Постановка проблемы в PR-коммуникациях

На первом этапе маркетингового исследования определяется проблема, что не всегда просто. Руководители и управляющие малого бизнеса часто путают проблему с симптомом. Как правило, они до тех пор не представляют себе, в чем заключается проблема, пока не становится слишком поздно: пока не упадет объем продаж. Например, потеря потребителей свидетельствует о том, что у компании есть проблема. В этом случае будет уже поздно проводить первое маркетинговое исследование, направленное на выявление причин их потери и определение мер по восстановлению объема продаж. Иными словами, гораздо лучше установить практику регулярного проведения маркетинговых исследований, чтобы иметь возможность заранее предвидеть любую потенциальную проблему. Так что первая задача бизнеса — определение проблемы.

На этом этапе следует определить, каким образом будет осуществляться сбор информации, с применением каких методов ее следует анализировать, чтобы решить выявленную проблему.

Определив проблему компании, необходимо сформулировать цель исследования. Исследование должно помочь в решении проблемы компании, ответив на ключевой, или главный, вопрос разрешения проблемной ситуации. Цель исследования формулируется так, чтобы его результаты давали ответы на ключевой вопрос проблемной ситуации. В Конечным результатом исследования должен быть ответ на вопрос: «Что мы должны делать в сложившейся конкурентной ситуации?» Соответственно, целью исследования является анализ эффективности маркетингового комплекса компании и разработка рекомендаций его развития. Цель исследования определяет масштаб и объем предполагаемых работ и, соответственно, детерминирует стоимость исследования.

 

Какая-то хрень. Поставь цель, не перепутай с симптомом, а зри в корень. Установил цель – подбери подходящие методы исследования. Примерно так смысл всего этого добра выражается на 2-х строчках.

 

Ситуационный анализ в ПР

 

Постановка проблемы представляет собой краткое описание

соответствующей ситуации, сформулированного в виде предложения или

короткого абзаца. В отличие от постановки проблемы анализ ситуации

Представляет собой полный набор сведений, известных о ситуации, её

Истории, действующих силах и лицах, которых она касается. Ситуационный

Анализ выявляет всю «фоновую» информацию, необходимую для того, чтобы шире

взглянуть на данную проблему, и включает в себя следующие аспекты:

 

 

1. Изучение истории вопроса. Информация о прошлом необходима для

определения того, что предпринималось для решения проблемы до

настоящего момента. Какие средства и методы были наиболее эффективны?

В чём выявлены недочёты? Это позволит верно выстроить программу

действий и избежать ошибок в будущем.

2. Широкий взгляд вокруг. Вторым шагом является непрекращающийся ни на

минуту мониторинг общественного мнения по отношению к PR-объекту, что

позволит верно выбрать стратегию воздействия на целевую аудиторию PR-

кампании.

3. Глубокий взгляд внутрь. Исследование самого PR-объекта, при котором

удобна оценка с точки зрения его сильных и слабых сторон, возможностей

и угроз при взаимодействии с внешней средой.

 

НАДО ДЕЛАТЬ СВОТ И ПЕСТ АНАЛИЗ + МОНИТОРИНГ СМИ И ИНТЕРНЕТ.

 

Рынок исследований по связям с общественностью в России.

Российские связи с общественностью как форма деловой активности появились в конце 1980-х гг., в 1990-1991 гг. начали формироваться как сфера институциональной деятельности. Первые практики повлекли за собой попытки систематизации эмпирического материала в научно-прагматическом, затем в научно-теоретическом аспектах в середине 1990-х гг.

Не знаю, сами допишите и мне покажите

Тут надо именно компании, которые занимаются исследованиями в сфере СО.

Если у кого-нибудь есть список или там какая-нибудь информация на данную тему, можно дополнить данный билет)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: