Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота

Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота:

Т = Qнi, чел-смен,                                                       (20)

рi  Нвi

где Qнi – объемы работ технологических линий, т;


Нвi


– нормы выработки членов комплексной бригады по каждому технологическому


варианту перегрузки, т/чел-смен.

Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота соответственно по каждому технологическому варианту перегрузки:

 фронтальная линия:

прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):


 

Т р (С - В)


QH (С - В)

Нв (С - В)


 

=121чел-смен                                          (21)


вариант «судно – склад» (или обратно):


 

Т р (С - Ск)


QH (С - Ск)

Нв (С - Ск)


 

=263чел-смен                                       (22)


 

вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

 тыловая линия:


 

Т р (Ск - В)


QH (Ск - В)

Нв (Ск - В)


 

=134чел-смен                                        (22)


вариант «склад - склад»:


 

Т р (Ск - Ск)


QH (Ск - Ск)

Нв (Ск - Ск)


 

=141чел-смен                                     (23)


 

вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

Т р (Ск - В)


QH (Ск - В)

Нв (Ск - В)


 

=278чел-смен                                        (24)


При известных значениях трудозатрат на переработку навигационного грузооборота рассчитываются производительности труда, средняя выработка члена комплексной бригады и число рабочих, занятых в перегрузочном процессе.

Производительности труда:


 

 

где


П = Qн , =854т/чел-смен                                                (25)

р Тр

– навигационный грузооборот, т;


Тр = S Т рi

смен;


– суммарные трудозатраты на переработку навигационного грузооборота, чел-


Средняя выработка члена комплексной бригады:

В = S Qнi , 1998т/чел-смен                                            (26)

р    Тр


где S Qнi


– суммарный объем работ по всем вариантам перегрузки за навигацию, т.


Число рабочих, занятых в перегрузочном процессе:


 

N раб


Kпо × Тр × Kсп Tнtвых


=9,37

(27)


где


Kпо – коэффициент, учитывающий дополнительный объем работ с повременной оплатой труда (Kпо =1,25);


Тр

Kсп


– суммарные трудозатраты на переработку навигационного грузооборота, чел-смен;

 

– коэффициент списочности, учитывающий потребность в дополнительных рабочих


в связи с отпусками, болезнями и т.д., (Kсп = I, 2 – I,3);

Тн – длительность навигации, сут.


tвых


– количество выходной дней за навигацию, сут.


Показатели перегрузочного процесса сводятся в таблицу (см. табл. 1). В этой таблице технологические варианты работы указаны для портов прибытия. Для портов отправления, в которых производится погрузка судов и выгрузка вагонов, перегрузочный процесс выполняется по технологическим вариантам «вагон – судно», «склад – судно», «вагон – склад». В нижней строке таблицы приводятся суммы долей навигационного грузооборота по вариантам работ (т), времени занятости оборудования технологической линии (маш.-ч) и трудозатраты на переработку навигационного грузооборота (чел-смен) по каждому технологическому варианту перегрузки.


 

Показатели перегрузочного процесса

 

Технологическ ий вариант работы

Доля навигационного грузооборота по вариантам работ, т.

Qнi

 

Число технологическ

их линий

На одну технологическую линию

Время занятости оборудования технологическ ой линии, маш.-ч.

Tмi

Затраты труда, чел-

смен

Т рi

Производитель ность, т/ч. Pi   Численность бригады, чел. Норма выработки, т/чел.-смен Н вi

 Фронтальная линия

1.Судно-вагон 160000   203 1 1319,5 788,17 121,26
2.Судно-склад 640000   374,5 1 2434,25 1709 262,9
3.Склад-вагон 208000   239,3 1 1555,45 869,2 133,7

 Тыловая линия

4. Склад-склад 432000   470 1 3055 919,1 141,4
5.Склад-вагон 432000   239,3 1 1555,45 1805,3 277,73
  S Qнi =1872000         S Tмi =6090,77 S Т рi =937

Таблица 1
















































РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ

 Цель работы: анализ эффективности разработанной схемы механизации.

 Исходные данные:

· схема механизации причала – раздел 2;

· технологические показатели работы причала – раздел 4;

· основные эксплуатационные показатели перегрузочного процесса – раздел 5. Эффективность разработанной схемы механизации оценивается при сопоставлении эко-

номических показателей двух схем. В первой схеме количество единиц перегрузочного обо- рудования соответствует выбранному количеству для разработанной схемы механизации. Во второй схеме количество единиц фронтального перегрузочного оборудования на причале увеличивается на единицу. Таким образом, рассматриваются две схемы механизации (схема 1 и схема 2), которые отличаются друг от друга только количеством фронтальных кранов.

 


 

где


 

K мi

Kис






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: