.

Наиболее существенные риски, пути их возможного снижения.

 

9. Финансовый план (3-5 стр.)

 

Общая потребность в инвестициях на реализацию проекта

Предполагаемые источники финансирования

Сроки и объемы погашения банковских (иных кредитов)

Финансовые результаты (отчет о прибыли)

Расчет точки безубыточности по видам продукции. Графическое построение.

Потоки денежных средств и показатели оценки коммерческой эффективности инвестиций.

 

 




Приложение Д



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: