(констатирующий этап)
Полученный на основе данных таблиц уровень самоорганизации обучающихся 10Б класса показывает, что на низком уровне он у 8 % студентов, на среднем у 54 %, на высоком у 38 %.
В целом, можно сказать, что обучающиеся имеют развитую основу для становления культуры самовыражения.
Результаты тестирования обучающихся 11 класса (в количестве 25 чел) показаны в приложении 3.
В таблице 4 представлен общий уровень самоорганизации обучающихся в 11 классе на констатирующем этапе.
Таблица 4
Общий уровень самоорганизации обучающихся 11 класса
(Констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||
От 31 до 40 | |||||||||||
от 41 до 50 | |||||||||||
от 51 до 60 | 59 |
|
| ||||||||
54 | |||||||||||
2 | 2 | ||||||||||
от 61 до 70 | 61 | 64 | 67 | 69 | |||||||
4 | 2 | 3 | 1 | ||||||||
от 71 до 80 | 75 | 76 | 80 | ||||||||
2 | 5 | 2 | |||||||||
от 81 до 90 | 85 |
| |||||||||
2 | |||||||||||
Диаграмма 2
Общий уровень самоорганизации обучающихся 11 кл
(констатирующий этап)
Диаграмма 2 показывает, что общий уровень самоорганизации у обучающихся 11 класса выше, чем у обучающихся 10Б класса. Здесь нет тех, у кого он низкий. На среднем уровне самоорганизация у 56 % обучающихся, на высоком – у 44 %.
|
|
Следовательно, у обучающихся 11 класса есть хорошая основа для становления их культуры самовыражения.
Сравним результаты диагностики в 10Б кл и в 11 кл (диаграмма 3).
Диаграмма 3