Какой из перечисленных стилей ближе Вам. Раскройте, что в каждый из стилей вкладываете Вы, впишите в таблицу

1.общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью Мне кажется, что это более удобный для меня стиль, т.к ребенка проще к себе расположить, если заинтересовать его какой-то деятельность, поэтому если педагог вместе с воспитанником будут увлечены творческой деятельностью, то им проще будет установить контакт.
2.общения на почве дружеских отношений Этот стиль основывается на личностно положительном восприятии детьми воспитателя. Он является положительным, для него характерны взаимоуважение, взаимодоверие, взаимная поддержка, разумная требовательность, оценка друг друга по моральным качествам.
3.общение-дистанция характеризуется формальностью отношений, хотя отношение к детям положительное, но преобладает авторитарный стиль руководства, что снижает общий творческий уровень совместной деятельности с воспитанниками. Воспитатель сам в зависимости от ситуации должен определять дистанцию.
4.общение-заигрывание характерно для молодых воспитателей, которые стремятся быстро завоевать авторитет. Педагог, чтобы понравиться детям, не стремится найти целесообразные способы организации взаимодействия, прибегает к приемам завоевания дешевого авторитета.
5.общение-устрашение   К общению-устрашению прибегают молодые воспитатели, которые не могут сразу организовать детский коллектив, или воспитатели, которые не имеют авторитета. Человек не на своем месте, и от этого страдают все - она, коллеги, воспитанники. Формы ситуативного проявления общение-устрашение: «Не съешь обед - отведу в ясли», «Не будешь слушаться - расскажу отцу», «не поставишь на свое место игрушки - позову медсестру, пусть сделает тебе укол» и другие.
6.партнерское общение Общение, которое не выходит за рамки того, что происходит в дет. саду

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: