В 2001 году ЦМЭИ «Юникон» и его специалисты упоминались в прессе 425 раз. Это только те «документально подтвержденные» публикации, которые удалось обнаружить через базы данных «Интегрум-Техно» и «Интернет Секьюри-тиз» (мониторинг, увы, включал в себя не все источники).
Характерно распределение упоминаний по месяцам. Если в январе - феврале 2001 года — в начальный период PR-кампании — ЦМЭИ «Юникон» упоминался в прессе всего по 13 раз, то ближе к концу года — в сентябре—ноябре — свыше 50 раз в месяц.
РЛ____________________________ гни а
Экономика проекта
О руб. 00 коп. За публикации в 2001 году не было заплачено ни одного рубля. Единственные затраты, которые формально можно отнести к PR-кампании, связаны с полиграфией — печатью материалов ЦМЭИ в типографии.