Количество фронтальных перегрузочных машин на причале рассчитывается из усло- вия достижения необходимой интенсивности обработки судна
Jc |
P |
с
,2 шт. (3)
где Jс
- расчетная интенсивность грузовой обработки судна, обеспечивающая воз-
можность переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени стоянки судна у причала, т/ч (см. табл.12, работа 1);
Рс - средневзвешенная по вариантам обработки судна производительность фрон-
тальной перегрузочной установки:
Pс =
1
(1- aск) +
Pс - в
aск
Pс - ск
, 320,5т/ч (4)
где
Pс - в
- производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту
судно – вагон или обратно (вагон-судно), т/ч;
Pс - ск
- производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту
судно – склад или обратно (склад-судно), т/ч;
aск
– доля грузооборота, перерабатываемого по варианту судно – склад или
обратно (склад-судно), (см. п. 4, работа 1);
(1 - aск) – доля грузооборота, перерабатываемая по прямому варианту.
Рассчитанное значение числа фронтальных установок большую сторону.
Nфр округляется до целого в
Учитывая, что в большинстве универсальных схем фронтальные перегрузочные уста- новки используются не только на грузовой обработке судов, но и привлекаются для выпол- нения дополнительных объемов работ по обслуживанию вагонов, связанных с повторной пе-
з |
t фр при переработке
фр Q р æ 1 b ö
tз = с × ç +
÷=12,95 £ tоп , ч (5)
Nфр è Pс × Кив
Так как не выполняется 5 условие,нужно взять 2 крана
Pск - в ø
с |
tоп - оперативное время работы оборудования причала в течение суток (при трехсменной работе tоп =19,6 ч);
Pс - средневзвешенная производительность фронтальной машины на обработке судна, т/ч;
P ск-в
- производительность фронтальной машины на операциях повторной
перевалки груза по варианту склад – вагон или обратно, т/ч;
b – доля грузооборота, перерабатываемая фронтальной машиной с повторной перевалкой;
Kив
- коэффициент использования перегрузочного оборудования по времени в
процессе обслуживания судна у причала.
Численное значение величины b для схем I-го и 2-го типов принимается равным
aск. Для схем 3-го типа, в которых обработка вагонов ведется как оборудованием причаль- ного фронта, так и в тылу, величина b принимается пропорциональной вместимости склада, обслуживаемого фронтальной машиной, т.е.
0.26=b = a
EШТ 1
ск S E
(6)
где
EШТ 1 - вместимость склада, в зоне действия фронтальных перегрузочных машин, т (см. п.2.3, работа 2);
ск |
– суммарная вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, т
(см. п.2.3, работа 2);
Значение коэффициента использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала определяется по зависимости:
T |
где Tгр
ив
с
- продолжительность грузовой обработки судна, ч;
(7)
| Тгр = Dф Nф Рс,6,55ч | (8) |
здесь Dф - фактическая загрузка судна, т (см. табл.12, работа 1); | ||
Тс | - время занятости причала в процессе обработки судна; Тс = Т гр + Tвсп, 9,21ч | (9) |
где Tвсп
- вспомогательное время при обработке судна (см. п. 5, работа 1).
з |
3.2.2 Определение количества тыловых и вспомогательных перегрузочных машин
В зависимости от типа универсальной схемы механизации и соответствующей ему структуры перегрузочного процесса грузовая обработка вагонов (автомобилей) может про- изводиться на причальном грузовом фронте, тыловом грузовом фронте или на обоих фрон- тах одновременно.
В случае обработки вагонов (автомобилей) только оборудованием тылового фронта оптимально необходимое количество перегрузочных установок рассчитывается из условия, что интенсивность обработки должна быть не ниже расчетной
P |
Т |
с - в
, 1,14=2шт (10)
где
Jв - расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов, т/ч, (см. табл.12, работа 1);
Pс - в
- производительность перегрузочной установки на вариантах склад-вагон или
обратно вагон-склад, т/ч.
Если перегрузочная установка тылового фронта наряду с грузовой обработкой ваго- нов используется на операциях по обслуживания склада, то их количество в схеме рассчиты- вается из условия возможности выполнения полного объема работ по всем вариантам пере- грузки:
Qp (a - b) æ 1 1 ö
NТ = c ск ç
+ ÷ ,
(11)
t оп è Рв - ск
Pск - ск ø
=0,93
где
Рв - ск,
Pск - ск
- производительность тыловой перегрузочной установки соответст-
венно по вариантам склад-вагон (вагон-склад), склад-склад, т/ч;
(aск - b ) – доля грузооборота, перерабатываемого на тыловом грузовом фронте.
tоп - оперативное время работы оборудования причала в течение суток (при трехсменной работе tоп =19,6 ч);
Если в схеме механизации технологическая линия для перегрузки по какому-либо ва- рианту работ состоит из основной – ведущей и вспомогательных машин, то количество вспомогательных машин подбирается из условия, чтобы их суммарная производительность была не ниже производительности ведущей машины.