Рекомендуемые источники

1. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. 246 с.

2. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Уч. пос: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Виль­яме, 2000. 624 с: ил. С. 281 -310.

3. Клебанова Л. Героический бизнес: Немного о россий­ской PR-истории // Сообщение. 2001. №1.

4. Лучкин Д. Почему пропаганда не есть PR, a PR не есть реклама // PRonline. 2001.

5. Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. 7-е изд. М: Кон­салтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001.628 с.

6. Первая революция XXI века: PR-сообществу нужна стра­тегия развития // Сообщение. 2002. № 3.

7. Полигон демонстрации PR-вооружений: Фестиваль «Дни PR в Москве-2002» // Сообщение. 2002. № 3.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 624 с.

9. Соколова Е. Кристально чистый PR // Сообщение. 2001. №2.

 

10. Соколова Е. Хрустальный витамин для студентов: Вто­рой конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» определил 5 победителей и 10 дипломантов // Сообще­ние. 2001. №3.

11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.

12. White J., Mazur L. Strategic Communications Management. Making Public Relations Work. Wokingham etc., 1995. P. 6.


 


Глава 3

КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТОО

КДК СФЕРА PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _____________

Индустриальное общество — это массовое об­щество... — такое общество, в котором инди­вид становится лишь песчинкой, неотличимой от других, себе подобных существ. Он теряет свою индивидуальность — либо как игрушка демагогов, либо как объект рекламы и так на­зываемых средств массовой информации, ли­бо как «управляемый извне человек».

Р. Дарендорф

Коммуникативная модель PR-технологий

Коммуникация и распространение информации в обществе

Элементарные операции PR

■ 3.1. Коммуникативная модель PR технологий

PR можно также трактовать как теорию коммуни­кативного воздействия, поэтому для нее весьма значи­мыми оказываются именно коммуникативные меха­низмы. PR — это всегда коммуникация, поскольку одна из важных его целей — взаимопонимание с общест­венностью, достигаемая через информированность и образованность участников рынка [2, с. 317]. Мы рассмотрим некоторые наиболее известные модели, опора на которые возможна в рамках PR.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: