Формальные результаты работы

В 2001 году ЦМЭИ «Юникон» и его специалисты упоми­нались в прессе 425 раз. Это только те «документально под­твержденные» публикации, которые удалось обнаружить че­рез базы данных «Интегрум-Техно» и «Интернет Секьюри-тиз» (мониторинг, увы, включал в себя не все источники).

Характерно распределение упоминаний по месяцам. Ес­ли в январе - феврале 2001 года — в начальный период PR-кампании — ЦМЭИ «Юникон» упоминался в прессе все­го по 13 раз, то ближе к концу года — в сентябре—ноябре — свыше 50 раз в месяц.


РЛ____________________________ гни а


Экономика проекта

О руб. 00 коп. За публикации в 2001 году не было заплаче­но ни одного рубля. Единственные затраты, которые фор­мально можно отнести к PR-кампании, связаны с полиграфи­ей — печатью материалов ЦМЭИ в типографии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: