Истинные сокрытые факторы и особенности управления по формированию организованного бытия людей через вменение управляющей программы «Идеология»

Прежде, чем отвечать на вышеуказанный вопрос, необходимо учесть важные истинные сокрытые факторы и особенности управления исполнительскими программными процессами, связанными с воплощением прошлого поэтапного развития цивилизации через действия людей, управляемые старой Системой. Сам факт воплощения всего поэтапного программного развития всегда был связан с формированием результирующего общественного сознания, как обязательное исполнительское условие для всяких практических действий людей. Примерно так воспринималось и осознавалось людьми, как жизненное естество и одновременно, также позиционировалось в своих умозаключениях мыслителями обществоведами. Со стороны Системы именно на эту тонкость всегда концентрировалось особое внимание при организации, обеспечении эффективности и строгой поэтапной и последовательной идентичности самого процесса управления развитием.

Управляя действиями людей, со стороны Системы необходимо было обеспечить своего рода объективность от вмешательства или какого-либо влияния на целостность приходящей управляющей информации со стороны какого-либо искажённого мнения людей. Именно правильное её осознание с безошибочным восприятием для последующих решений и действий выставлялось в качестве главного. Поскольку это было связано с непременным процессом общего текущего познания как такового, общего миропонимания через осознание окружающей объективной действительности и частного восприятия истины мироустроения по каждому этапу развития цивилизации, поэтому каких-либо результирующих отклонений в этом не должно было быть. Результирующая и не искажённая аккумуляция всего указанного процесса воздействия принимаемой информации, проявляющаяся в конечном итоге, как общественное сознание, позволяло людям воплощать именно такое уложение целесообразной конструкции управляемого организованного бытия людей, которое требовалось для конкретного исторического эпизода или этапа общего событийного хронопроцесса. При этом всё это воплощалось для каждого сформированного общества и наделённой ему территории, строго идентифицировано.

Без наличия такового организованного бытия никакого воплощения программных процессов с применением людей происходить не могло. Именно для этого на всех этапах развития цивилизации со стороны старой Системы через Управляющие Комплексы представителям 42 и 44 генотипа Мозга всегда с нарастающей плотностью предоставлялась текущая информация познавательного и исполнительного характера. С помощью её удавалось формировать определённый гармоничный уровень развития познания и приводить общественное сознание до такого действенного состояния, которое соответствовало уровню и целям текущего этапа развития цивилизации.

Всякое инициирующее авторское пофамильное «изначало», через которое и происходил процесс индивидуального или коллективного получения информации, её первичное осознание и уложение в какие-либо идеи, теории и решения для последующих действий другими, - это в нынешних суждениях совершенно неважно, поскольку историками таковое с большим чувством упоенного исследования уже изложено, правда без осознания истинной сути всего происходящего. Важно напомнить тот факт, что люди были вовлечены в исполнительские процессы на условиях вещного применения и не более того. Мы достаточного внимания уделяли этому вопросу, рассматривая поэтапные эпизоды истинного программного воплощения энергоинформационного развития генотипов Мозга в первых трёх Частях, по этой причине упускаем детализацию этого процесса.

В настоящий момент в интересах последующих суждений, целесообразно осветить следующие особенности и моменты влияния на людей информационными воздействиями со стороны Системы для формирования общественного сознания, которые влиятельно связаны с построением целесообразных конструкций организованного бытия на различных этапах развития цивилизации.

Весь исторический момент до начала XIX столетия, как отдельный эпизод событийного хронопроцесса, всё проистечение программных процессов развития цивилизации из людей имело определённую особенность в распределении приоритетов среди двух главных Программ Системы. Большую часть своего внимания этого временного этапа, сохраняя гармонию управления и формирования управляющих состояний, старая Система уделяла реализации Программы развития энергобиогенезиса живой клетки, т.е. так называемой плоти тела, совершенства его обменных процессов в разных условиях управляемого воздействия и контроля через Комплексы и Системы. Этот период являлся достаточно специфичным, особенно в вопросах управляемости процессов миграции, вменения функционально-территориального наделения конкретным регионам планеты и освоения аналогичных функций расквартированными массами людей, подбор и освоение целесообразного функционального состава формирующихся обществ из людей с учётом специфики территориального наделения, естественное и техническое совершенствование приёмов и способов адаптации в условиях окружающей среды, освоение естественных ресурсов и развитие рукоприложенных результатов своего труда и т.д., - это с одной стороны. С другой стороны, поступательно воплощался управляемый процесс развития и совершенства общего жития людей, постепенный переход от функций прямого попечительского жизнесопровождения со стороны Управляющих Комплексов и передача части ограниченных житейских управленческих функций в обществе на отдельных индивидов и групп из них, обладающих 42 и 44 генотипами Мозга. Эта часть программных процессов в основном была гармонично увязана с воплощением Программы развития генотипов Мозга, коррекция, контроль и управление которой осуществлялся через Управляющие Комплексы Кавказ и Альпы.

Это действительно заняло продолжительный исторический период. Необходимо было придать Мозгу людей, особенно выделенной группе 42 и 44 генотипов, такие «энергоинформационные и функционально-конструктивные» возможности и способности мозга, которые во всём дальнейшем процессе вменения людям сути Эбровского познания, позволяли бы делать это интенсивнее во времени. Со стороны Системы функции мозга людей «подстраивались» под конструкцию мозга «интервентов». Более того, уровень развития мозга людей, с учётом его «функционально-конструктивного» заданного и контролируемого разнообразия на всех этапах его совершенствования, не должен был давать сбои своим изменённым «совершенством» в процессе формирования его контактного состояния с формирующимся Эбровским Разумом. Это не рукоприложенные процессы, они требуют длительного времени своего воплощения, они не могли быть осознаваемы людьми. Всё это происходило, как процесс вменения через насилие извне, именно то самое «даром дарованное», против чего люди были бессильны всею своею сущностью.

Несмотря на достаточно большую продолжительность этого периода, в качестве базового основоположения всего общего миропонимания, его конструктивного и функционального устроения, развивающегося мировоззрения людей и формирования уровня их общественного сознания были положены религиозные догмы, обеспечившие в то время устойчивое единое мировоззрение на основе «Всевышнего Божественного начала всех начал». Таким образом, формирование общественного сознания людей опиралось на основоположение миропонимания «Он».

Этого «энергоинформационного мозгового» режима и состояния воздействия было вполне достаточно для организации и построения таких целесообразных конструкций управления организованным бытием, которые вполне гармонично вписывались в обеспечение и сопровождение общего программного процесса развития цивилизации из людей, укладывающиеся в единый временной такт развития генотипов Мозга и энергобиогенезиса плоти людей, одновременно. Этого ограниченного и не глубинного освещения истинной базовой сути вполне достаточно для осознания всех особенностей по происходящим процессам указанного исторического периода, поскольку нам в текущих суждениях важнее его последующий этап.

После вменения очередных изменений энергоинформационного управляющего процесса через индивидов 442 генотипа Мозга в 1841 году, как очередного программного этапа изменения процессов управления со стороны Управляющего Комплекса Альпы 2, включился очередной этап вменения извне иного уровня программного познания, способствующего проявлению скачка в развитии техники и технологий. Это предопределило и изменило условия для совершенствования уровня всех рукоприложенных сфер деятельности людей и привело к необходимости изменения конструкций и самой целевой сути организованного общественного бытия людей. К началу XIX века уложились в гармонию все программные текущие исполнительские состояния и обстоятельства, сопровождаемые со стороны Системы, которые и позволили перейти к более совершенной конструкции управления организованным общественным бытием людей, как общего исполнительского процесса очередного этапа развития цивилизации. С этого исторического момента исполнительских программных действий, опираться только на религиозные догмы в конструкции общественного обустройства и бытия людей, было уже за пределами общей программы развития цивилизации. Потребовался переход на иное программное управление явлениями, действиями и событиями.

Именно с этого момента Управляющими Комплексами был изменён характер информационного управляющего сопровождения, обеспечившего через индивидов 442 генотипа Мозга (Дестют де Траси, К. Маркс, Ф. Энгельс и др.) вменение иного базиса миропонимания и соответствующего нового общественного сознания людей в пределах европейского территориального ограничения, касающегося вопросов новой укладки в конструкции организованного бытия без влияния и основоположения религиозных догм. Этот исторический момент перехода на более совершенную форму информационного управляющего сопровождения со стороны Комплексов, учёные обществоведы назвали, переходом на идеологический базис управления обществом. Как бы его вне истины не называли прежние обществоведы, но истинная суть его заключалась совершенно в ином, - это есть смена технологии информационного управляющего сопровождения через вменённую новую функцию государственного насилия без религиозных догм в исполнительские программные действия людей, т.е. без бывшего повинного исполнительского состояния их пред апофатичным Божественным Началом. Этим актом проявления теории идеологии было положено иное «начало всех начал».

Так впервые как бы появился в сознании людей «европейский феномен», как об этом громогласно заявляли обществоведы того времени, т.е. теория идеологии вообще, как отдельное философское направление, как трёхгранная методология управления всеми сферами жизнеустроения людей на базе «собственного опыта без религиозного понятийного и иного вмешательства». Как якобы «творение учёных людей», это утверждение громко звучит уже в течение двух столетий, а ныне этими же людьми воспринимается, как столетиями устоявшаяся, обрамлённая и проверенная практическим жизненным опытом «научная гранитная твердь», обрядившаяся в «жизненную истину методологического основоположения» по комплексному универсальному общественному обустройству всех сфер бытия людей планеты. Но пора бы не опускаться, а возвыситься над таковым театрализованным пафосом на уровень действительной истины по всему свершившемуся, а именно.

Как мы неоднократно оговаривали ранее, сам процесс формирования отдельных обществ вообще не носил случайно-миграционный наборный характер, а был управляем по своему наборному качественному и количественному составу со стороны Системы. Он зависел от ряда существенных факторов, в том числе от функционально-территориального наделения и разделения конкретных географических регионов, наделённой общей функции каждому формирующемуся обществу в рамках гармонично выверенной цели развития собирающейся общности из людей по этапам единого событийного хронопроцесса, от общей и частной направленности стратегии Вектора Цели явлений, действий и событий, и прочее. Всё вместе это приводило к вменению и применению как общих шаблонных (познавательного характера), так и строго территориально идентифицированных (управляющего характера) особенностей самой программы энергоинформационного управления за действиями людей в процессе их цивилизационного развития, соответствуя своему предназначению, как специфичные отдельные общества.

В этой связи, с началом XIX века вновь введённая Системой новая программа управления, которая в осознании людей была уложена и воспринималась как бы теорией идеологии, имела в своём начале пока два пути своего воплощения или точнее, две строго выверенные «методологические грани» с разделённым программным территориально идентифицированным целевым управлением, различающимся между собой своим первичным основоположенным изначалом вменённого извне базисного миропонимания, уложенные в соответствующие разделённые и завершённые состояния общественного сознания у большинства народа, позволявшие им формировать разные конструкции по управлению организованным бытием, но уже через индивидов 42 и 44 генотипов Мозга.

Таковыми первыми двумя из трёх разделённых методологических граней одной и той же теории идеологии, проявившихся в одно историческое время, как некий «европейский феномен», являются, как это принято определениями в научной и светской среде обществоведов:

· «идеология либерализма», которой в основу общественного сознания энергоинформационно Системой вменено миропонимание, воспринимаемое и осознаваемое людьми только через индивидуальное основоположение «Я»;

· «идеология коммунизма», которой в основу общественного сознания энергоинформационно Системой вменено миропонимание, воспринимаемое и осознаваемое людьми через ассоциированное (коллективное) основоположение «Мы».

Таковые строго различенные в своём основоположении методологические грани теории идеологии, как либерализм и коммунизм, носили такое же строгое различение по признаку географического характера и уложившемуся подбору специфичного состава общества, имеющие разные функциональные наделения в общем событийном хронопроцессе развития цивилизации в целом. Обществоведы же смогли таковое якобы «теоретическое противостояние» между двумя идеологическими методологиями соотнести только к особенностям национального характера и «выбора своего исторического пути», хотя это совершенно к истине данного вопроса не относится никоим образом. И как мы заметим, - никакого «рынка выбора пути» не существовало и не могло существовать, так что выбирать было нечего и негде. Уж что дали, в смысле вменили, тем и увлеклись каждый из «идеологически» разделённых обществ, и только на своей родной географии! Всё остальное было подчинено и воплощалось только в рамках этого.

Конечно, оглядываясь на историю свершённых действий и прошедших событий во всём его «торжестве достигнутых результатов», трагедий и крови, весьма сложно прийти к осознанию такого факта, что могла быть вообще управления извне, если применять только традиционно привычную точку зрения той прежней «машинной» логики, которая также была вменена из того же извне. С уровня более высокого познания об истине «Сотворённого Мира» без вменённой «машинной» логики, этот факт выглядит иначе, он воспринимается и осознаётся, как вынужденная «отработка» людьми всех Программ Системы, находясь в поклонном состоянии пред энергоинформационным целевым сопровождением и вещном программном применении.

Пользуясь целесообразностью уложения частной логики, выглядит удобным в такой момент суждения развеять всякие тенденции замысловатых ответов со стороны современных обществоведов на вопросы, связанные с неудачными историческими попытками «экспорта», как либерализма, так и коммунизма, свершаемые в таких географических районах, которые по своим функционально-территориальным наделениям имели совершенно иное энергоинформационное программное сопровождение и иной процесс программного исполнительского воплощенного участия в общем событийном хронопроцессе развития цивилизации в целом.

