Тема урока: Защита творческого проекта

Цель урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме «Создание изделий из текстильных материалов»

Задачи урока: Повторить технологию изготовления плечевого изделия. Составить план работы.

Ход урока.

1. Внимательно прочитать стр.144-149.                      

2. Записать дату и тему урока в тетрадь.

3. Заполнить таблицу в тетради для п.11 стр.148 по образцу.

* Мы с вами кроили и шили сорочку (тунику), но не дошили. Нужно составить план работы и отметить, что у вас выполнено, а что – ещё нет. Мы этот план проговаривали в начале каждого урока. Не торопитесь, а то что-нибудь пропустите. Не забудьте про линейку.

План изготовления туники (сорочки).

Содержание работы Выполнение
1. Выполнить эскиз изделия. +
     
     
     
     
     

Отправить результаты выполнения задания №3 на почту marianchi@list.ru до 04.05.2020, а вопросы - в группу Технология 6, https://vk.com/club193839124 строго под публикацию.  Все вопросы следует отправлять  под своей фамилией, с указанием класса.

** Мы сможем изучать следующую тему, если у нас будут крючки и пряжа. Нам понадобится клубочек не очень тонкой пряжи диаметром не более 5 см и крючок №2 - 3. По результатам опроса установлено, что у большинства девочек крючок и пряжа есть. У нас ещё 2 недели в запасе, и возможно, вы успеете найти всё необходимое. Все девочки нашей школы, вязали, начиная с 6-го класса, и проблем не возникало. Возможно, какие-то магазины откроются, но уже сейчас крючки № 2-2.5 есть в магазинах Магнит Косметика (свободная продажа), Студия Вязания (под заказ через пункт выдачи http://vk.com/club90262442.) Сообщите об этом родителям, но скажите, что не стоит покупать дорогие крючки, лучше подождать. Оптимальная цена крючка и пряжи примерно по 30 рублей. Если у вас не получится найти крючок и пряжу, то вам будет предложено другое задание. Подробнее в следующей публикации.

 

Тема урока: Вязание крючком. Материалы и инструменты. Условные обозначения.

Цель урока: Познакомиться с технологией вязания крючком.

Задачи урока: Познакомиться с материалами и инструментами для вязания крючком. Изучить основные приёмы работы и технику выполнения основных петель.

Ход урока.

6. Внимательно прочитать стр.151-159.                      

7. Записать дату и тему урока в тетрадь.

8. Заполнить таблицу в тетради по образцу.

Условные обозначения при вязании крючком.

Название Обозначение
1. Воздушная петля (рис.79) о
2    
3    
4    

 

9. Выполнить крючком цепочку из 20 воздушных петель. Видео выполнения в группе Технология 6 или Рукодельница.

Рекомендации:

1. Соблюдать правила ТБ.

2. Внимательно изучить рисунки 78 и 79.

3. Если начальная петля не получится, то можно завязать 1 узелок на крючке, затем выполнять цепочку.

4. Закончив цепочку извлечь крючок и закрепить вязание, для этого

 обрезать нить, оставив 5 см и конец нити протянуть в последнюю петлю.

5. Сделать фото того, что получится.

6. Если совсем ничего не получилось, то нарисовать рисунки 78 и 79 в тетради.

Отправить результаты выполнения задания №3,4 на почту marianchi@list.ru до 22.05.2020, а вопросы - в группу Технология 6, https://vk.com/club193839124 строго под публикацию.  Все вопросы следует отправлять  под своей фамилией, с указанием класса.

      На следующее неделе выставляем оценки. У вас должно быть 5 оценок. Если оценок меньше, но вы отправляли мне задание, то напишите и укажите дату отправки или продублируйте отправку до 25.05.20. Итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: