Результат: Правильно понятая и принятая средним менеджментом стратегия развития компании.
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 35 - 40 чел.
Желательное место проведение: З агородный пансионат
Участники: высшее и среднее руководство компании (представителей высшего звена управления 5-7 чел.)
Тематическое поле игры:
- Управленческая вертикаль в процессе создания и исполнения стратегии;
- Реализация стратегии: узкие места и типичные проблемы (работа в микро-группах);
- Заимствование позиции как главный фактор понимания;
- Схема «понял – принял – готов действовать» - где дефект?
- Механизм организации понимания и принятия стратегии (игромоделирование);
- Ключевые причины непринятия стратегии нижестоящими руководителями;
- Должна ли стратегия корректироваться под интересы среднего менеджмента?
- Как избежать искажения положений стратегии при движении ее по управленческой вертикали?
- Горизонтальные взаимодействия менеджеров среднего звена в рамках стратегии: предпосылки командности.
Развиваемые навыки и компетенции:
- Коммуникативные умения (за счет освоения схемы культурной коммуникации);
- Навыки осознанного самоопределения к предложенным стратегическим нормам;
- Умения по осуществлению мыслительного моделирования проблем в реализации стратегии развития деятельности компании;
- Навыки по адекватной корректировке пунктов стратегии, требующих своей правки.
Необходимая доработка после игры:
- Оформление наработок игры специально сформированной группой из представителей среднего звена управления в удобной для восприятия форме;
- Конкретизация руководителями отделов согласованной стратегии развития в мероприятия своих отделов.
Перейдём к краткому рассмотрению программы стратегической игры третьего типа – коррекционная игро-сессия.