Именно только по этой причине всякие теоретические и практические революционные Ленинские побуждения, связанные с «…победой мировой революции, а не в отдельно взятой стране…» были в истинной своей основе не только абсурдны, а программно несовместимы и несостоятельны вообще, поскольку это была неуправляемая инициатива. Коррекция таковой инициативы со стороны Системы не задержала своим ожиданием, а инициаторы были быстро убраны с арены событийного ряда. Ибо будь он хоть трижды основателем, какой угодно «революционной теории построения коммунизма», но изменить вменённый программный исполнительный процесс, управляемый Системой он был не в состоянии, тем более мешать проистечению установленного. Такими же бессмысленными, а соответственно и не состоятельными по своим результатам, оказались всякие попытки советских партийных деятелей по приобщению народов к строительству коммунизма на территории Средней Азии и большей части Кавказа. Непригодны они для этого по своим функционально-территориальным наделениям, а у отдельных народов в основе общественного сознания энергоинформационно было вменено Системой миропонимание, воспринимаемое и осознаваемое людьми этих регионов только через основоположение религиозных догм или догм локально-общинного (ограниченно-стадного) характера и иного у них не было, даже до самого развала СССР. В данном случае не будем увлекаться детализацией таковых результатов исполнительского процесса, ибо это предмет отдельного исследования. Таковые же исполнительские ошибки свершались по практическому внедрению идеологической методологии либерализма.

Но следует отметить, что во многих моментах «неудачного» практического воплощения, как либерализма, так и коммунизма, не нужно извлекать только отрицательные результаты, поскольку таковые специфичные «отрицательные» результаты являлись также и положительным программным процессом управления действиями отдельных обществ из людей, расквартированных по географии Африки, части Латинской Америки, Панамского перешейка, части территорий Ближнего Востока, Средней Азии и Юго-Восточной Азии. Указанная география своим функционально-территориальным наделением и функциональным наделением их обществ из людей, исполняли отдельные программные функции другого рода. Им попустило извне соучаствовать в ином управляемом процессе, - на определённых исторических этапах своего развития они являлись обязательным вменённым фрагментом вещного применения, как «колониальные сырьевые источники» и являли собой «материальное исполнительское состояние», как обязательный элемент для развития капиталистической конструкции другого общества. Именно на них в таковом их явленном функциональном состоянии опирался, зарождался и развивался «капитализм», как воплощенная конструкция управления организованного общественного бытия, отстроенная по методологии «либерализма», как части теории и практики «идеологии», опирающейся на миропонимании «Я». Их существование в таком функциональном виде программного исполнения для развития капитализма в других обществах, было так же обязательно, как вода для растений.

В рамках наших текущих суждений не целесообразно уделять большего внимания самому процессу якобы «противоборства» между двумя методологиями одной европейской теории идеологии, т.е. либерализму и коммунизму. Никакого противоборства между ними не существовало, поскольку только в состоянии полной гармонии между ними и могли наиболее эффективно воплощаться все программные исполнительские действия единой программы развития цивилизации, но разделённые по разным функционально-территориальным наделённым географическим регионам. В том и была особо сокрытая суть программного управления со стороны Системы, сохранившая за собой право особо апофатичного удержания такой особенности энергоинформационного управления, как ею вменённой Программы. А сколько и каких копий наломали сторонники одной или другой идеологической методологии, так это не только не принципиально, а для системного управления на концептуальном уровне, - это было вообще не существенно, а вещно. Другое дело, попробовали бы те же «исполнители» программных событийных процессов вести и управлять на своём житейском уровне через инициативную согласность друг относительно друга, т.е. проявлять толерантную политику между либерализмом и коммунизмом? Правильно делали, что противостояли, поскольку в свершённом практическом результате «развития цивилизации» обошлись существенно меньшими жертвами в прошедших исторических событиях.

Больший интерес в рамках наших суждений для нас представляет методологический формат исполнительских процессов по пути идеологии коммунизма, поскольку в данный момент нас интересует функционально-территориальное наделение, - Россия.

Её воплощение через весь многоуровневый спектр исполнительских процессов и действий, а именно от особенностей энергоинформационного сопровождения познавательного характера, до информационного сопровождения исполнительного характера, был обустроен существенно сложнее, чем методологический путь идеологии простого либерального основоположения. Все те транслируемые информационные процессы со стороны Системы управления, которые способствовали уложению «светлой теории строительства коммунизма», приводящие к состоянию душевного стенания миллионы масс и способствующие непоколебимому состоянию общественного сознания о неком апофатичном видении какого-то «светлого будущего», - привели в поклонное исполнительское состояние эти миллионы масс. При этом не обращалось существенного внимания на постоянно усиливающийся пресс вменяемого государственного насилия со стороны сформированной конструкции «самого социально справедливого» организованного бытия, т.е. некоего временного «социалистического» этапа. Очевидцы этого исторического этапа до сей поры сохраняют ощущение тех «идейно возвышенных» духовных и душевных состояний, в которых они пребывали когда-то ранее. Более того, как бы им не было трудно сейчас, они совершенно не жалеют об этом прошлом!

Наиважнейшая деталь, связанная с удержанием возбуждённого состояния «потребности» в исполнительских действиях людей якобы в постоянно развивающемся процессе строительства коммунизма, как самого «светлого будущего» для них же самих, да ещё и под их руководством и с их участием, - это была особая технология энергоинформационного сопровождения со стороны Системы, конструктивно по-особому формирующая информацию исполнительского характера, ориентированную на общественное сознание людей с основоположением миропонимания «Мы», т.е. коммунистической методологией самой идеологической теории.

Более того, важнейшей особенностью такой уникальной технологии управления со стороны Системы, которая была вменена только на основном постсоветском пространстве, был тот факт, что одновременно с вышеуказанной коммунистической методологией шло управляющее сопровождение по ориентированию общественного сознания на основоположении миропонимания «Я», одновременно! Но таковой процесс управляющего характера, не мог информационно полностью срабатывать для общей массы населения по влиянию на их общественное сознание вплоть до начала 90-х годов, а был идентифицирован только для разрастающейся группы индивидов, обладающих 42 и 44 генотипом мозга. То есть либеральное основоположение так же было сопровождено по территории СССР. Каким же образом этот двойной феномен (Мы и Я) был проявлен в практическом преломлении, как он повлиял на формирование конструкции советского общественного бытия?

Исследователи в области психологии, медицины (институты мозга), социологии и представители многих других научных сфер после прочитанного могут выставить всю свою броневую мощь и встать в единый ряд альтернативы. Однако таковая броня ненадолго прочна. Поскольку традиционно с альтернативной стороны кроме поверхностной популистской лингвистически и вяло атакующего трафаретного потока от «коммунистической идеологии», полностью изолированного от реально объясняющего состояния истины всей энерго-конструктивной физики явления и проистечения всего причинно-следственного характера поведения людей в процессе их индивидуальных и коллегиальных исполнительских действий, - мы нового ничего не увидим и не услышим. Их внешне самозабвенные «концерты о силе партийного власти и единственности самой справедливой теории коммунизма» более не являются привлекательной классикой для формирования воли народа, а сошли до уровня вненациональной самодеятельности (далеко не городского характера).

Если обратить внимание на философию целевой теоретической сути, логический стиль и смысловую синергетику документарных и иных форм изложения большинства фрагментов коммунистической теории на всех этапах её формирования и применения, можно заметить один немаловажный факт, - это был не пафос, это музыка душевных состояний, уводившая людей в мечту о светлом будущем! Слёзы умиления пробивались ранее у народа, душевные стенания терзали советских людей от особо выраженной «истинной» справедливости и чистоты о возможном будущем, проявлялась «полная ясность» всего размытого пути развития, с такой же полной неясностью предначертанного времени свершения организованного бытия на основе туманного и никем не понятого коммунизма. К армии медиков и социологов, как альтернативы, тут же присоединятся полки из политработников и бывшей партийной номенклатуры, отстаивая незабвенное и святое прошлое! Только жаль, что до конца эту красивую теорию-мелодию развить не смогли (не хватило пытливой мысли, связь с Эбровским Разумом отрезали) и на практике не воплотить до полного завершения, по какой-то только им известной тайной причине! Но всё это было ранее!

Только, почему в нынешнее время у большинства современных поколений все те же слова из той же теории коммунизма, с такими же призывами о «светлой социальной справедливости» с применением прежнего «оружия слова» и всё остальное прочее из прошлого, не могут быть так влиятельно вдохновенны, как прежде, и не в состоянии вызывать ту нечеловеческую возвышенную душевную страсть и рвение в «потребности строить что-нибудь для будущего», защищать всё созданное народом, не жалея самой жизни? Почему все прежние призывы вызывают у современных поколений реакцию умолчания в лучшем случае, а то и более выразительное их отвержение? Действительная историческая правда и жизненная практическая справедливость полностью размазала самоуверенность бывших политработников и партаппаратчиков в «начищенных сапогах и отутюженных галифе», которые самоуверенно полагали ранее, что матросы на себе тельняшку рвали и бросались на амбразуру противника только по воле их громких слов из коммунистической идеологии. Почему действенного эффекта от «оружия слова» из прежней идеологии больше нет, силу родного слова забыли или перешли на иной язык? Ответа нет, а значит «броня» альтернативы рухнула!

Все те формализованные идеи и слова из них сохранились и бросаются ими также, но главное, - нет больше той эффектной реакции на них, поскольку нет управляющей программы энергоинформационного сопровождения со стороны Системы, которую условно назовём как «коммунистическая идеология». Справедливости ради, следует заранее известить о том, что также нет более и другой идеологической методологии, - либерализма и не только по территории России, а вообще. Поэтому и идеология либерализма ныне являет собой такую же безответную пустоту и душевную холодность в формировании общественного сознания, поэтому и искусственно выдавить какую-то новую идеологию обществоведы не могут, а отсюда и идеологический планетарный вакуум.

Сам процесс приёма людьми энергоинформационных управляющих потоков Системы, его идентификация и дешифровка, проистечение процессов прохождения информации до состояния обретённого познания, общественного сознания или проявленного состояния побуждения для каких-либо действий или поступков, потребности в каких-либо индивидуальных или коллегиальных действий и прочее, - является сугубо профессиональным познанием для будущих специалистов этих направлений. Мы упустим суждения о сути и деталях самой технологии по проистечению указанных процессов, поскольку это не принципиально.

В данный момент суждений нам более целесообразно осветить особенность проистечения бывшего совмещённого применения основоположенного миропонимания «Я и Мы» в технологии энергоинформационного сопровождения при управлении Системой на одной и той же территории постсоветского пространства. Как вдруг случилось так, что совершенно несовместимое на уровне понятий обществоведов и идеологов, смогло сокрыто совместиться в единой программной яви исполнительских действий людей при коммунистическом строительстве, в чём это проявлялось и в форме какого явного исторического «отпечатка» этому есть свидетельство?

Как могли идеологи коммунистической теории, опиравшиеся всей своей идейной сутью на главное основоположение миропонимания «Мы», не смогли заметить самого факта вменения чуждой им либеральной идеологии, т.е. основоположения миропонимания «Я», при практическом воплощении своей теории коммунизма, - формировании и укладке, как общественного социалистического справедливого бытия, так и конструкции государственного управления, опирающегося на народные советы?

Нам придётся в некоторой степени вернуться к ранее освещённому факту об управление исполнительскими программными процессами людей через вменение идеологической методологии «коммунизма» на всём постсоветском пространстве, распространившейся в дальнейшем по географии стран социалистического лагеря. Само по себе управление осуществлялось Системой с применением более сложной технологии энергоинформационного сопровождения, нежели чисто либеральной, как на остальной части географии. Таковая особенность была определена частными территориальными условиями воплощения программных процессов развития цивилизации в рамках Вектора Цели явлений, действий и событий с идентифицированной спецификой именно для этих функционально-территориальных наделений. В данный момент суждений мы не будем заострять своё внимание специфичным вопросом, - почему именно так было разделено и с какой стратегической целью это свершено со стороны Системы. Это предмет отдельного исследования, которого мы частично уже касались в Части 2 и 3 «Основы Формирования Человечества». Важно сейчас подчеркнуть следующее - таковое разделение действительно было и оно связано со стратегией управления со стороны Системы, в которой предусматривалось в дальнейшем будущем разворачивание программных событий для вменения завершающей фазы программы «Золотой миллион», особенно по территории России.

Таковое особенное энергоинформационное сопровождение со стороны Системы в результате своего действенного влияния по формированию общественного сознания советского народа, позволило одновременно обеспечивать наличествование трёх исполнительских состояний в организации управляемых действий и событий с применением людей, а именно:

· программное энергоинформационное сопровождение поэтапного проявления идеологии, как отдельного философского направления и её составляющей части - «теории коммунизма» с 1844 года по 22.12.1923 г. (Маркс, Энгельс, Ленин со своей «идейной группой»). Формирование первичного информационного базиса, обеспечивающего новое познание для уложения идеологии коммунизма;

· развивающееся по интенсивности воздействия проистечение процесса формирования общественного сознания, ориентированного на вменение людям коммунистической идеологии на базе основоположенного миропонимания «Мы», поэтапное её уложение и дальнейшее территориальное расширение. Энергоинформационное сопровождение со стороны Системы – с 26 декабря 1904 г. по 26 декабря 1962 г. (следует обратить внимание историков по изменению ситуации в стране после окончания сопровождения);

· создание и совершенствование конструкций коммунистического организованного бытия путём формирования общенародного управления через государственные советские структуры власти и обеспечение равных прав участия в социально справедливом распределении благ, услуг и создаваемых общественных ценностей, т.е. развитие цивилизации социалистического типа.

Формирующиеся исполнительские состояния, при поэтапном энергоинформационном управляющем сопровождении со стороны Системы, позволили направить исполнительские действия с применением людей в практические рамки воплощения теории коммунизма на территории постсоветского пространства, обеспечить безусловное формирование соответствующего общественного сознания на коммунистическом идеологическом базисе и придать полное поклонное состояние основной части советского народа при реализации практических действий, поддерживая духовное состояние и волю народа до уровня свершаемого подвига во имя некоего неопределённого, но светлого будущего.

