Практическая работа № 4

Раздел 4. Оформление деловой документации практики в соответствие с предъявляемыми требованиями.

 

Задание 1: Подготовить документацию к защите практики

Задание 2: Подготовить отчет практики

Задание 3: Подготовить презентацию по итогам практики

Цель: освоить приемы работы с документацией по результатам учебной педагогической практики

Освоит:

-приемы подготовки документации к защите практики;

-приемы отчетности по практике;

-приемы подготовки и оформлению презентации.

Научится:

- приемам подготовки документации к защите практики;

-приемам отчетности по практике;

-приемам подготовки и оформлению презентации.

В результате выполнения практических заданий студент должен

иметь практический опыт:

-составления конспектов уроков по исполнительскому мастерству, материаловедению и специальной технологии;

-передачи обучаемым основных художественно-технических приемов исполнительского мастерства;

уметь:

-включать теоретические знания из области психологии и педагогики в практическую преподавательскую деятельность;

-применять различные формы организации учебной деятельности;

-формировать межличностные отношения и внутригрупповые взаимодействия в профессиональной деятельности;

-пользоваться специальной литературой;

-применять учебно-методические материалы по обучению исполнительскому мастерству;

-разрабатывать учебные образцы по конкретным видам;

-основные категории педагогики;

-основные функции психики и психологию личности;

-содержание и методы обучения в декоративно-прикладном искусстве;

-общие формы организации учебно-познавательной деятельности обучаемых;

-методы и способы обучения художественно-техническим приемам изготовления изделий декоративно-прикладного искусства;

-профессиональную терминологию;

-специальную литературу по художественной педагогике в декоративно-прикладном искусстве.

Профессиональные компетенции

Общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.

ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения урока.

ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ:

В завершении работы на базе практики студент должен подготовить все материалы и документы к защите практики.

Документы, предъявляемые на защиту практики.

1. Характеристика на студента-практиканта за весь период прохождения практики, подписанная руководителем учреждения, в котором проходила практика.

2. Аттестационный лист (Приложение №1).

3. Отчёт о работе на базе практики (Приложение №2).

4. Дневник практики (Приложение №3).

5. Карту «Технология воспитательной работы» (Приложение №4).

6. Самоанализ проведенного урока, презентации, мастер-класса, диспута (не менее трех) (Приложение №5).

7. Составить психолого-педагогическую характеристику на участника творческого коллектива (не менее трех) (Приложение №6).

8. План первого занятия в коллективе (Приложение №7).

9. Планы уроков по профессиональным дисциплинам: рисунок, живопись, композиция и др. (не менее 3 по каждой дисциплине) (Приложение №8).

10. Разработка (урока) (Приложение №9).

11. Текст беседы по истории искусств, о деятелях искусства и культуры поведения в музее, на выставке (не менее трех) (Приложение №10).

12. Содержание беседы по истории изобразительного и декоративно –прикладного, народного искусства (Приложение №11).

13. Видео запись открытого урока.

14. Фото и видео материалов с базы практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: