ФИО________ Газимов Иван Фаритович ________________________________,
обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО 49.02.01 «Физическая культура»
успешно прошел (ла) преддипломную практику в объеме 144 часа в организации
_МБОУ СОШ №2 п. Восточный _________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики
Профессиональные компетенции | Виды работ | Уровень овладения педагогическими умениями и навыками (высокий-2, средний-1, низкий -0) |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. | Составление конструктов уроков. | 2 |
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. | Проведение уроков физической культуры. | 2 |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. | Осуществление педагогического контроля и оценивания во время урока физической культуры. | 1 |
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. | Задания на понимание (видео уроков ф.культуры) | 2 |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре. | Ведение школьной документации (журнал, тематическое планирование и т.д.). | 2 |
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. | Составление положения, программ внеурочных и мероприятий и занятий. | 1 |
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. | Проведение внеурочных мероприятий и занятий. | 1 |
П.К 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | Осуществление педагогического контроля во время урочных и внеурочных мероприятий и занятий. | 2 |
П.К 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. | Анализ и самоанализ проведенных внеурочных мероприятий и занятий. | 1 |
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. | Составление положения, итоговых протоколов, отчетов о проведенных соревнованиях. | 2 |
П.К 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | Методические материалы, разработанные студентом в период прохождения практики (по ВКР) | 1 |
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Оформление экспресс-консультации | 1 |
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. | Проведение опытно-практической работы и обработка результатов в соответствии с темой выпускной квалификационной работы. | 2 |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время преддипломной практики
|
|
|
|
За время прохождения практики Иван Фаритович изучал документацию школы и администрации, познакомился с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировал внеурочные мероприятия, методические разработки. Познакомился с работой педагогов школы. Провел наблюдения за уроками учителя физической культуры Н.В. Переваловой. Под наблюдением и руководством данного учителя Иван Фаритович разработал и провел уроки физической культуры в 10-11 классах. Провел опытно-практическую работу и обработку результатов в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.
За время прохождения практики студент показал себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами школы.
По итогам практики можно сделать вывод, что студент показал знание теоретического и практического материала.
Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.
Практика Ивана Фаритовича Газимова заслуживает положительной оценки.
Оценка выполнения программы практики:___________________________________________
Дата___ 16 мая ___2020г.
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
М.П. _________________________________/ ФИО, должность/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №2 п. Восточный
Рецензия
на выпускную квалификационную работу студента 47ФЗ группы, Газимова Ивана Фаритовича.
по теме « Средства развития скоростно-силовых способностей у старшеклассников на уроках легкой атлетики»
Представленная на рецензию выпускная квалификационная работа выполнена на___56___
машинописных страницах, библиографическим списком использованной литературы из _14__источников.
Актуальность выбранной темы: Учебный предмет «Физическая культура» определён в ФГОС нового поколения как обязательный для изучения на всех ступенях общего образования. Его главной задачей является укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию школьников.
Предметные результаты по программе «Физическая культура» должны отражать большой диапазон приобретаемого обучающимися опыта, как в части укрепления и сохранения индивидуального здоровья, развития личной двигательной активности, в понимании ценностей здорового и безопасного образа жизни, толерантного социального поведения, так и в физической подготовке и мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
Легкая атлетика играет важнейшую роль в системе физического воспитания школьников. Легкоатлетические упражнения более доступны и просты, чем упражнения других видов физической культуры и здоровья. Их можно использовать в воспитании детей любого возраста и степени физического развития.
Грамотно разработанные занятия по легкой атлетике содействуют многостороннему и слаженному развитию подрастающего человека, что особо важно для формирующегося организма. Скоростно-силовая подготовка у обучающихся старшего школьного возраста считается одним из значимых компонентов физического воспитания.
|
|
Практическая значимость темы ВКР
В старшем школьном возрасте уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно. Анатомо-физиологические и психические особенности юношей и девушек требуют различного подхода к организации занятий, подбору средств и методов обучения двигательным действиям и воспитанию физических качеств, к дозировке физической нагрузки.
Функциональные возможности для осуществления интенсивной и длительной работы у юношей выше, чем у девушек. Физические нагрузки они переносят лучше при относительно меньшей частоте пульса и большем повышении кровяного давления. Период восстановления этих показателей до исходного уровня у юношей короче, чем у девушек.
При организации занятий с юношами надо помнить, что он должны быть готовы к службе в армии. Поэтому с ними следует предусмотреть занятия на местности, в нестандартных условиях с различными помехами, в условиях дефицита времени, при максимальных физических и волевых нагрузках.
Целесообразное использование упражнений, которые вызывают интерес к двигательной деятельности, повышают эмоциональный фон занятий.
Способность студента к исследовательской деятельности. Газимов Иван Фаритович провел тестирование уровня развития скоростно–силовых способностей у старшеклассников, наблюдение за уровнем развития скоростно-силовых способностей учащихся. Проанализировал результаты тестирования и достоверности их результатов.
Недостатки и замечания по выпускной квалификационной работы.
Какими упражнениями можно развивать быстроту у обучающихся?
Освоенные общие и профессиональные компетенции
Общие и профессиональные компетенции учителя физической культуры Газимова Ивана Фаритовича достаточно на высоком уровне.
Рекомендуемая оценка работы: 4(хорошо)
Предложения по присвоению квалификации: Заслуживает присвоения квалификации «учитель физической культуры».
|
|
Рецензент: Перевалова Наталья Владимировна
Ф.И.О.
Учитель физической культуры МБОУ СОШ №2 п. Восточный
1 квалификационная категория.
уч. степень, уч. звание, должность, место работы
Подпись_________________________
«___»__________2020г. (печать)