Нет необходимости в деталях анализировать сам процесс формирования и проистечения вышеуказанных исполнительских состояний, поскольку их истинная суть и указанные сроки их программной действенности в полной мере смогут быть применены историками для более объективного подхода и коррекции в оценке всем свершившимся историческим действиям и событиям, связанным со строительством коммунизма в СССР.

Мы ограничимся лишь тем, что осветим истинную конструктивную суть, обеспечившую достаточную управляющую действенность со стороны Системы при применении технологии управления действиями людей с одновременным совмещённым вменением требуемой ориентации общественного сознания, как на основоположении миропонимания «Я» (либерализм), так и основоположении «Мы» (коммунизм) на всём постсоциалистическом пространстве. Эта конструктивная суть предусматривала необходимость и обязательность наличия двух пар программно сформированных противоположностей, позволявших Системе изменять действенную интенсивность одной из них, придавая этим необходимые состояния сознания и соответствующие действия, а именно.

Первая пара управляющих программных противоположностей связанна с её вменением в саму конструкцию государственного устроения:

· формирование конструкций общенародного управления через государственные советские структуры власти (советы народных депутатов) была воплощена на основоположении миропонимания «Мы», т.е. коммунистическом идеологическом базисе;

· вменённое доминирование государственной воли над волей народа, т.е. насильно сохранённая «диктатура пролетариата», а практически олицетворённая через руководящую роль партии в лице некоего, самозвано прорвавшегося к власти, преобладающего большинства из индивидов 42 и 44 генотипов мозга, - была скрытно воплощена на основоположении миропонимания «Я», т.е. либеральном идеологическом базисе.

Вторая пара программных противоположностей связана с вменением в структуру социального уклада организованного бытия, позиционировавшая якобы социальную справедливость во всех сферах жизни советского общества:

· теоретически провозглашённое равное право доступности в распределении произведённых благ, услуг и национальных ценностей на основе миропонимания «Мы», т.е. общенародная собственность на все созданные и естественные национальные ценности, их распределение по принципу «от каждого по способности, каждому по труду»;

· постоянно нарастающий социальный паразитизм в распределении общенародной собственности на практике, организованный партийной и административной номенклатурой, опирающейся на основоположение своего миропонимания «Я».

Вменение указанных двух пар противоположностей в технологию общего управления и поэтапная манипуляция их действенными преимуществами одних над другими, приводили общественное сознание народа и его волю через практические действия означенных исполнителей в такие состояния, которые были истребованы каждым текущим управляющим программным процессом на конкретных этапах исполнительских действий людей. Одновременно это и позволяло обустраивать необходимую конструкцию организованного бытия во всех его тонкостях и требованиях текущей обстановки для практического и безошибочного претворения всех программных действий, диктуемых Системой.

Внешне это выглядело как бы даже позитивно, как постоянная борьба советского народа по совершенствованию самого процесса строительства социализма с нарастающими темпами и успехами под руководством своего «рулевого», - партийного ядра КПСС, как в центре, так и на местах.

На протяжении всего времени воплощения коммунистической теории в жизнь у исполнителей разного функционального наделения и уровня проявлялось много реальных организационных и практических новаций, которые по своим результатам применения позволяли демонстрировать миру существенные отличия и преимущества советского организованного бытия и всего уклада системы социалистического хозяйствования (проявление коллегиального миропонимания «Мы»). Страна советов дышала полной жизнью «новаций и массовой инициативы» на всех уровнях и во всех сферах, связанных с воплощением программно вложенного организованного бытия.

Но одновременно, происходило наращивание массового наполнения самой конструкции государственного управления советского типа представителями из индивидов 42 и 44 генотипов мозга (проявление индивидуального миропонимания «Я»). Таковые представители естественно никакого отношения к теоретически обоснованным (относительно идеи коммунистического общества) условиям избирательности не имели и к воле народа по выбору ими «своих представителей из своего же народа» не относились, а заменили эту «тяжёлую и обременительную функцию» собою. При этом мнение народа не воспринималось, да и народ особо этого не требовал.

Всё вместе, т.е. в практике исполнительского воплощения - это опорочило до основания саму коммунистическую идею, как теорию о реальном народовластии вообще и возможной социальной справедливости общественного мироустроения, как такового. Миру были продемонстрированы исторические факты откровенного разрушения достигнутых и частично воплощенных преимуществ цивилизации социалистического типа путём бездарного руководства, воочию показавшего всю свою нарастающую мощь социального паразитизма и истинную суть, как исполнители-биороботы старой Системы. Благодаря жёстко поставленным приёмам и технологиям пропаганды со стороны руководства КПСС, да ещё и усиленные прессом силового сопровождения, против воли народа постоянно вменялась идея о том, что все «положительные результаты в развитии социализма» - это заслуга партии «коммунистов», а «недостатки и отклонения» - это всеобщая «несознательность граждан», постоянно требующих «дополнительного воспитания и контроля» со стороны власти, но всё также под её «непрестанным партийным руководством».

Так и происходил процесс поэтапного «строительства коммунизма», как некой демонстрационной конструкции самого «социально справедливого организованного бытия». Именно эти сокрытые тонкости и особенности конструкции организованного бытия и управления им, обществоведы не смогли осознать до конца, как истину управления извне.

Весьма важным фактом этого исполнительного процесса, управляемого извне, является то любопытное и не случайное обстоятельство, которое связано с определённым чётким приданием конкретного времени каждому этапу. Эти этапы, выраженные в основном пятилетками, гармонично соответствовали фактам переключений управляющих программ со стороны Системы относительно коррекции по функционально-территориальному наделению и изменению будущих событийных программных действий, воплощаемых через вовлечённое участие людей, размещённых по всей территории СССР. Но суждено ли таковому «светлому будущему» было статься, т.е. быть практически завершённым воплощением в своём итоге, как главной цели теории коммунизма, несмотря на её туманную размытость во времени такого исполнения?

На такой судьбоносный вопрос возможно обретение ответа, но только на концептуальном уровне познания технологии управления со стороны Системы самим процессом развития цивилизации, т.е. вне влияния и воздействия на таковое со стороны разума людей, а обретение ими, как «даром дарованной» программной команды на действия.

К великому нашему сожалению, результаты исследования истинных программных процессов управления старой Системой, к коим нам удалось обрести некоторый доступ, приводят нас к весьма печальному итоговому выводу. А именно: частной управляющей программой, касающейся именно этой грани исполнительских действий людей для всего территориального охвата постсоветского пространства заранее полностью исключалась всякая возможность итогового построения коммунизма вообще, как конструкции социально справедливого организованного бытия.

Финальный процесс завершения «строительства светлого будущего» по программе управления, должен был привести только лишь к состоянию полного преобладания основоположенного миропонимания «Я» над «Мы» во всех сложных процессах формирования общественного сознания. Свершиться этому, было уготовано до 22 декабря 2012 года, т.е. к моменту смены общих программных процессов управления со стороны старой Системы. Именно с этого итогового состояния общего процесса развития цивилизации из людей, как завершённого исполнительского шага, все событийные процессы должны были бы перейти в последующее её состояние, как отдельная управляющая программа - «Золотой миллион».

