Какой из перечисленных стилей ближе Вам. Раскройте, что в каждый из стилей вкладываете Вы, впишите в таблицу
1.общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью
| Мне кажется, что это более удобный для меня стиль, т.к ребенка проще к себе расположить, если заинтересовать его какой-то деятельность, поэтому если педагог вместе с воспитанником будут увлечены творческой деятельностью, то им проще будет установить контакт.
|
2.общения на почве дружеских отношений
| Этот стиль основывается на личностно положительном восприятии детьми воспитателя. Он является положительным, для него характерны взаимоуважение, взаимодоверие, взаимная поддержка, разумная требовательность, оценка друг друга по моральным качествам.
|
3.общение-дистанция
| характеризуется формальностью отношений, хотя отношение к детям положительное, но преобладает авторитарный стиль руководства, что снижает общий творческий уровень совместной деятельности с воспитанниками. Воспитатель сам в зависимости от ситуации должен определять дистанцию.
|
4.общение-заигрывание
| характерно для молодых воспитателей, которые стремятся быстро завоевать авторитет. Педагог, чтобы понравиться детям, не стремится найти целесообразные способы организации взаимодействия, прибегает к приемам завоевания дешевого авторитета.
|
5.общение-устрашение
| К общению-устрашению прибегают молодые воспитатели, которые не могут сразу организовать детский коллектив, или воспитатели, которые не имеют авторитета. Человек не на своем месте, и от этого страдают все - она, коллеги, воспитанники. Формы ситуативного проявления общение-устрашение: «Не съешь обед - отведу в ясли», «Не будешь слушаться - расскажу отцу», «не поставишь на свое место игрушки - позову медсестру, пусть сделает тебе укол» и другие.
|
6.партнерское общение
| Общение, которое не выходит за рамки того, что происходит в дет. саду
|