Мы рассмотрели конструктивное наличие и управляющее участие двух методологий общей теории идеологии, - коммунизм и либерализм. Они были вменены Системой в качестве основоположений для формирования всего общего и частного миропонимания людей. Их жизненное проявление в общественном сознании и практике исполнительских программных действий, а также воплощение через исторический программно вменённый событийный процесс разделённого развития коммунистического и капиталистического типов цивилизаций – показали реальное действенное управление извне со стороны Системы при условии полного вещного применения людей. Художественно-образное освещение по проистечению этого событийного хронопроцесса, исполняемого людьми, в данном случае суждений имеет второстепенное значение. В этой связи мы его упускаем, ибо это вне глубинной сути всего происходящего через управляющую призму энергоинформационной диалектики развития генотипов мозга. Скорее это дело летописцев, т.е. так называемых историков.

Поскольку мы ранее заявляли, что вменённая со стороны Системы программа управления «идеология» является трёхгранной, тогда, что же является третьей её гранью, как отдельная методология? В качестве третьей грани, как отдельной методологии, была вменена идеология фашизма.

Крайне негативные исторические последствия привнесены фашизмом в ХХ столетие. Вследствие этого к нему весьма противоречиво относятся до сих пор разные группы обществоведов или политиков, кто с ненавистью, а кто и с благоговением, это не важно. Но поскольку, это была отдельная управленческая технология, вменённая программой по управлению исполнительскими действиями общего программного процесса развития цивилизаций, мы не можем игнорировать рассмотрения его сути, поскольку он также значим в проистечение событийного хронопроцесса, равно как либерализм и коммунизм.

Поэтому, принимая объективный эмоциональный нейтралитет, мы рассматриваем фашизм, как теоретическую методологию общей программы «идеология», как фрагмент «европейского феномена», как особую технологию управляющего программного процесса Системы. Всякие эмоции в данном случае только мешают приданию истинной объективности в исследовании.

Какие функциональные и целевые особенности были вложены в фашизм, как отдельную программу энергоинформационного сопровождения при управлении исполнительскими действиями людей? Ответы подобного рода, как и сами вопросы, не могли ранее быть даже сформированными в сознании людей, поскольку само осознание наличия таковых фактов управления исполнительскими действиями вообще было особо сокрыто от них Системой. Но обретение истинного понимания в сфере указанной проблематики, позволит совершенно по-иному осознать и оценить всё произошедшее, что напрямую связано с фашизмом, как таковым.

Самое главное, таковое осознание возможно, но только не на уровне популистских привычных заявлений и театрализованных проклятий разной специфики и масштаба, а на концептуальном уровне, т.е. с учётом познания о наличествовании самого факта поклонного и вещного применения людей в этой нечеловеческой грязной части прошедшей истории, с одной стороны. С другой стороны, следует учесть также и наличие самого факта жёсткого вменения Системой такого особенного энергоинформационного сопровождения, который в конечном итоге привёл к обретению отдельной частью общества «специфичного общественного сознания» – как некое «свыше дарованное» исключительное «право безграничного уничтожающего насилия» себе подобных.

Такое «общественное сознание» может быть квалифицировано только за гранью полного умопомрачения от якобы им дарованной и осознанной «важности и необходимости» нечеловеческого насилия в практическом воплощении своих исполнительских программных действий. Простой психологией личности такое обретённое общественное сознание, которое на светском уровне суждений называется более привычным словом, как «обыкновенный фашизм», вообще не оцениваемо и необъяснимо до сей поры всей своей глубиной падения общепризнанных нравов до состояния «инферно». Это никоим образом не может быть основанием для оправдания действий фашиствующими исполнителями, поскольку особенно в период II-ой Мировой войны многими из них проявлено чрезвычайно много необоснованной внепрограммной личностной инициативы. Таковое не прощаемо всем миром, даже и при условии вещного применения людей.

Что же есть фашизм, как управляющее программное явление, воплотившееся через идеологическую методологию, в конечном своём обличии? Прежде всего, сама конструкция построения информации, с помощью которой осуществлялось указанное программное управление, исходила от Управляющего Комплекса Альпы-1. Основным своим воздействием она идентифицировано ориентировалась на индивидов 441 генотипа мозга и частичным применением 423 генотипа, а функционально была представлена только, как информация управляющего характера. Она действительно существенно отличалась от информации, применяемой для энергоинформационного сопровождения идеологического процесса «коммунизм и либерализм».

Освещение самой технологической тонкости проистечения физики управляющего процесса и исполнительской реакции на него со стороны мозга людей, в данный момент суждения нецелесообразно. Это весьма специфичный и особо закрытый вопрос по причине пока ещё сохранённой опасности возможного дублирования по воздействию на людей через инициативное искусственное техническое сопровождение их действий, но уже без Управляющего Комплекса. Это более не должно быть доступно людям с учётом нынешнего уровня развития мозга, сохранившего пока ещё агрессивную направленность и возможность части своих поведенческих функций на насилие, особенно у индивидов 42 и 44 генотипов мозга.

В рамках наших суждений достаточно будет отметить, что указанная информация по энергоинформационному сопровождению «фашизма» функционально носила только управляющий характер её воздействия. Познавательная её составляющая, в отличие от сопровождения «либерализма и коммунизма», отсутствовала вообще. Именно только по этой причине, так называемое формирование специфичного «общественного сознания - фашизм», ориентированного только на жёсткое насилие, носило яркий фанатичный характер, исключающий какой-либо компромисс с «элементарным природным рассудком» и опиралось на неопределённое, искусственно созданное ритуальное безумство и эффект наигранной сакральности.

Всякие иные попытки объяснений самого факта обретённого фанатизма, - это фрагменты легендирования и скоморошества для светского и кухонно-бытового уровня суждений. При отсутствии трансляции всякой информации познавательного характера и соответственно, не полученную основными исполнителями, вести какие-либо суждения по формированию некоего учения о фашизме и речи не могло быть. Всякая «писанина» итальянского, немецкого или любого другого географического происхождения, позиционирующая себя на уровень некоего учения о фашизме, - это есть полный абсурд, ибо энергоинформационное сопровождение со стороны Системы для исполнителей на ментальном (познавательном) уровне по этой грани идеологической методологии вообще не существовало. По этой истинной причине все изданные «научные труды» следует квалифицировать только, как результат ассигментного (на заёмной информации) труда контактных исполнителей по написанию Инструкций (Уставов) для действий поведенческого характера всем тем, кого уподобило быть вовлечёнными в таковой особенный исполнительский программный процесс – идеология фашизма. Популистские лозунги о фашизме, как якобы некой теории, глубинной идейной основы под собой вообще не имеют, поэтому никакой необходимости в их обсуждении нет. Высокие кожаные ботинки на шнурках в нынешнее время, - это не фашизм, а уличное хулиганство и неспособность направить созидательную энергию молодёжи в нужное русло, и в другом варианте таковое рассматривать не нужно.

В наших суждениях вполне достаточно ограничится только функциональными и целевыми рамками сути самой управляющей программы и, соответствующему особенному энергоинформационному сопровождению по действиям людей. Этого будет достаточно для требуемого освещения проблемы на конструктивном уровне всего поэтапного процесса, как по целевому изменению, так и по управляющему воздействию в ходе формировании общественного сознания у отдельных групп людей при сопровождении их действий со стороны фашистской идеологической методологии.

Энергоинформационная особенность сопровождения общего процесса исполнительских действий, связанных с одновременным развитием цивилизаций капиталистического и социалистического типов, программно предусматривала обязательность и жёсткость регулирования различённых действий людей в разных обществах, исключающих всякую возможность проявления толерантности в формировании соответствующих разделённых общественных сознаний, базирующихся на основоположениях в миропонимании «Я» и «Мы».

В едином глобальном процессе развития разделённых типов цивилизаций, на базе обретённого общественного сознания, а именно в период общего событийного хронопроцесса с декабря 1919 года по декабрь 1990 года, эта особенность имела важное управляющее значение. Никакого «братания» со стороны управления от Системы в вопросах специфичности сформированного общественного сознания не допускалось, ибо это в первую очередь было связано, как с особенностью реализации программы по развитию генотипов мозга, так и программы энергобиогенезиса плоти во всём их сложнейшем процессе воплощения.

Хотелось бы в максимально допустимой степени истинного откровения осветить таковую влияющую особенность управления со стороны Системы относительно указанного исторического периода по недопущению толерантности между разделёнными формированиями общественного сознания. Но на это пока нас не попустило рядом обстоятельств, связанных с фактами наличествования ныне в активном состоянии ряда функций мозга, особенно у индивидов 42 и 44 генотипов, способных привести существенную часть людей к состоянию сознания, приводящего к неадекватным поведенческим проявлениям и событийным последствиям. Поэтому мы пока ограничимся конструктивно-целевым уровнем объяснения и не унижающей достоинство людей лояльностью.

Согласно программ поэтапного процесса развития мозга 42 и 44 генотипов в указанный исторический период (1919÷1990 г.г.), со стороны Системы производились сложнейшие действия по вменению и практическому освоению коррекций по большей части всей конструкции управления программными процессами вообще и действиями людей в частности. В течение всего лишь почти одного столетия планировалось установить, апробировать и проявить наиболее целесообразные способы энергоинформационного воздействия на мозг людей, отработать наиболее действенные конструкции построения самой управляющей информации, придать ей защищённую устойчивость, всё апробированное и лучшее приготовить для последующего этапа развития при введении следующего 46 генотипа мозга. Только индивиды с 46 генотипом мозга по планам Системы могли бы обрести способность интегрироваться в те будущие состояния, которые она в перспективе готовила на период после 2012 года. Детали об этом мы пока упустим.

Весь процесс освоения приданных людям функций мозга и соответствующее их некое комплексное проявление «в миру» со всеми им сопутствующими и наделёнными способностями, требовал особенного устроения организованного бытия всем обществом в указанный период, отвечающего текущей программе развития цивилизации. Организованное бытие всего общества программно должно было обладать такими конструктивными особенностями своего существования, при которых персонально только индивиды 42 и 44 генотипа могли бы через «житейскую практику» не только применить, но и обязательно совершенствовать способности, которые им вменили. При этом они должны «предъявить их на практике всему текущему житейскому миру», как обязательные и непременные условия сожития для всех остальных. Через практические влияющие действия таких индивидов происходило управление всеми программными исполнительными свершениями, которые мы привычно называем развитием цивилизации. Именно через них происходил сам процесс развития, а все остальные поклонно воплощали всё ими «повелеванное», т.е. в действительности им вменённое от Системы, как программа для действий всех остальных. Это касается в буквальном смысле всех возможных существующих, а если таковых не оказывалось к текущему моменту, то и под них искусственно организованных сфер и условий бытия людей. Так программой предусматривалось и сопровождалось.

Указанное поможет осознать и обрести уточнённое понимание нынешними передовыми мыслителями, каким же это нечеловеческим образом какая-то малочисленная группа из людей в Европе вдруг отвергла всю мощь воздействия религиозного миропонимания, на котором держалась почти 2 тысячи лет вся конструкция организованного бытия основной части народов мира. Как могло так случиться, что в одночасье основная часть общей конструкции управления миром, ранее построенная на полной апофатичности религиозных догм по сути мироустроения от Всевышнего, вдруг рухнула. Как вся их многомиллионная, ранее послушная паства, вдруг осмелилась отвернуться и пренебречь гневом Всевышнего, основоположила в суть и сущность «своея жизнеустроения» нечеловеческие пороки, особенно печатание денег и признание их в качестве основной цели жизни и условий существования для большинства людей? На каком основании и при чьём таком «поддерживающем попечительстве» решили авторы и сторонники некой «дерзкой сатанинской теории» вменить людям иное миропонимание, якобы опирающееся не на религию, а на их личный житейский опыт через предложенные ими «научно обоснованные» различенные основоположения «Я» и «Мы», т.е. некие теории по идеологии «коммунизма» и «либерализма»? К большому нашему сожалению, Церковь сама старается уходить от ответа на эти вопросы, чаще уводя всё внимание на давние споры между Верой и Знанием. Но по предоставленным материалам наших суждений ответ очевиден и пояснений не требует.

Остаётся вопрос весьма важной значимости, почему при таком влиятельном программном управлении и его безусловном уровне действенности на всё практически воплощаемое, нельзя было допускать со стороны Системы «братания» при всём ею организованном едином энергоинформационном сопровождении между сформированными основоположениями в миропонимании «Я» и «Мы», как базисными идеологическими основами по формированию различённого общественного сознания? Жили бы себе миром, да и развивали бы каждый свой собственно осознанный тип цивилизации, как самостоятельно избранный путь и не тратили бы огромные финансовые средства на «смертоубийство» друг друга?

Объяснение истинных причин наличествования идеологии фашизма, как важного проявления в общем процессе программного управления наряду с идеологиями либерализма и коммунизма, может опираться только на методологию энергоинформационной диалектики развития генотипов мозга.

Можно было бы коротко ответить, что фашизм, как компонентная составная часть единой технологии энергоинформационного процесса управления программными действиями людей, обязательно должен присутствовать. Ибо эффективность управляющего воздействия двух других, т.е. либерализма и коммунизма, была бы недостаточна для полного воплощения программных действий и событий в заданном программой хронопроцессе. Фашизм, как отдельная компонента общей технологии управления Системы, «стимулирующим образом» воздействовал на процесс общего управленческого проистечения, как внутри действенного влияния «программной идеологии либерализма» на формирование своего общественного сознания, так и внутри практической «идеологии коммунизма» путём своего специфического влияния. При всём при этом, ещё обеспечивалось и не допускалось их толерантное соприкосновение или взаимное слияние. Это действительно истинно так, но это далеко недостаточно разъясняет суть его обязательного наличия по всему исторически произошедшему.

Необходимость обязательного наличествования идеологии фашизма, как технологии энергоинформационного сопровождения в общей программе управления исполнительскими действиями людей, объясняется следующими основными причинами, а именно:

· необходимостью пограничного функционального разделения по формированию строго идентифицированного разделённого общественного сознания, отвечающего за конкретную направленность программного развития типа цивилизации. Само разграничение векторов развития на капиталистический и коммунистический тип, есть обязательное условие всего событийного хронопроцесса, обеспечивающего полноту и гармонию программ энергобиогенезиса и развития генотипов мозга в сжатые сроки установленного событийного такта, как преддверия к переходу на новый этап развития цивилизации, - «Золотая Эра».

Один вектор позиционировал и ориентировал формирование общественного сознания на развитие и установление всех форм организованного бытия через финансовое насилие с будущим его вменением в укладку бытия для всего мирового сообщества. Это есть тип цивилизации - «капитализм», как процесс отработки совершенных функций мозга ограниченной группе генотипов по управлению действиями всего общества через комплексные формы насилия.

Другой вектор, - тип цивилизации «коммунизм», имел более обширную направленность. С одной стороны, он являлся преддверием по подготовке к будущему функционально-территориальному наделению России для перехода её на следующий этап программы после 2012 года. По этой причине, он позиционировал и направлял текущее поэтапное общественное сознание масс на скорейшее созидание промышленно-конструктивных производительных мощностей, как необходимый объём сформированного капитала для будущего и, одновременно, доведения территории СССР к уровню освоенной доступности по будущему применению природных ресурсов ограниченной группой индивидов. Без коллективного принципа организации и почти бесплатного применения труда, освоение всего указанного по этой конкретной территории было невозможно исполнить в короткие сроки. Наращивание высоких темпов и огромных объёмов создаваемых ценностей, необходимых и накапливаемых для будущих этапов развития в составе ограниченной группы индивидов, необходимо было максимально возможно сохранить путём иллюзорного и ограниченного распределения через ущемленную и условную «социальную справедливость» среди тех, кто всё это создавал и накапливал.

Без «стимулирующего» административно-силового насилия, уложенного в конкретную конструкцию управления, как один, так и другой тип цивилизации не мог быть воплощен, как управляемый программный исполнительский процесс с вещным применением людей;

· необходимость по апробированию функций мозга для двух изолированных вариантов уложения конструкций управления организованным бытием с капиталистическими и коммунистическими элементами управления через насилие в интересах будущей целесообразной конструкции управления на новом этапе развития цивилизации, разделённой по уровням - «Золотой миллион» и слой «услужения», обеспечивающий его существование, под управлением будущего 46 генотипа мозга;

· необходимостью вменения индивидам 42 и 44 генотипов мозга особых конструктивных обязательных функций паразитизма, безусловно отличающих суть их существования во всех общих и частных процессах программных исполнительских действий. Указанная обязательность своим наличествованием обеспечивала безусловное внедрение таких программных конструкций организованного бытия, построения именно такой требуемой строгой иерархии властных состояний и конструкций управления, придание таковой достаточной управляемости всем исполнительным процессам через действия людей в каждом разделённом обществе на основе специфического общественного сознания, чтобы воплотить и удержать соответствующий тип цивилизации в конкретный временной такт событийного хронопроцесса. Паразитизм может быть воплощен только через насилие, таким образом, он явился одним из условий их существования вообще и соответствующего бытия индивидов 42 и 44 генотипов мозга при управлении старой Системой;

· периодически возникающей программной необходимостью в ликвидационной зачистке от территориально концентрированных групп индивидов других генотипов мозга, сущностная потребность родового продолжения у которых по программе энергобиогенезиса полностью прекращалась по планам Системы.

На протяжении всего указанного периода «фашизм», как идеологическая методология при специфичном энергоинформационном сопровождении во всех исполнительских программных действиях людей, с переменным «успехом» проявлял своё историческое наличествование. Он исполнял «стимулирующие» функции по поддержанию действенного влияния, как в идеологии либерализма, так и в идеологии коммунизма, обеспечивая одновременно их полное разделённое воплощение через общественные различенные сознания людей.

С 26 декабря 1990 года этому программному процессу управления со стороны старой Системы была придана совершенно иная, уже не «стимулирующая», а самостоятельная функция - как управляющий процесс глобального самостоятельного характера. Этот управляющий процесс обрёл преобладающий уровень, относительно либерализма и коммунизма в программных исполнительских действия с вещным применением людей.

Получив старт, как более совершенная технология управления по исполнению завершающей фазы текущего этапа развития цивилизации и обеспечения уровня управляемости исполнительских действий людей, подготовленных для перехода на новый этап, «фашизм» обрёл чётко выраженные направления своего действенного управляющего приложения: конструкционное, финансовое и национально-ликвидационное.

Конструкционное направление - это вменение программных действий, связанных с фундаментальным изменением самих конструкций организованного бытия и элементов жёсткого управления обществами в ускоренных темпах и бескомпромиссных действиях. За счёт внедрения индивидам 42 и 44 генотипов мозга иного информационного управляющего сопровождения (новой программы) от Системы, были в основном завершены кадровые коррекции во всех значимых и решающих элементах конструкции управления обществами. Весьма значимую роль играло функциональное различение между генотипами, позволившее разделить характер их исполнительских действий, а именно: представители 441 генотипа были программно ориентированы на разрушение старых конструкций управления и соответствующих остаточных организационных фрагментов от предыдущих типов цивилизаций. А представители 442 генотипа были программно ориентированы в своих исполнительских действиях на внедрение «рекомендованного им плагиата» - западную либеральную конструкцию построения организованного бытия, основанную на финансовом насилии, т.е. «рыночных отношениях». Сам исторический процесс воплощения указанного с началом 90-х и по сей день, совершенно чётко продемонстрировал «разделённые действия индивидов» разного генотипа мозга, а обществоведами это осознаётся и позиционируется, как якобы политическая борьба за власть. Какая может быть борьба у «подельников» в рамках одной и той же программы?

Финансовое направление - внедрение иной «методологии оценки ценностей» в западных модельных рамках во все сферы организованного бытия, опирающейся только на преобладание социального паразитизма и вменённое финансовое насилие во всех формах его возможного проявления. Благодаря проявлению и вменению указанного, произошло воплощение такой конструкции ущемлённого социального обустройства общества, при котором внедрённый социальный паразитизм обрёл уровень наивысшей жестокой действенности, обеспечивающий полное подавление воли народа.

Национально-ликвидационное направление - разрушение ранее существующего общественного сознания, ликвидация базисных основ коммунистического мировоззрения, полное подавление воли народа, доведение людей до неразуменного поклонного состояния в исполнительских процессах и действиях поведенческого характера, полное разобщение и внедрение взаимной ненависти в среду бывшей гармоничной соционической картины отношений между коренными народами.

С указанного момента по каждому из выраженных направлений существенным образом увеличилась и активизировалась плотность потока энергоинформационного сопровождения, особенно с УК Альпы 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: